При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2019, 18:06  #1
domded
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76


По умолчанию Дверь моделькой

Как сделать дверь, которую можно открывать на 90 градусов ( func_doror_rotating ) моделькой ( моделька есть )? Использую xash xt последней версии.
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 18:11  #2
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

А модель анимирована?
Если нет, то припарентить ее к обычноей, но невидимой брашевой двери func_door_rot
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 18:13  #3
domded
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76


По умолчанию

Могу анимировать, могу нет. Я сам её делаю. Но проблема в том, что env_model в хаше несолидные.
Меня наверное щас закидают какашками, но как парентить? на конкретном примере если можно. у меня есть предположим готовый брашь фукнк-доор-ротатинг, который полностью работает и енв_модель. куда дальше шо писать?
domded вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 18:52  #4
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию

парентить просто: у модельки выключить смартэдит и прописать новое свойство: parent имядвери.
Если пальцем в небо, то может быть можно вообще в свойствах двери прописать параметр: model и напротив него путь к модели либо имя энтити-модели.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 19:18  #5
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

2 crystallize:
Если просто двери model прописать, то она тогда солидной не будет же.
GNU/Hurt вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 20:41  #6
nemyax
nemyax
тндайпц тра
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от domded: env_model в хаше несолидные
Флажок Solid можешь поставить. Но лучше не надо.
nemyax вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 21:25  #7
nemyax
nemyax
тндайпц тра
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639


По умолчанию

Енвмодели тоже освещаются, но понятное дело только в одном положении. При открывании тень на двери благополучно поедет с нею.
nemyax вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 21:25  #8
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

2 domded:
Насколько я помню, дядямиша запиливал парентование для env_staticов в последних версиях.
GNU/Hurt вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 21:27  #9
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 domded: да, в самых последних версиях действительно появилась такая возможность, посчитать повертексное освещение вообще для любой модельки.
Надо прописать ей параметр zhlt_vertexlight 1 и zhlt_modelshadow 1
чтобы она отбрасывала тень. Статикам прописывать такое не надо, оно для них включено по умолчанию.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 21:28  #10
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

2 Дядя Миша:
А вплане производительности есть какая-то принциаипальная разница между статиками и моделами?
GNU/Hurt вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 21:28  #11
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] При открывании тень на двери благополучно поедет с нею.
но ведь и на брашах оно точно так же.
[ Цитата ] дядямиша запиливал парентование для env_staticов
нет.

Дядя Миша, подумав, добавил 18.04.2019 в 21:29
[ Цитата ] А вплане производительности есть какая-то принциаипальная разница между статиками и моделами?
На старых карточках фпс валится. Не знаю почему.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 18.04.2019 в 21:29.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 21:55  #12
nemyax
nemyax
тндайпц тра
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: но ведь и на брашах оно точно так же.
Ну вот на двери-модельке имеет смысл и не включать вершинное освещение.
nemyax вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 22:11  #13
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 domded:
Перестань коверкать слова и начни общаться на нормальном русском.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 02:14  #14
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Flash: Почему вам можно, а ему нет?

2 Дядя Миша: это в каком случае? Я имею ввиду просадку фпс.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 10:03  #15
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 DrTressi: под старой карточкой имеется в виду Radeon X1600. Вот здесь разница на скриншотах. Вообще у меня было ощущение, что разница больше, но вот сделал тест.
[ Миниатюры ]
sponza_0000.JPG Просмотров: 84 Размер:  110.2 Кбайт  sponza_0001.JPG Просмотров: 87 Размер:  111.2 Кбайт  

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 19.04.2019 в 10:14.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community