|
---|
|
![]() |
#1 | |
mildarf
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2005
Адрес: Уфа
Возраст: 20
Сообщения: 486
|
![]() Решил выложить сюда отредактированные и дополненные мною материалы
о способах перемещения моделей в CS 1.6 by Mitoh. Этому тутору место именно здесь ![]() Перемещение моделей в игре. Авторы: mildarf & Mitoh. Дата обнародования: 02.08.2005. Источник: http://mildarf.narod.ru/csmapping/m....htm#movemodels Для того, чтобы перемещать модель в игре, необходимо: 1. Создать в Valve Hammer Editor объект, отображающий модели, например, cycler_sprite, и задать в параметре model путь к модели, которую требуется передвигать, например, models/qtruck.mdl. Объект можно поместить в любое место карты. Он необходим для кэширования модели (внедрения в оперативную память) при загрузке карты. 2. Создать любую точечную энтитю, открыть её свойства и в поле Class написать func_train. Появится точечный объект со всеми параметрами брашевого func_train'а. Однако, даже при использовании конфигурационных файлов, способных показывать модели в Valve Hammer Editor, модели, помещённые в точечный поезд, в редакторе не отображаются. Также точечный func_train не поддерживает CLIP-браши, поэтому модель будет нематериальной, даже если убрать галочку в флага Not solid. 3. Отключить кнопку SmartEdit, нажать Add и добавить новый параметр model со значением пути к модели, которую требуется перемещать, в данном случае, models/qtruck.mdl. 4. Для размещения модели под разными углами добавить параметр angles со значениями поворотов по осям X, Y и Z соответственно (например, 30 45 15). 5. При потребности проигрывания анимации модели добавить параметры sequence со значением номера анимации и framerate со значением кадров в секунду. 6. Настроить func_train как обычный поезд (задать имена path_corner'ов, скорость движения и т.д.) Примечание: Большой минус искусственно созданных точечных объектов заключается в том, что они не сохраняются в RMF- и MAP-файлы, поэтому рекомендуется создавать точечный поезд прямо перед компилированием карты. Пока всё. P.S.: Мысли есть и будут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
M@NI@K
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Good!!!
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Почти год назад делал такую фишку, даже материальные объекты получались...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Skaarj
Отличие Отцов от Новичков в том, что отцы ленивые до ужаса ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
HAWK0044
Старший лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2
|
![]() чтоб материальной сделать надо поверх модели сделать несколько брашей и отправить в энтитию funk_train и двинуть по тем же path'am(corner'am)
Я нуб в маппинге но всё же! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
-HunteR-
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 33
Сообщения: 3,065
Замечания: 4
|
![]() 2 HAWK0044:
Ты ещё и некрофил, однако |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Василь
Пассивный теребонькер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145
![]() |
![]() 2 HAWK0044: по логике ты конечно прав, но через какое то количество path'ов трейны собьются.
P. S. не нужно такие древние темы поднимать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Jagä
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
MazzaYka
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 32
Сообщения: 1,354
Замечания: 1
|
![]() Если ему нужно пусть поднимает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Василь
Пассивный теребонькер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145
![]() |
![]() 2 Jaga: ну а если материальный трей отстанет от его визуального собрата на сотню-две юнитов?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
HAWK0044
Старший лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() А с какого это хрена он вдруг отстанет?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Василь
Пассивный теребонькер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145
![]() |
![]() 2 3zzzTyle: фиэктро как думаешь почему со своей "дверью" долбался?
два трейна не хотели идти синхронно они сбиваются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Ну значит он что-то не так сделал. Как могут два трейна с одинаковыми параметрами и запущенные одновременно по одному и тому же пути находиться в разных его точках?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Lacrimosa
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 35
Сообщения: 701
![]() ![]() ![]() |
![]() ууу. а я не видал этот тутор (не копался) а про способ слышал но подробностей не знал, спс туторописцам и некрофилам
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
v_1
Старший солдат
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 67
|
![]() так как материализовать двигающ.модель?!
Вертушку хочу засунуть через трейн) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
stproz
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7
|
![]() Создать невидимый браш таких размеров как моделька и пути сделать такиеже(брашу текстуру нулл поставить)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
v_1
Старший солдат
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 67
|
![]() спасибо)
почти получилось осталось только паф_контеры выставить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
red_cross
Младший сержант
![]()
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Russia Stavropol
Возраст: 34
Сообщения: 135
Замечания: 3
|
![]() hi all. у меня тут такая проблема...
сделал всё точно по тутору и поставил ещё func_batton чтобы активировать всю эту фигню. Сделал всё цирильно и перепроверил 3 раза. откомпелировал , кинул в кс. При запуске пишет: no precache: models\urgen\obik.mdl хотя я в хамере во всех параметрах(в которых надо было) написал путь: models\purgen\bobik.mdl фишка в том что пропали первые буквы у папки и файла. попробавал кинуть модель в тот путь куда он ссылался, но не прокатило ( ошибка осталась ( вот проверте: { "wad" "\mapping\counter-strike\valve\halflife.wad;" "mapversion" "220" "MaxRange" "4096" "classname" "worldspawn" } { "origin" "-64 -332 -180" "angles" "0 0 0" "classname" "info_player_deathmatch" } { "origin" "-236 -12 -124" "_diffuse_light" "255 255 128 200" "pitch" "-90" "angles" "0 270 0" "_fade" "1.0" "_light" "255 255 255 200" "classname" "light_environment" } { "target" "1a" "targetname" "bobik" "angles" "0 270 0" "model" "models\purgen\bobik.mdl" "volume" "0.85" "avelocity" "0 0 0" "speed" "100" "rendercolor" "0 0 0" "renderamt" "255" "classname" "func_train" } { "origin" "-332 -4 -200" "target" "2a" "targetname" "1a" "yaw_speed" "100" "speed" "100" "wait" "7" "angles" "0 270 0" "classname" "path_corner" } { "origin" "-308 -812 -200" "targetname" "2a" "yaw_speed" "100" "speed" "100" "angles" "0 270 0" "spawnflags" "2" "classname" "path_corner" } { "model" "*1" "wait" "3" "sounds" "10" "speed" "5" "angles" "0 0 0" "target" "bobik" "targetname" "GO" "rendercolor" "0 0 0" "renderamt" "255" "spawnflags" "65" "classname" "func_button" } если знайте причину подскажите как решить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 red_cross
Попробуй впихнуть какой нить символ туда. Допустим: models\ppurgen\bbobik.mdl. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращающиеся модели | mildarf | Туториалы по Counter-Strike 1.6 | 34 | 02.06.2012 10:40 |
[HL] Модель АК-47 | MaximUm | Релизы 3D | 17 | 13.12.2005 15:06 |