|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Headcrab (Rus)
Кушаю моцги
![]()
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 183
|
![]() Привет всем ! Наверника многие видели, что на дезран картах есть секретные флешки, и когда их берешь дается либо голова снеговика, либо рыба из hl1 ! Дык вот я сейчас вам расскажу как это делается:
Для начала ставим флешку (дымовуху, ak47, ножичег ![]() ![]() Затем ставим prop_dynamic, и делаем любую модель по вкусу (Делаем чтобы флешка была посередине модели, в нашем случае это злой и ужасный Советник Комбайнов): ![]() В его Parent пишем sekretskin (т.е название флешки): ![]() Компилим и наслаждаемся ![]() ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Headcrab (Rus), 15.02.2010 в 13:21. Причина: Исходник |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Chmops:
А что за рыба из хл? Та что на c2a5? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Headcrab (Rus)
Кушаю моцги
![]()
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 183
|
![]() Да
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гега
Папаша!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466
|
![]() Декомпил - это из *.бсп в *.вмф, обратный процесс компиляции... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Javelines
The Milky Way
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463
|
![]() Я не понял, о чём урок? Где финальный эффект?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
sqwosh
уныл-унылыч
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщения: 3,548
Замечания: 2
|
![]() 2 Javelines:
финальный эффект заключается в том, что сменить скин гранаты на отдельно взятой карте можно посредством маппинга, и не надо заменять саму модель гранаты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Headcrab (Rus)
Кушаю моцги
![]()
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 183
|
![]() Ошибся случайно, поправил
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
KPOBOCOC[rus
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Г.Москва
Возраст: 31
Сообщения: 454
Замечания: 2
|
![]() блин а скин например м259(пулемет) на пулемет пкм(пулемет калашникова) мона поменять ?мож неоч бует аккуратно но все же?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Agrien
Juice and blood
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 33
Сообщения: 407
|
![]() Как лучше сделать на карте для каждого игрока свой скин или чтоб он стал допустим свинкой если взял авп
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() делаешь авп, привязываешь к ней свинью. игрок свинкой не станет, но модель свинки будет на игроке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Agrien
Juice and blood
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 33
Сообщения: 407
|
![]() У нас на серве стоит плагин, там есть функция превратить игрока в бочку и меняется игроку скин. Может это както и на карте возможно? Вот я про что...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Nkey
Старший солдат
Регистрация: 25.01.2010
Возраст: 31
Сообщения: 91
|
![]() Нет.. Не возможно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() Возможно это сто пудов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
deadgraund
Рядовой
Регистрация: 06.06.2009
Сообщения: 21
Замечания: 1
|
![]() К етому уроку можно добавить:
В веапоне прописываем ключь rendermode со значением 1. И аутпаты: OnPlayerPickup !activator,Alpha,0 OnPlayerPickup !caller,Alpha,0 OnPlayerPickup !activator,AddOutput,rendermode 1 + Можно придать модельке анимацию. И поставить game_ui. Как тут: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Artyonka
Blockmap из cubemaps
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Черноблин :DD
Возраст: 15
Сообщения: 20
Замечания: 1
|
![]() сегодня же попробую
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Artyonka
Blockmap из cubemaps
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Черноблин :DD
Возраст: 15
Сообщения: 20
Замечания: 1
|
![]() блин не фига не получилось(
сделал всё по тутору а грена как была обычной так и осталась( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
klepa
Кто здесь)
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва.
Сообщения: 326
Замечания: 4
|
![]() 2 Headcrab (Rus):
Да, но если подойти к человеку кто взял флешку, то он как бы войдет в модель, а как сделать, ЧТОБ ИМЕННО ЗАМЕНИТЬ МОДЕЛЬ А НЕ ПОСАТВИТЬ ВВЕРХ, НУ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТО КОГДА ЕЕ ПОНЯЛ И К ТЕБЕ ПОДХОДЯТ, ЧТОБ НЕ ЛЬЗЯ СКВОЗЬ НЕЕ ПРОХОДИТЬ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 klepa
НИКАК!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() 2 klepa:
Вот я тут пример выкладывал качай смари там скин можно дать любой и модель тоже http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=29596 А вот видос как реализовал я ето дело на практике.СМАРЕТЬ |
|
Последний раз редактировалось GizmoN, 31.08.2011 в 13:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 GizmoN
Ну да, но тут вся фишка во влешке. Если взял, то моделька у тебя меняется, а не "добавляется". |
|
![]() |
![]() |