|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Здраствуйте господа, сегодня мы научимся делать зеркало для Orange Box. А именно для TF, Half-Life и Portal!
Создаем браш , полностью покрытый текстурой Nodraw. Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой glass/reflectiveglass001. ( Или же на выбор glass/reflectiveglass002 и glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала) Теперь превращаем этот браш ( Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass. ![]() Вот что у нас получается после компиляции: --=====EP2====-- ![]() --=====EP2====-- ![]() Сам исходник vmf: File Hosting in UA-IX (бесплатно) ВНИМАНИЕ! Этот тутор принадлежит порталу про маппинг CS-mapping.com.ua! При копировании информации указывайте исходник! |
|
Последний раз редактировалось Wrath, 11.03.2010 в 16:03. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 Wrath:
Старый туториал, тем более скопипастеный и скрины старые. Ты хоть бы сам сделал бы карту с зеркалом и показал, а то чужое... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Да, под HL2 работает. Только гордон фримен не отображается. Ммм... ты когда нибудь ставил камеру мониторчик рядом, сам становился напротив монитора своим игроком, ну тоесть Фримен в Suit. Эффект одинаковый. Да-да, ничего там не отображается, а вот предметы движутся! Полтергейст какойто! НЕправда ли? |
|
Последний раз редактировалось Wrath, 11.03.2010 в 00:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гега
Папаша!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466
|
![]() glass/reflectiveglass*** - откуда материал? я так понимаю с ЕП2(просто я никогда не маппил под портал и тф2)? Разве он пойдёт под ХЛ2?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 Wrath:
Да нет же, я не кидаюсь. Просто тутор древний с древними скринами, и было бы не плохо скрины обновить. 2 Гега: Этот материал из Orange Box-а а вернее из Episode Two, но он в обычном Half-Life 2 не будет работать ибо hl2 не поддерживает технологию зеркал, ее ввели только в ep2. Noxter, подумав, добавил 11.03.2010 в 00:58 По поводу отображения фримена вот статья http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=7923, но там кодить нужно. |
|
Последний раз редактировалось Noxter, 11.03.2010 в 00:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гега
Папаша!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Если написать Thirdperson то получится просто браш модели верно. При смене оружие в 3д виде меняется тоесть как у комбинов к примеру если им дать шотган то получим одно если ар2 то получим другое расположение рук. Я считаю что если поработать в Player.Mdl то разобраться какраз возможно! И выпустить свой уникальный мод... Но к сожалению я не моделлер! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Noxter хотя не ты прав я с тобой согласен хочется чегото новенького, а то все савдеповское уже в печенках сидит. Просто щас у меня проблема с SP4 от психа. У мня есть 2 Эпизод, но не GCF.
А разархивированный! Фигня в том что почемуто неполучается нормально запустить хаммер с отображением сетки. Хотя вот Психо сказал как щас буду думать... В твоем SP4 можно в Orange Box работать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 Wrath:
Пока нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гега
Папаша!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 39
Сообщения: 2,466
|
![]() 2 Wrath:
*.мдл тут явно не поможет ![]() ![]() Кодить нужно, как товарищ Noxter сказал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Я вот недавно играл в один отечественный мод. На тему Half-Life 1 двига.
Вообщем там мапперы использовали новую бамп систему и довольно красивые текстуры. Вообщем мод получился отличный, что я хотел сказать так это, то что там Gordon Freeman был так проработан что если посмотреть вниз то увидим его ноги, еслип прописать Thirdperson увидим его самого! А не просто пустой серый браш! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 Wrath:
Этот мод называется Half-Life FX. Ты это имел в виду: ![]() ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Ага!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Noxter спасиб, полезная инфа. Но в коддинге 0. К сожалению, а не давно у меня и Orange Box SDK перестал работать. Моему креативу отрезали кислород. И ничего с этим немогу поделать!
Блин сейчас верну SP3. А дальше мне прийдется искать Half-Life 2 с последний апдейтом ты кстати незнаешь де скачать можно. А то я после компила карты на SP3 немогу поиграть в Half-Life 2. Пишет что BSP версия не та! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() А это зеркало отражает игрока? Если нет, тогда в печь такие зеркала...
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Wrath
★★★★★★★★★★
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ukraine
Возраст: 29
Сообщения: 42
Замечания: 1
|
![]() Да господа, все работает! Только Mr.Freeman мы не видим. В принципе эффект отражения как на камере. Сейчас выложу скриншоты. |
|
Последний раз редактировалось Wrath, 11.03.2010 в 15:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Dr. X-ray
Большой главнюк
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Советский союз
Возраст: 38
Сообщения: 789
Замечания: 2
|
![]() Где этот материал находится? Я все Gcf файлы проискал, reflectiveglass я так и не нашел. Отображается этот материал только в TF2.
Напишите хотя бы описание свойств для такого стекла. Своё сделаю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() На офкартах второго эпизода этот шейдер где-нибудь используется?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() 2 Dr. X-ray:
source 2007 shared materials.gcf |
|
![]() |
![]() |