|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() Данный способ позволит появляться модели каждый раунд!
![]() 1)Начало: Для начала создадим cycler_sprite и укажем путь к модели, в данном случае это будет models/props/box_misc.mdl В строке Name пишем box 2)Параметры появления: После создаем env_render и в строке Name пишем boxrespawn В Target пишем: box 3)Параметры невидимости: Снова создаем env_render и указываем такие параметры 4)Physicbox: Теперь берёмся за physicbox Создаем func_breakable и задаем такие параметры: Код:
Target on break: boxbreak Render Mode: Texture FX Amount: 0 Strength: 50 Material type: Wood 5)Постоянный respawn модели: Создаем func_door минимального размера с такими параметрами: Код:
Name: boxrespawndoor Target: boxrespawn Render Mode: Texture FX Amount: 0 Delay before close: -1 - чтоб за раунд её можно активировать только 1 раз! 6)Последний штрих: Создаем trigger_multiple на респе T и CT что б активировать появление коробки в начале раунда и указываем такие параметры Код:
Target: boxrespawndoor Все готово Теперь коробка будет появляться во всех раундах ![]() |
|
Последний раз редактировалось Hedgehog, 24.02.2010 в 20:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Александр
хихи
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санк-Петербург
Возраст: 30
Сообщения: 1,881
Замечания: 11
|
![]() Скрины "БОЛЬШИЕ"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Что с размерами скринов, ты маппишь на мобильнике? оО
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 Flash:
я извиняюсь!! исправлю сейчас!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
-HunteR-
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 33
Сообщения: 3,065
Замечания: 4
|
![]() 2 Hedgehog:
Ну тут мало нового, только если дверь, благодаря которой ящик опять появляется и все. Можно и trigger_multiplie на обоих респах, и заморочек меньше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 DoBeRMaN:
мой способ позволяет появляться модели каждый раунд! ![]() а в том способе модель может не появится! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
-HunteR-
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 33
Сообщения: 3,065
Замечания: 4
|
![]() 2 Hedgehog:
Я тебе говорю, если триггер поставить на оба респа, то она всегда будет появляться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 -HunteR-:
я так и написал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ромка
Забаненный
Регистрация: 17.01.2010
Сообщения: 535
Замечания: 3
|
![]() Ребята, у человека экзаменационная работа по написанию тутора, вы не на то свое внимание обращаете. Новизна здесь ни при чем, оцените качество подачи материала.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
-HunteR-
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 33
Сообщения: 3,065
Замечания: 4
|
![]() 2 Hedgehog:
а зачем тогда дверь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() >> 6)Последний штрих:
Создаем trigger_multiple на респе T и CT что б активировать появление коробки в начале раунда и указываем такие параметры Ужосы. А если коробку за всю игру не трогать? Тогда она будет через раунд спавниться :b. FAIL. Что насчет подачи материала, побольше слов нада, а то комикс какой то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Dionis
Koyot
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 441
|
![]() Зачем заморачивацца с тригерами на респах и маленькими дверями? Все намного проще можно сделать: создаём энв рендер, котоый отвечает за появление модели вначале раунда с такими параметрами:
имя: game_playerspawn таргет: имя модели рендер мод: солид прозрачность: 255. На моей карте zm_DeadDistrict_beta трупы и крыса таким образом появляюцца. Правда у такого способа есть один маааленький недостаток: в режыме десмач моделька появляецца не тогда когда надо и "убить" её ужэ нельзя т.к. фанк брэкбл разрушен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 Dionis:
да ты что?! ![]() дверь нужна чтоб в одном раунде не было спавна ящика несколько раз без brerakable! 2 FiEctro: это отвечает не за спавн, а видимость! ![]() если коробка не разрушалась то она останется видной! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Dionis
Koyot
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 441
|
![]() 2 Hedgehog:
Тоесть насколько я понял: игроки при рожднии проходят через тригер на респах -> тригер активирует дверь -> дверь открываецца и активирует энв рендер -> энв рендер делает модель видимой. А что если через тригер пойти ещё раз, ужэ после того как коробку расстреляли? Вся эта карусель ещё раз прокрутицца и коробку опять станет видно? ЗЫ: можэт я неправильно всё понял, после 23-го котелок не шыбко варит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 Dionis:
нет 2 раз активировать нельзя! Delay before close: -1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Dionis
Koyot
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 441
|
![]() Это ещё почему? Для лифта тожэ Delay before close: -1, но почему-то если нажать кнопочку то он приедет и во второй, и в третий, и в четвёртый раз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 Dionis:
внимательно прочитай учебник! если Delay before close: -1 то активировать дважды в одном раунде нельзя! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
stproz
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7
|
![]() 2 Hedgehog:
multimanager name: game_playerstart target: env_relay (on_model) env_relay name: on_model target: model name Вот и все.. ЗЫ: не енв_релай, а триггер_релай очепятко |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
-HunteR-
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 33
Сообщения: 3,065
Замечания: 4
|
![]() 2 Hedgehog:
Ахаха, флаг Toggle зачем тогда? |
|
![]() |
![]() |