При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2019, 22:08  #1
wefer
wefer
Новобранец
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 9
Замечания: 1


Молоток Вопрос по skybox

Cкачал skybox отсюда. На самой карте создал skybox как комнату с 4 стенами, ну и внутри содержимое карты. Компилируется нормально.
Захожу в map properties... меняю там cl_skyname (имя загружаемого скайбокса) на sky_pink . Захожу в игру , загрузка останавливается на Precaching resources... Зашел обратно в VHE , поставил переменную cl_skyname на Climb и всё чудесно работает, может кто разъяснить, в чем косяк?

wefer, подумав, добавил 10.01.2019 в 22:09
Код:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: "E:\CS"


** Executing...
** Command: E:\CS\tools\qcsg.exe
** Parameters: "e:\cs\cstrike\vmfs\1"

qcsg.exe v2.8 (Jan 31 2000)
---- qcsg ----
entering e:\cs\cstrike\vmfs\1.map
CreateBrush:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
CSGBrush:            0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (1)
Using WAD File: \cs\cstrike\cstrike.wad
added 2 additional animating textures.
    1 seconds elapsed

** Executing...
** Command: E:\CS\tools\qbsp2.exe
** Parameters: "e:\cs\cstrike\vmfs\1"

qbsp2.exe v2.2 (Dec 28 1998)
---- qbsp2 ----
writing e:\cs\cstrike\vmfs\1.prt
    0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: E:\CS\tools\vis.exe
** Parameters: "e:\cs\cstrike\vmfs\1"

vis.exe v1.3 (Dec 30 1998)
---- vis ----
4 thread(s)
 234 portalleafs
 758 numportals
BasePortalVis:       0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
LeafThread:          0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (1)
average leafs visible: 77
visdatasize:6614  compressed from 7020
  1.0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: E:\CS\tools\qrad.exe
** Parameters: "e:\cs\cstrike\vmfs\1"

qrad.exe v 1.5 (Apr  6 2000)
----- Radiosity ----
4 threads
[Reading texlights from 'E:\CS\tools\lights.rad']
[1 texlights parsed from 'E:\CS\tools\lights.rad']

1933 faces
354164 square feet [50999712.00 square inches]
20389 patches after subdivision
2 direct lights
BuildFacelights:     0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (2)
visibility matrix:  24.8 megs
BuildVisLeafs:       0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (4)
MakeScales:          0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (2)
transfer lists:  35.3 megs
SwapTransfersTask:   0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
	Bounce #1 added RGB(137744, 5951, 127776)
FinalLightFace:      0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (1)

Object names  Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness
------------  ---------------  ---------------  --------
models             30/400         1920/25600    ( 7.5%)
planes           2594/32767      51880/655340   ( 7.9%)
vertexes         2399/65535      28788/786420   ( 3.7%)
nodes             657/32767      15768/786408   ( 2.0%)
texinfos          204/8192        8160/327680   ( 2.5%)
faces            1933/65535      38660/1310700  ( 2.9%)
clipnodes        1967/32767      15736/262136   ( 6.0%)
leaves            468/8192       13104/229376   ( 5.7%)
marksurfaces     2147/65535       4294/131070   ( 3.3%)
surfedges        8565/512000     34260/2048000  ( 1.7%)
edges            4322/256000     17288/1024000  ( 1.7%)
texdata          [variable]        972/2097152  ( 0.0%)
lightdata        [variable]     636834/2097152  (30.4%)
visdata          [variable]       6614/2097152  ( 0.3%)
entdata          [variable]      32325/131072   (24.7%)
=== Total BSP file data space used: 906603 bytes ===
    9 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "e:\cs\cstrike\vmfs\1.bsp" "E:\CS\cstrike\maps\1.bsp"


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "e:\cs\cstrike\vmfs\1.pts" "E:\CS\cstrike\maps\1.pts"


(Надеюсь никто не будет спихивать на старые компиляторы)

Последний раз редактировалось wefer, 10.01.2019 в 22:09.
wefer вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 22:34  #2
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от wefer: (Надеюсь никто не будет спихивать на старые компиляторы)
А зачем их использовать-то?

Честно говоря, не помню по размерам картинок скайбокса.
Но если посмотреть на другие картинки неба, то там размер 256х256. В твоём же архиве два варианта, 512 и 320.
Попробуй взять один из этих вариантов, пережать в 256 и закинуть к остальным картинкам.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 22:39  #3
wefer
wefer
Новобранец
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 9
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Flash: А зачем их использовать-то?

Честно говоря, не помню по размерам картинок скайбокса.
Но если посмотреть на другие картинки неба, то там размер 256х256. В твоём же архиве два варианта, 512 и 320.
Попробуй взять один из этих вариантов, пережать в 256 и закинуть к остальным картинкам.
Cпасибо, помогло
wefer вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community