|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
X-ecutioner
Рядовой
Регистрация: 01.02.2008
Сообщения: 10
|
![]() Это мой перевод тутора с сайта www.fpsbanana.com. Настоящий его автор - SGT_kick_ur_ass. Если кто либо хочет прочитать туториал в оригинале, то вам сюда - http://www.fpsbanana.com/tutcats/6?tuts_page=18.
Итак, приступим! ![]() ![]() 1. Первым делом, откройте вашу карту и разместите на ней следующие энтити: Env_sun Light_environment info_target 2. Затем переместите env_sun и light_environment ближе к скайбоксу, в то место, откуда вы хотите, чтобы светило солнце. Убедитесь, что энтити располагаются как можно ближе друг к другу. ![]() ![]() 3. Теперь выберите info_target, и разместите его в том месте, куда должны попадать лучи солнца (т.е. нашего env_sun). На карте я разместил info_target внутри амбара, а значит, env_sun должна будет светить через дыру в крыше. ![]() ![]() 4. Откройте свойства info_target и дайте энтити имя. Я назвал свою sun_target. ![]() ![]() 5. Теперь возвращаемся к env_sun и заходим в свойства энтити. Во Viewer Entity выбираем имя энтити info_target (то бишь, в нашем случае это sun_target). ![]() ![]() Теперь только осталось указать light_environment то же направление, что и у env_sun. 6. Двойной клик на light_environment и нажмите кнопочку Point at. ![]() ![]() 7. После этого вы должны заметить, что обычный курсор сменился на прицел. Теперь отправляйтесь к энтити info_target и кликните на нее. 8. После этого вы должны заметить, что числа в поле Pitch Yaw Roll(YZX) изменились. Это означает, что light_environment теперь "привязан" к энтити, на которую вы кликнули. ![]() ![]() 9. Теперь вы можете настроить цвет и яркость Env_sun и light_environment. Вот настройки, которые я использовал для своей карты. Light_environment Brightness: 235 155 71 999 Ambient: 105 142 165 120 Brightness HDR: -1 -1 -1 1 AmbientHDR: -1 -1 -1 1 Env_sun Use Angles: No Pitch: 0 Sun Color(R G B): 176 88 0 Overlay Color: 0 0 0 Size: 20 Overlay Size: -1 Material Name: sprites/light_glow02_add_noz Overlay Material Name: sprites/light_glow02_add_noz HDR Color Scale: 1.0 10. Все, что осталось сделать - компилировать карту и протестировать ее и, при желании, изменить ее настройки на свой вкус. |
|
Последний раз редактировалось X-ecutioner, 15.11.2008 в 03:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
GTJay32
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщения: 310
|
![]() Очень интересный тутор (по крайней мере для меня), но не мог бы ты выложить картинки аттачем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
X-ecutioner
Рядовой
Регистрация: 01.02.2008
Сообщения: 10
|
![]() X-ecutioner, подумав, добавил 15.11.2008 в 01:31 Да согласен, просто это трудности перевода, по другому объяснить ну никак я не могу. |
|
Последний раз редактировалось X-ecutioner, 15.11.2008 в 01:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() +1, картинги аттачем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Xelious
выр выр выр
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 4,779
Замечания: 10
![]() |
![]() env_sun никуда не светит, это всего лишь спрайт солнца на небе.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Lёха
Старый МеталлистЪ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Россия>Орловская область>д.Добрая вода
Возраст: 33
Сообщения: 510
|
![]() Тутор че-та непонятный. Нафига направлять env_sun в определенное место?! Чтобы потом искать метдом тыка куда его чкнуть по отношениею к небу?! Чушь какая-то. К стандартным небесам есть правильные настройки света, и крутить ничего не надо т.к. расположение light_env и env_sun не зависит от их места на карте.
Ну да пох. Раз ты это просто первел, тебе респект. ЗЫ. Если я че не так написал, поправьте меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
X-ecutioner
Рядовой
Регистрация: 01.02.2008
Сообщения: 10
|
![]() Ты дело говоришь. Но тут вопрос заключается в том, как сделать так, чтобы выделить какую-либо определенную точку, при этом добавив реализма. Представь абсолютно темное помещение c совсем маленьким окошком и тебе нужно сделать так, чтобы свет из этого окошка падал точно на стену.С помощью одного light_environment этого добиться несколько сложно и свечение от него не будет столь реалистичным, а если добавить еще и env_sun, и указать ему, куда светить, то получится как раз то, что требуется. По крайней мере, я так понял. X-ecutioner, подумав, добавил 15.11.2008 в 02:38 Просто, видимо, автор тутора порекомендовал так сделать, чтобы на мапе было легче сориентироваться. |
|
Последний раз редактировалось X-ecutioner, 15.11.2008 в 02:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Scream
aw
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857
|
![]() Нафига инфо_таргет сюда? Всегда делал вручную. (кстати доказанный не мной факт - архитектура с тенями в 45* смотрится эффектнее).
И совершенно не важно, куда энтити пихать. Им пофиг, всёравно на место встанут. За старания + |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ZEN-1
Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 1,024
|
![]() Тутор полезный, может пригодиться, только я не понял, env_sun что делает? какой в ней смысл?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гега
Папаша!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
KPOBOCOC[rus
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Г.Москва
Возраст: 31
Сообщения: 454
Замечания: 2
|
![]() спс огромное!ткеперь на крте стало намного светлее
![]() KPOBOCOC[rus, подумав, добавил 08.06.2010 в 12:28 спс огромное!ткеперь на крте стало намного светлее ![]() |
|
Последний раз редактировалось KPOBOCOC[rus, 08.06.2010 в 12:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Artyonka
Blockmap из cubemaps
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Черноблин :DD
Возраст: 15
Сообщения: 20
Замечания: 1
|
![]() подскажите плиз как сделать солнце как на дасте2!(всмысле такое яркое)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
staseg
Ищу долбаное желание
![]() ![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231
|
![]() 2 Artyonka:
Увеличь 4-ое число в поле Brightness |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Artyonka
Blockmap из cubemaps
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Черноблин :DD
Возраст: 15
Сообщения: 20
Замечания: 1
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |