|
---|
![]() |
#201 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Raid:
Лоды конечно нужны, но зачем на самом низком лоде ещё и текстуру так сильно говнять? Slux, подумав, добавил 08.03.2019 в 08:15 На скринах с колоннами не помешало бы скруглить угловатые округлости кое-где. Ворота, например. Одним таким пустяком портится всё впечатление от окружающей безупречной архитектуры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() Два года назад я попробовал сделать тестовую карту для шейдеров Паранои 2, и вот что вышло:
Чтобы не смотреть полностью, можно скипнуть до 4:50, там я включаю-отключаю шейдеры, чтобы видеть прямую разницу. Было сделано вручную 369 нормал мап и 380 глосс мап. Вручную потому что результат генерации неудовлетворителен, и обычно оставляет желать лучшего (шероховатости там где не должно быть, выделение не тех деталей итд). На всё про всё у меня ушло наверное дней 5-7, тк помимо того чтобы нарисовать надо оттестить и отрегулировать. На стенде было вроде бы симпатично, разница при переключении рендерера сразу заметна. На стенде. Однако после того как глоссы и бампы были подключены на большую карту результат оказался практически незаметным, если его не щёлкать через консоль. В связи с чем хочу задать вопрос: вы заметили какую-нибудь принципиальную разницу? Вопрос этот важный, так как помимо объёмов работ (вадник на 1000 с лишним текстур + более сотни моделей со скинами и бодями, т.е. умножить на 3) есть чисто технический момент - прикрутить похожие блестелки, на что надо искать целого программиста. Стоит ли оно того? Пока склоняюсь к отрицательному ответу, но хотел бы услышать ваше мнение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Raid:
в тех версиях паранои были определённые проблемы. Сложно сказать что с чем тогда сравнивалось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() 2 Raid:
Конкретно из этого видео мало что заметно. Забиди на клавиши переключение шейдеров и подходи в упор в те места где они могут быть видны, тогда посмотрим. |
|
Последний раз редактировалось Cybermax, 13.04.2019 в 21:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() Да я бы архив на самом деле собрал, сами бы побегали, но проблема в том что я не заморачиваясь скинул все модели, а выковыривать их поштучно зело геморно, автосборщика-то нема, как для релизной версии.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() Если я хочу перевод Мира то мне проще всего молча взять и начать его переводить? Или автор как-то контролирует этот процесс и уже отдал это кому-то?
|
|
Последний раз редактировалось crystallize, 14.04.2019 в 10:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() 2 nemyax:
Дело не в генераторе. См. аттач текстура, сделанная вручную бам-мапа и нвидиевский плагин для фотошопа, к примеру. Возможно оно не является "физически коректным" но швы выделяющие детали ровно там где мне нужно. Благо что разрешение маленькое, работать довольно просто в большинстве случаев. Сложно когда модели. И к слову, бамп и глосс обычно прикольно брать в 2 раз выше разрешением, для пущей детализации. 2 crystallize: Нет, не контролирует, тк нет программиста который прикрутит субтитры. Сможешь прикрутить - было бы круто, сделаю сабы. Возможно, переведу текстуры на английский. Визуальный концепт валяется уже лет 5 наверное. |
|
Последний раз редактировалось Raid, 14.04.2019 в 10:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вообще-то в параное нет ни парент-системы ни логики из ксаш-мода.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() 2 Raid: может у тебя на тестовой карте просто отсутствует какой-то параметр который на реальных картах занижает интенсивность бампа и глосса? Или просто дело во множестве лампочек? Если бы бамп был такой как на этой двери то его было бы легко заметно на видео, но на видео как будто просто подкручивается косинус угла между лучом и поверхностью.
|
|
Последний раз редактировалось crystallize, 14.04.2019 в 11:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#211 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() 2 Дядя Миша:
Хех. Это было моё возражение на предложение тестов апдейта параноевского рендера. Но интересно всё равно было. 2 crystallize: Я не программист, и в ряд ли когда-нибудь буду. Впрочем оружие, возможно, смогу сделать сам. А может и нет, тк надо собирать движок, ставить какие-то студии строго нужных версий в определённые фазы Луны при благоприятном прогнозе гороскопа. Всё это вдохновляет чуть более чем никак, тк кодинг как был тёмным лесом так им и остался. Я честно пробовал. Не моё от слова "совсем". По поводу параметров глосса - дело прежде всего в отсутсвии на картах кубмапов. Отражения должны быть в некоторых случаях сложнее светового пятна, а в некоторых строго наоборот - пятно выглядит сочнее и прикольнее, пусть и в ущерб реализму, который интересен постольку-поскольку. |
|
Последний раз редактировалось Raid, 14.04.2019 в 12:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Raid:
шестая студия просто распаковывается из zip архива |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |