При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 00:23  #1
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


hl2 Зеркало в HL2 (только для OrangeBox)

Здраствуйте господа, сегодня мы научимся делать зеркало для Orange Box. А именно для TF, Half-Life и Portal!
Создаем браш , полностью покрытый текстурой Nodraw.
Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой glass/reflectiveglass001.
( Или же на выбор glass/reflectiveglass002 и glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала)

Теперь превращаем этот браш ( Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass.


Вот что у нас получается после компиляции:
--=====EP2====--

--=====EP2====--


Сам исходник vmf:
File Hosting in UA-IX (бесплатно)

ВНИМАНИЕ! Этот тутор принадлежит порталу про маппинг CS-mapping.com.ua! При копировании информации указывайте исходник!

Последний раз редактировалось Wrath, 11.03.2010 в 16:03.
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:43  #2
Noxter
Noxter
Simpla Developer
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688


По умолчанию

2 Wrath:
Старый туториал, тем более скопипастеный и скрины старые.
Ты хоть бы сам сделал бы карту с зеркалом и показал, а то чужое...
Noxter вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:52  #3
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Noxter: 2 Wrath:
Старый туториал, тем более скопипастеный и скрины старые.
Ты хоть бы сам сделал бы карту с зеркалом и показал, а то чужое...
Вот лижбы предраться! Да я сам делал карту и проверял это на работоспособность! Все прекрасно работает. Если тебе хочеться свеженького то нечего из-за этого кидаться на других!
[ Цитата ] Сообщение от Гега: glass/reflectiveglass*** - откуда материал? я так понимаю с ЕП2(просто я никогда не маппил под портал и тф2)? Разве он пойдёт под ХЛ2?
Да, материал этот есть в EP2, Portal, и TF.
Да, под HL2 работает. Только гордон фримен не отображается.
Ммм... ты когда нибудь ставил камеру мониторчик рядом, сам становился напротив монитора своим игроком, ну тоесть Фримен в Suit.
Эффект одинаковый. Да-да, ничего там не отображается, а вот предметы движутся! Полтергейст какойто! НЕправда ли?

Последний раз редактировалось Wrath, 11.03.2010 в 00:58.
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:46  #4
Гега
Гега
Папаша!!!
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466


По умолчанию

glass/reflectiveglass*** - откуда материал? я так понимаю с ЕП2(просто я никогда не маппил под портал и тф2)? Разве он пойдёт под ХЛ2?
Гега вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:57  #5
Noxter
Noxter
Simpla Developer
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688


По умолчанию

2 Wrath:
Да нет же, я не кидаюсь. Просто тутор древний с древними скринами, и было бы не плохо скрины обновить.

2 Гега:
Этот материал из Orange Box-а а вернее из Episode Two, но он в обычном Half-Life 2 не будет работать ибо hl2 не поддерживает технологию зеркал, ее ввели только в ep2.

Noxter, подумав, добавил 11.03.2010 в 00:58
По поводу отображения фримена вот статья http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=7923, но там кодить нужно.

Последний раз редактировалось Noxter, 11.03.2010 в 00:58.
Noxter вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:02  #6
Гега
Гега
Папаша!!!
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Noxter: 2 Гега:
Этот материал из Orange Box-а а вернее из Episode Two, но он в обычном Half-Life 2 не будет работать ибо hl2 не поддерживает технологию зеркал, ее ввели только в ep2.
Ну я так и думал, что это под ХЛ2 не пойдёт
Гега вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:05  #7
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Гега: Ну я так и думал, что это под ХЛ2 не пойдёт
Не оно пойдет но фигня вся ещё в том... Что в принципи если покодить то можно добиться отображения самого Гордона Фримена.
Если написать Thirdperson то получится просто браш модели верно.
При смене оружие в 3д виде меняется тоесть как у комбинов к примеру если им дать шотган то получим одно если ар2 то получим другое расположение рук.
Я считаю что если поработать в Player.Mdl то разобраться какраз возможно! И выпустить свой уникальный мод... Но к сожалению я не моделлер!
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:00  #8
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

Noxter хотя не ты прав я с тобой согласен хочется чегото новенького, а то все савдеповское уже в печенках сидит. Просто щас у меня проблема с SP4 от психа. У мня есть 2 Эпизод, но не GCF.
А разархивированный! Фигня в том что почемуто неполучается нормально запустить хаммер с отображением сетки. Хотя вот Психо сказал как щас буду думать... В твоем SP4 можно в Orange Box работать?
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:02  #9
Noxter
Noxter
Simpla Developer
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688


По умолчанию

2 Wrath:
Пока нет.
Noxter вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:08  #10
Гега
Гега
Папаша!!!
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466


По умолчанию

2 Wrath:
*.мдл тут явно не поможет
Кодить нужно, как товарищ Noxter сказал...
Гега вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:13  #11
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

Я вот недавно играл в один отечественный мод. На тему Half-Life 1 двига.
Вообщем там мапперы использовали новую бамп систему и довольно красивые текстуры. Вообщем мод получился отличный, что я хотел сказать так это, то что там Gordon Freeman был так проработан что если посмотреть вниз то увидим его ноги, еслип прописать Thirdperson увидим его самого! А не просто пустой серый браш!
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:18  #12
Noxter
Noxter
Simpla Developer
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688


По умолчанию

2 Wrath:
Этот мод называется Half-Life FX.

Ты это имел в виду:

???
Noxter вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:18  #13
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

Ага!
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:29  #14
Noxter
Noxter
Simpla Developer
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688


По умолчанию

2 Wrath:
Вот тебе еще один тутор по коддингу:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047
Noxter вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:46  #15
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

Noxter спасиб, полезная инфа. Но в коддинге 0. К сожалению, а не давно у меня и Orange Box SDK перестал работать. Моему креативу отрезали кислород. И ничего с этим немогу поделать!
Блин сейчас верну SP3. А дальше мне прийдется искать Half-Life 2 с последний апдейтом ты кстати незнаешь де скачать можно. А то я после компила карты на SP3 немогу поиграть в Half-Life 2. Пишет что BSP версия не та!
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:17  #16
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

А это зеркало отражает игрока? Если нет, тогда в печь такие зеркала...
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:25  #17
Wrath
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от slux: А это зеркало отражает игрока? Если нет, тогда в печь такие зеркала...
На переработку.
[ Цитата ] Сообщение от Backbreaker: На офкартах второго эпизода этот шейдер где-нибудь используется?
Я не замечал, но сейчас настрою хаммер и все протестирую во втором эпизоде. Если хотите могу мувик снять. А могу просто скриншоты сделать.
Да господа, все работает! Только Mr.Freeman мы не видим. В принципе эффект отражения как на камере. Сейчас выложу скриншоты.

Последний раз редактировалось Wrath, 11.03.2010 в 15:38.
Wrath вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:44  #18
Dr. X-ray
Dr. X-ray
Большой главнюк
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Советский союз
Возраст: 38
Сообщения: 789
Замечания: 2


Вопрос

Где этот материал находится? Я все Gcf файлы проискал, reflectiveglass я так и не нашел. Отображается этот материал только в TF2.
Напишите хотя бы описание свойств для такого стекла. Своё сделаю...
Dr. X-ray вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:20  #19
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

На офкартах второго эпизода этот шейдер где-нибудь используется?
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:18  #20
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

2 Dr. X-ray:
source 2007 shared materials.gcf
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community