|
---|
![]() |
#1 | |
Cavador
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1
|
![]() Всем привет! Давненько тут не бывал, первое впечатление тема с понями цветет усилиями Skaarj"а и Fiectro, - а из темы мапинга(специально не искал а то, что попалось на глаза), - Skaarj опять сделал на голде многополигональную мапу где все текстуры запечены в максе освещение как в последнихкрутых DX n+ (n- какое то число) играх... интересно а Fozzy вообще еще заходит на форум ?
![]() Вот такая карта, делалась для сервера, стандартные текстуры, главное здесь оптимизация и рассчет геймплея. Сама идея сделать супер-пупер красиву мапу канула, ведь каждый маппер так или иначе видит в своей карте собственное портфолио, но здесь скорее не разочарование в маппинге как в таковом, а впринципе к тому подходу который исповедует Valve, просто разница, когда раньше для hl1 у нас все лежало в своих папочках, все так сказать было под рукой, то все это выглядит в сорсе иначе, всмысле плохо, плохо когда не работают стандартные процедуры запуска, когда все содержимое можно удалить - нажав обновить данные игры, когда нет нормальных программ для мапперов потому, что они увы не работают - спасибо обновлениям. Игры которые были вдохновлением для этой карты: Hearts of Iron // Vietnam 1 (это просто классика и неважно какая там графика - это просто шедевр и мапинга и геймплея) //World of Tanks ![]() Оффтоп Карта исправил, просмотр вложений у меня почему то криво работает, виснет, так что оставил скрины в оффтопе, если у кого та же проблема... . |
|
Последний раз редактировалось Cavador, 07.01.2016 в 08:12. Причина: скрины |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Интересная работа, но всё таки скрины стоит делать аттачем к теме.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Ландшафт красивый, да и в целом вся карта. Рекомендую желтый сухостой сделать темнее, а то будто светится.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
predA
всё уже не то
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 33
Сообщения: 1,049
Замечания: 6
|
![]() Это выглядит очень сексуально, атмосферность 10/10, вот правда почему делал для сорса а не го?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Point869
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535
|
![]() Хоть бы настройки графики повысил на максимум, и интерфейс отключай, когда скрины делаешь.
По сабжу: Задники карты очень близко стоят и не гармонируют с обычными модялями. Не правильная гамма выбрана для карты, да, я понимаю что пасмурно, но гамма выглядит очень одноцветно и скучно. Больше собственно критиковать нечего, брашворка почти нету, модели хорошо расставлены. Работа с дисплейсментом тоже хороша. Посмотрел в игре, чувствуется небольшой гигантизм. Ну и собственно все что описал выше. Но отдельно плюс за саундскейпы, не думал что из еще кто использует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Cavador
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1
|
![]() 2 Point869:
незнаю вроде максимум, насчет задника - по скринам так не сказать в игре при виде из глаз там видно совсем чудь-чудь, если менять то следующий шаг делать продолжение поля моделькой и подбирать к ней скай бокс,. гамма - осенняя, немного отталкивает глаз, если выглянуть в окно посмотреть на окружающий многопиксельный мир он не радует почему то глаз,. Да и с такими настройками видно меньше косяков. А чем плохи саундскейпы ? 2 predA: спс! не играю в го! 2 FiEctro: ха ха я счейчас вспомнил о чем я думал работая над травой https://yandex.ru/images/search?tex..._=1452149801249 // мне даже дома хотелось сделать как в Джаггед2 , впрочем трава действительно выглядит сыровато, хотя и подгонял для нее пару раз значение через колор баланс в фотошопе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
IvanZ9
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434
|
![]() Голубой туман? Это не очень, серенький атмосфернее.
|
|
![]() |
![]() |