|
---|
![]() |
#21 | |
Teh_Killa
Младший сержант
![]()
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: Украина
Возраст: 28
Сообщения: 179
Замечания: 1
|
![]() 2 .ResNet.:
Если это карта Insertion из CSGO, то используется 4-way blending, доступный только в кс-го. Там материал из 4-х текстур состоит и скорее всего такие красивые переходы связаны именно с этим. Советую, кстати почитать твиттер разраба этой карты, он что-то упоминал о текстурировании ландшафта. https://twitter.com/Oskmos |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
.ResNet.
Рядовой
Регистрация: 01.07.2015
Сообщения: 36
|
![]() Наделать ландшафт в хаммере, экспортнуть в dxf. И наложить текстур в максе, срендить кусками до 2048х2048 и наложить на дисплейсы в хаме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() P.S. Если хочешь добиться такого эффекта, нужно просто нарисовать пачку красивых текстур. Далее добавляешь хейтмапу, где регулируешь высоту снега белым цветом. Главное не переусердствуй. Далее её перегоняешь в нормалку и всё. Плюс некоторый эффект придаёт туман, на мой взгляд. Всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
.ResNet.
Рядовой
Регистрация: 01.07.2015
Сообщения: 36
|
![]() .ResNet., подумав, добавил 09.08.2018 в 09:44 |
|
Последний раз редактировалось .ResNet., 09.08.2018 в 09:44. |
||
![]() |
![]() |