При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 23:20  #1
Headcrab (Rus)
Headcrab (Rus)
Кушаю моцги
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 183


Ok [CSS] Скины через Parent и Флешку

Привет всем ! Наверника многие видели, что на дезран картах есть секретные флешки, и когда их берешь дается либо голова снеговика, либо рыба из hl1 ! Дык вот я сейчас вам расскажу как это делается:
Для начала ставим флешку (дымовуху, ak47, ножичег ). Затем называем его sekretskin, и обязательно во флагах ставим Start constrained (иначе будет катиться по полу):



Затем ставим prop_dynamic, и делаем любую модель по вкусу (Делаем чтобы флешка была посередине модели, в нашем случае это злой и ужасный Советник Комбайнов):



В его Parent пишем sekretskin (т.е название флешки):



Компилим и наслаждаемся



[ Вложения ]
Тип файла: rar sekret.rar (1.3 Кбайт, 195 просмотров)

Последний раз редактировалось Headcrab (Rus), 15.02.2010 в 13:21. Причина: Исходник
Headcrab (Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 23:21  #2
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Chmops:
А что за рыба из хл? Та что на c2a5?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 23:22  #3
Headcrab (Rus)
Headcrab (Rus)
Кушаю моцги
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 183


По умолчанию

Да
Headcrab (Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 00:45  #4
Гега
Гега
Папаша!!!
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466


По умолчанию

[ Цитата ] Декомпилим и наслаждаемся
Наверное компилим...
Декомпил - это из *.бсп в *.вмф, обратный процесс компиляции...
Гега вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 12:07  #5
Javelines
Javelines
The Milky Way
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463


По умолчанию

Я не понял, о чём урок? Где финальный эффект?
Javelines вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 12:53  #6
sqwosh
sqwosh
уныл-унылыч
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщения: 3,548
Замечания: 2


По умолчанию

2 Javelines:
финальный эффект заключается в том, что сменить скин гранаты на отдельно взятой карте можно посредством маппинга, и не надо заменять саму модель гранаты.
sqwosh вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:22  #7
Headcrab (Rus)
Headcrab (Rus)
Кушаю моцги
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщения: 183


По умолчанию

Ошибся случайно, поправил
Headcrab (Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:26  #8
KPOBOCOC[rus
KPOBOCOC[rus
Старшина
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Г.Москва
Возраст: 31
Сообщения: 454
Замечания: 2


По умолчанию

блин а скин например м259(пулемет) на пулемет пкм(пулемет калашникова) мона поменять ?мож неоч бует аккуратно но все же?
KPOBOCOC[rus вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 03:27  #9
Agrien
Agrien
Juice and blood
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 33
Сообщения: 407


По умолчанию

Как лучше сделать на карте для каждого игрока свой скин или чтоб он стал допустим свинкой если взял авп а?
Agrien вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 06:34  #10
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

делаешь авп, привязываешь к ней свинью. игрок свинкой не станет, но модель свинки будет на игроке.
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 08:12  #11
Agrien
Agrien
Juice and blood
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 33
Сообщения: 407


По умолчанию

У нас на серве стоит плагин, там есть функция превратить игрока в бочку и меняется игроку скин. Может это както и на карте возможно? Вот я про что...
Agrien вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 04:32  #12
Nkey
Nkey
Старший солдат
Регистрация: 25.01.2010
Возраст: 31
Сообщения: 91


По умолчанию

Нет.. Не возможно.
Nkey вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:14  #13
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

Возможно это сто пудов.
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:18  #14
deadgraund
deadgraund
Рядовой
Регистрация: 06.06.2009
Сообщения: 21
Замечания: 1


По умолчанию

К етому уроку можно добавить:
В веапоне прописываем ключь rendermode со значением 1.
И аутпаты:
OnPlayerPickup !activator,Alpha,0
OnPlayerPickup !caller,Alpha,0
OnPlayerPickup !activator,AddOutput,rendermode 1
+ Можно придать модельке анимацию.
И поставить game_ui.
Как тут:
[ Вложения ]
Тип файла: rar gotdog.rar (5.8 Кбайт, 153 просмотров)
deadgraund вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:42  #15
Artyonka
Artyonka
Blockmap из cubemaps
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Черноблин :DD
Возраст: 15
Сообщения: 20
Замечания: 1


По умолчанию

сегодня же попробую
Artyonka вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:39  #16
Artyonka
Artyonka
Blockmap из cubemaps
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Черноблин :DD
Возраст: 15
Сообщения: 20
Замечания: 1


По умолчанию

блин не фига не получилось(
сделал всё по тутору а грена как была обычной так и осталась(
Artyonka вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:35  #17
klepa
klepa
Кто здесь)
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Москва.
Сообщения: 326
Замечания: 4


По умолчанию

2 Headcrab (Rus):
Да, но если подойти к человеку кто взял флешку, то он как бы войдет в модель, а как сделать, ЧТОБ ИМЕННО ЗАМЕНИТЬ МОДЕЛЬ А НЕ ПОСАТВИТЬ ВВЕРХ, НУ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТО КОГДА ЕЕ ПОНЯЛ И К ТЕБЕ ПОДХОДЯТ, ЧТОБ НЕ ЛЬЗЯ СКВОЗЬ НЕЕ ПРОХОДИТЬ...
klepa вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:55  #18
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 klepa
НИКАК!!!
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:50  #19
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

2 klepa:
Вот я тут пример выкладывал качай смари там скин можно дать любой и модель тоже http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=29596
А вот видос как реализовал я ето дело на практике.СМАРЕТЬ

Последний раз редактировалось GizmoN, 31.08.2011 в 13:57.
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:07  #20
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 GizmoN
Ну да, но тут вся фишка во влешке. Если взял, то моделька у тебя меняется, а не "добавляется".
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community