|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() Применительно к HL steam-версии.
Параметры light (default light level), WaveHeight используются ли как-то современными компиляторами и вообще игрой? По-моему, нет. mapteams, defaultteam работают ли? Если да, то как? "message", насколько я помню просто выводит название карты в консоли (и то в won-версии) и больше нигде не отображается? Т.е. = в стим-версии не юзается MaxRange влияет ли на самом деле на производительность? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() WaveHeight это волны на водичке.
mapteams, defaultteam это для мультиплеера. message это наследие кваки MaxRange тебе полкарты отрежет в пустоту, если мало поставишь. Не будет рисовать - вот и производительность вырастет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() Yo Den, подумав, добавил 13.04.2019 в 23:59 https://twhl.info/wiki/page/worldspawn_%28Half-Life%29 тут примерно тоже пишут, но с высотой волн как-то не понятно Yo Den, подумав, добавил 14.04.2019 в 00:49 https://cs-mapping.com.ua/forum/sho...hlight=MaxRange вот тут писали. Ладно, надо будет сделать максимально загруженную карту и потом убрать дистанцию в ноль, затестю. Плюс, есть ещё же команда sv_zmax Yo Den, подумав, добавил 14.04.2019 в 01:19 С высотой волн понял. Если окрасить текстурой ворлд-браш, то вэйвхейгт ворлдспауна будет влиять на него. На энтити воды не влияет получилась какая-то гусеница |
|
Последний раз редактировалось Yo Den, 14.04.2019 в 01:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() Итак, с помощью различных опытов разобрался с MaxRange. Дальность прорисовки НИКАК не влияет на производительность. Для проверки этого:
- выставил кучу фанк валл кубов в длинный ряд с низким скейлом текстур, из-за чего фпс проседал до 30 - в обычной карте-коробке выставлял кучу высокополигональных моделей: ещё более сильное проседание - накладывал детальные текстуры с низким скейлом (фпс от этого не менялся) Разный MaxRange никак не влиял на ситуацию. Консольная переменная sv_zmax динамична и при каждом запуске карты напрямую подгружает текущее значение из MaxRange ворлдспауна. Т.е. это одно и тоже: дальность прорисовки никак не запекается при компиляции - можно указывать значение прорисовки либо в ворлдспауне либо с помощью этой консольной переменной. Можно даже тупо менять её блокнотом в готовом BSP. Имеет смысл вообще удалить MaxRange из FGD-файла, и указывать максимальное значение в коде игры, либо в конфигах. По-умолчанию значение выставлено в 4096, этого мало, не лишним будет сделать его равным 32768 (это вроде максимум, ну по-крайней мере точно хватит, даже для ксаша). gl_zmax постоянно наследует свои значения из sv_zmax и его редактирование вообще никак не учитывается игрой. Вроде всё так |
|
Последний раз редактировалось Yo Den, 14.04.2019 в 05:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() 2 Yo Den:
Если хочешь сделать ограниченную прорисовку для улучшения производительности, то используй параметр к vis -maxdistance и значение. Вместе с ним, нужно использовать env_fog. Чем меньше листья на карте, тем чаще этот параметр не будет прорисовывать, а значит, лучше производительность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mapteams регулирует firendlyfire, типо кто кого может ранить. За message я впомнил, это имя отображается в меню в названии сохранённых игр. Если его не прописать, то будет физическое имя карты.
Волны на func_water настраиваются WaveHeight в параметрах самой func_water. sv_zmax это и есть MaxRange. |
|
![]() |
![]() |