|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() В GoldSrc реализована интересная фича, подстраивающая воспроизводящийся звук под окружающее игровое пространство: например, выстрел в помещении и на улице будет звучать по-разному. Для примера вспомним cs_siege с открытой местностью и большой степенью эха. Делается это с помощью энтити env_sound.
К сожалению, если нажать в меню disconnect в cs1.6 или мультиплеере стимовского HL, то звуковой эффект остаётся воспроизводится в меню, лично меня это всегда бесило. Пофиксил так: 1) Открываем блокнотом GameMenu.res в cstrike\resource или valve\resource в случае ХЛ. 2) Находим там строку Код:
"command" "Disconnect" Код:
"command" "engine disconnect; room_type 0" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Странно, что вальвовцы до этого не додумались и не пофиксили.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |