|
---|
![]() |
#1 | |
shemhon0
Новобранец
Регистрация: 14.02.2019
Сообщения: 2
|
![]() Несколько вопросов о уменьшии полигонов на Dust
1. Не могу понять как лучше сделать, один большой ящик браш 64x128 или два браша по 64x64 для снижения полигонов? 2. Как убрать освещение компиляторов Vluzacn's ZHLT? Также было замечено увеличение кол-во полигонов при использовании компиляторов от Vluzacn's ZHLT, если взять стандартные ZHLT которые были взяты за основу они более стабильны, старые для них необходимо обновление. |
|
Последний раз редактировалось shemhon0, 14.02.2019 в 13:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дядя Миша, подумав, добавил 14.02.2019 в 13:24 Там смысл в чём - дерево меньше, но тормознее. Я еще на Dm-Knot заметил в 2012-м году. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 14.02.2019 в 13:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
shemhon0
Новобранец
Регистрация: 14.02.2019
Сообщения: 2
|
![]() Где найти компиляторы для движка xash3d?
Они наверное должны быть совместимы с CS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 shemhon0: там всё: https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=39172
|
|
![]() |
![]() |