|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]()
Новости обновлений...
Полная информация о версии... ![]() Данная сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры (серия Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools". Особенности сборки:
_________________________
Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
Недостатки сборки:
Важные замечания:
Варианты сборки:
Standard Edition (рекомендуется) Micro Edition Modder Edition Multiplayer Edition Complete Edition Alternative Edition Установка: Для удобства, инсталлятор сборки состоит из двух файлов.
Также, для минимизации поиска игровых ресурсов в сети и достижения максимальной совместимости при работе, к сборке прилагается актуальный набор GCF-файлов (минимальный для полноценного модостроительства на движках Source 2006-2009), а также пакеты "Mod Bases" (см. описание ниже). Настройка:
Дополнение "Source SDK – Mod Bases".
Если вы работаете над модом, в котором планируете использовать только собственный контент и ресурсы, то для полноценной работы вам достаточно скачать пакет "Mod Bases", являющийся дополнением к данному SDK. При этом, никакие GCF-файлы или распакованные ресурсы игры вам вовсе не понадобятся. Более подробная информация содержится на странице дополнения. Просьба к пользователям:
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с FAQ (инструкцией), которая находится постом ниже. Ссылки для скачивания: Патчи и обновления:
Ниже будут выкладываться патчи, фиксы и обновления. Обновления носят кумулятивный характер: более новые обновления включают все предыдущие. Все апдейты ставятся поверх установленной сборки в общую корневую папку. После установки апдейта в некоторых случаях будет произведена самонастройка сборки. ________________________
Благодарности: - CS-Mapping.com.ua – за повод к разработке проекта; - CSmania.ru – за полезную информацию; - RevCrew, bir3yk – разработка эмулятора RevEmu; - Noxter – за первоначальную помощь и поддержку; - Vit_amiN – за некоторые оригинальные решения; - $t@t!c_V()1D – за помощь с HLExtract; - IgI_Sev – за предоставление CSSSDK; - Всем сторонним разработчикам утилит. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 25.08.2017 в 13:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ:
___________________________ ► Ultimate Source SDK v3.0 (2012/12/05): Отобразить ► Ultimate Source SDK v3.02 (2012/12/13): Отобразить ► Ultimate Source SDK v3.1 (2012/12/22): Отобразить ► Ultimate Source SDK v3.11 (2012/12/24): Отобразить ► Ultimate Source SDK v3.5-alpha (2013/07/07): Отобразить |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 07.07.2013 в 06:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() FAQ ПО НАСТРОЙКЕ И РАБОТЕ С SDK:
______________________________ Q: Можно ли ставить более поздние версии сборки поверх старых? A: Обычно это оговаривается для каждой вышедшей версии отдельно. В целом же – не рекомендуется. Перед установкой новой версии удалите старую, либо выберите другую папку. Q: Как устанавливать обновления, приложенные снизу первого поста? A: Скачиваете файл обновления и извлекаете в папку с установленной сборкой. После извлечения обычно производится необходимая автонастройка – дождитесь ее окончания. Q: При установке или работе с SDK ругается антивирус. A: Антивирусы реагируют на эмулятор Steam’a (ибо по своей природе это “crack”), и иногда – на скрипты, выполняемые в скрытом режиме. Отключите антивирус (или добавьте распознаваемый файл в исключения) и продолжайте работать. Вирусов в сборке нет. Q: Повлияет ли на работу сборки переустановка Windows, либо удаление данных из реестра, и нужно ли ее после этого переустанавливать? A: Не повлияет. При потере определенных настроек, сборка сама проанализирует текущие параметры и настроит под них все компоненты, даже восстановив нерабочие конфигурации модов. Исходя из этого, сборку можно запускать даже со сменных носителей. Q: Можно ли подключать к SDK игры, купленные и установленные в Steam? A: Да. Добавьте нужную игру стандартным способом и измените корневую папку ее запуска на предложенную (пояснение см. ниже). При этом все ресурсы игры будут доступны всем приложениям USSDK, а ее запуск после компиляции карты в “Hammer”, из-под “Batch Compiler Pro” или через “Run Current Mod” будет производиться непосредственно платформой Steam (как в оригинале). Риск быть заблокированным в сервисе Steam полностью отсутствует. Q: У меня есть моды, установленные в Steam, в папке “SourceMods”. Можно ли использовать их совместно с данным SDK, не перенося папку мода? A: Можно. Просто переключитесь в SDK на движок, на котором работает мод и добавьте его в список игр обычным способом. Такой мод будет доступен как в Steam, так и на USSDK. Q: Где мне скачать GCF-файлы, и какие файлы нужны для той или иной игры? A: Вся информация содержится в мануале "Update Your GCFs" / "Работа с GCF-архивами", в разделе III. Q: Можно ли работать с устаревшими версиями GCF-архивами (отмеченными как "Outdated")? A: Не рекомендуется – это может привести к вылетам, либо некорректной работе движка или игры. Тем не менее, если обновления ваших GCF имеют дату выхода, близкую к дате выхода текущей версии Ultimate SSDK (в рамках 1-2 месяцев), то проблем возникнуть не должно. Q: Как обновлять устаревшие GCF-файлы? A: Читайте вышеупомянутый мануал. Q: При скачивании или обновлении GCF-файла через CF Toolbox выдается ошибка "Download Error", либо (если файлы скачиваются посредством Cracked Steam) "Сервера Steam слишком заняты...". A: a) Был разрыв соединения с сервером загрузок, попробуйте возобновить закачку; б) На файле стоит защита, и скачать (либо обновить) его можно только внешним способом. Подробности смотрите в разделе IV мануала, указанного выше. Q: При запуске того или иного приложения происходит ошибка / вылет. A: Проверьте настройки приложения. Если не помогло, обновите 'NET.Framework' и 'Visual C++ Runtimes' по ссылкам внизу меню SDK. Если не помогло и это – см. ниже. Q: Как мне настроить SDK для работы с пиратскими распакованными играми? A: Проделайте следующие шаги: Шаг 1: Запустите утилиту "Edit Game Configurations" ("Редактировать Конфигурации") из меню SDK; Шаг 2: Кнопкой "Add" ("Добавить") добавьте вашу игру, указав ее название и местоположение (то есть, папку, содержащую файл "GameInfo.txt" – не путайте с папкой с exe-файлом!), - и нажмите "OK". Если ваша игра уже есть в списке, но вы хотите указать для нее другой путь, то выберите ее, и вместо кнопки "Add" воспользуйтесь кнопкой "Edit" ("Изменить"). Шаг 3: При появлении окна с предложением сменить корневую папку игры (game root directory), согласитесь. Если данного предложения не было, значит, корневой папки не существует и вместо нее, для запуска игры будет использоваться папка движка, выбранного в SSDK. Всё. Никаких операций по переносу контента или правке файлов не требуется. Аналогично подключаются и игры, установленные в Steam, а также любые игры, использующие VPK-архивы для хранения контента (“Left 4 Dead 2”, “CS:GO” и др.). Q: При работе в Hammer я не могу найти некоторые нужные для моей игры энтити. A: Когда вы добавляете в SDK новую игру, сборка автоматически прописывает в настройки нужный FGD-файл (файл с данными об энтитях), руководствуясь внутренней базой и информацией, полученной из папки игры. Если этого все же не произошло (например, вы используете мод с нестандартным и неизвестным базе FGD-файлом), то вы должны запустить Hammer, проследовать по пунктам меню “Tools” -> “Options”, и в поле “Game Data files” указать путь к требуемому FGD-файлу, нажав “Add”. Возможно, понадобится также удалить FGD-файл, прописанный по умолчанию, так как иногда FGD-файлы несовместимы между собой, либо просто содержат неиспользуемые энтити, мешающие при работе. Для данной операции используйте кнопку “Remove”. Q: Hammer сильно тормозит при работе с большими картами. A: а) В меню 'Tools -> Options -> 3D Views' уменьшите дистанцию прорисовки (параметры “Back Clipping Plane”, “Model render distance” и “Detail render distance”); б) Обновите ваше устаревшее железо (если не помогает первый вариант). Q: При создании или открытии карты в Hammer’e, вместо сетки и 3D-вида во вьюпортах – черные полосы. A: а) Неправильно выставлены пути к игре. Проверьте настройки в Hammer’e. Настоятельно рекомендуется подключать игры только через “Edit Game Configurations”, а не прописывать вручную или переносить настройки из других SDK. Если вы хотите подключить распакованную пиратку, то проделайте операции, описанные в данном FAQ выше. Также, внимание следует обратить на содержимое файла “GameInfo.txt” игры (если вы не уверены в его корректности или некорректности, пришлите содержимое в тему на странице проекта); б) Для игры выбран несоответствующий ей движок, либо версия движка (в особенности - шейдеры) подключенной игры устарела; в) Отсутствует часть необходимых GCF-файлов (кэш движка), либо эти файлы устарели и их требуется обновить. Q: Какой движок лучше выбрать для создания синглплеерного (или мультиплеерного) мода? A: В зависимости от поставленной задачи. Если вы собираетесь вносить в мод глобальные геймплейные изменения посредством программного кода, то используйте движок “Source Engine 2007” (это – один из первых 3-х вариантов в Create Mod Wizard, в зависимости от типа модификации). Если же ваш мод будет представлять собой набор карт на основе определенной игры с небольшими изменениями ее ресурсов,- то предпочтительнее выбрать “Source Engine 2009” (или “Source Engine Multiplayer”), в лучшую сторону отличающийся графикой. Если вы работаете с версией Complete (или Alternative) Edition, то для моддинга будет также доступен более современный движок игры “Alien Swarm”, в котором так же имеется исходный код для модов. Q: Почему для создаваемых на движке 'Source Engine 2009' модов нет исходников? A: Потому что Valve все еще не предоставили их для данного движка. Когда это случится и случится ли уже вообще – неизвестно, однако если они станут доступны – они сразу же войдут в обновление к сборке. Q: Какую GUI-управляемую оболочку лучше использовать для компиляции карт / моделей / текстур? A: Для всего указанного и не только - "Batch Compiler Pro". Непосредственно для карт хорошо подойдет и "Tool Compiling Pro". Также, в текущей версии сборки значительно улучшена компиляция карт из-под Hammer – окно компиляции теперь автономно и не зависает, а во время тестирования карты можно продолжать работу в редакторе. Q: При конвертации текстур посредством "Batch Compiler Pro" в папке мода "materials" ничего не создается. A: Неверно указан путь к папке с исходными TGA/PSD-файлами. Общая корневая папка для текстур должна называться “materialsrc”. Структура подпапок внутри нее будет соответствовать структуре полученной в итоге папки “materials” вашего мода. Пример папок с исходными файлами текстур: Код:
"D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\MyMod\MaterialSrc\Concrete" "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\MyMod\MaterialSrc\Models\Furniture\Desk1" Код:
"D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\MyMod\Materials\Concrete" "D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\MyMod\Materials\Models\Furniture\Desk1" Q: Face Poser вылетает или выдает ошибку при работе с Phoneme Editor (операционная система – Windows XP, движки – Source 2006-2009). A: Установите Microsoft Speech API 5.1 по ссылке в меню SDK. Для Windows 7/Vista установка не нужна, так как сборка использует сторонний плагин. Q: Как узнать, какие игры доступны для маппинга с моим набором GCF-файлов? A: Список игр выводится при успешной установке сборки, настройке эмулятора или сбросе настроек SDK. Также его можно вызвать, кликнув "Check Available Games" / "Проверка доступности игр" в меню SDK Configurator'a. В Alternative Edition функция не поддерживается. Q: Почему в Hammer'e при работе с обновленным Counter-Strike: Source отсутствуют некоторые энтити, которые были в старой версии игры? A: Такова воля Valve, обновивших fgd для CS:S. Если вам нужны эти энтити, используйте альтернативный FGD-файл "CSSSDK.fgd". Однако учтите, что несмотря на расширенный функционал данного файла, некоторые нововведения от Valve будут недоступны. Q: Можно ли на этом SDK маппить под старую версию Counter-Strike: Source (v34)? A: Разумеется...да. Просто переключитесь на движок “Source Engine 2006” и добавьте в SDK вашу установленную игру. Однако помните, что карты, скомпилированные для более поздних версий игры, работать на v34 не будут. Q: При компиляции карты BAT-файлом, компиляторы крэшатся. A: Добавьте в начало батника выделенную цветом строку, а к компиляторам добавьте папку "bin\". Пример: Код:
@echo off [COLOR=DarkOrange]cd /d "%SourceSDK%\bin\source2009"[/COLOR] [COLOR=DarkOrange]bin\[/COLOR]vbsp.exe "E:\MyMaps\mymap1.vmf" [COLOR=DarkOrange]bin\[/COLOR]vvis.exe "E:\MyMaps\mymap1.vmf" [COLOR=DarkOrange]bin\[/COLOR]vrad.exe -hdr "E:\MyMaps\mymap1.vmf" [size=2] где “source2009” – версия инструментария, используемого в работе.[/size] Q: При компиляции карты вылетает VRAD. A: а) Недостаточно оперативной памяти для обработки. Для компиляции больших карт и карт с обилием низкого Lightmap Scale на брашах, рекомендуется не менее 2 ГБ RAM; б) Возможны ошибки на карте; в) Если вы используете “Valve Batch Compile Tool”, то причиной вылета может стать параметр -StaticPropLighting (баг программы). Q: В Hammer’e некоторые декали и оверлеи на карте моргают или чернеют. A: На некоторых видеокартах такой баг и правда наблюдается, в том числе на лицензионном инструментарии. Переключение 3D-вида в “3D Textured” решит данную проблему. Иногда это также помогает при мерцающих спрайтах растительности на displacement'ах. Q: Я делаю мод, в котором не будут задействованы ресурсы игр Valve (только собственные) – можно ли при этом вообще отказаться от использования GCF-файлов или дополнительно подключаемых распакованных игр? A: Можно. Скачайте пакет «Mod Base» для нужного вам движка (ссылки приводятся в первом посту) и установите в папку с этим движком. В данном пакете будет содержаться лишь минимум ресурсов, необходимый для совместимости и правильной работы мода. При этом мод полностью сохраняет совместимость со Steam и оригинальной игрой. Q: Можно ли запускать игры и моды прямо из папок или меню SDK? A: Можно. Первый способ - открыть меню SDK, выбрать из списка "Current Game" нужную вам игру и нажать кнопку "Run Current MOD" / "Запуск текущего МОДа". Второй способ – запустить файл "Run Mods.exe" или "Start Mod.exe" и выбрать нужную вам игру или ее папку. В первом случае запуск будет производиться с учетом папки, определенной в конфигурации SDK для данной игры, что более корректно (в особенности для распакованных и Steam-версий игр). Q: При запуске игры через пункт меню "Run Current MOD" / "Запуск текущего МОДа", игра запускается с параметрами по умолчанию. А можно ли задать свои? A: Да, это тоже возможно. Откройте файл “<USSDKRoot>\Resource\Config\GameCmdLine.txt” и, следуя пояснениям внутри, пропишите свои параметры. В дальнейшем, любая игра будет запускаться именно с ними. Q: Можно ли запускать приложения Source SDK (Hammer, Face Poser, Model Viewer) не используя меню SDK Launcher? A: Да. Зайдите в папку "SourceSDK\bin\<движок>\bin" и создайте ярлык к данному приложению, добавив после заключенного в кавычки пути к файлу, выделенные цветом параметры: Код:
"E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2009\bin\hammer.exe" [COLOR=DarkOrange]-game "%VProject%" -nop4[/COLOR] Пример того, как было: Код:
"E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2009[COLOR=DarkOrange]\bin[/COLOR]" Код:
"E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2009" Q: В прошлых версиях сборки существовала внутренняя поддержка Garry’s Mod. Почему ее нет сейчас? A: Поддержка маппинга для данной игры по-прежнему сохраняется, а от интеграции было принято отказаться лишь в силу несовместимости движка игры с движками, входящими в сборку (создание отельного движка для игры возможно, но слишком скажется на размере дистрибутива сборки). При наличии у вас установленной игры (в том числе в Steam), вы всегда можете подключить ее удаленно, используя “Edit Game Configurations” (как рассказывается выше в примере с распакованными играми). При этом не забудьте сменить корневую папку (просто согласитесь на данное предложение во всплывающем окне после добавления игры). Никаких дополнительных настроек от вас не потребуется. Q: При запуске карты в Team Fortress 2 игра вылетает. В чем может быть проблема и что делать? A: а) GCF-файлы недокачаны или не обновлены до последних версий – проверьте кэш игры; б) Следует признать, что последние версии игры нестабильны с текущей версией эмулятора Steam, поэтому вылеты не исключены. Как выход – попробуйте подключить установленную и работающую копию игры удаленно, используя “Edit Game Configurations” (не забудьте при этом изменить корневую папку игры, как это указано выше в примере с “Garry’s Mod”). Игра также нынче бесплатна в Steam, поэтому если вы имеете Steam-версию игры, то можете подключить именно ее (см. пояснение к настройкам в первом посту). Q: Как правильно подключать игры, поддерживаемые версиями Complete / Alternative Edition? A: Аналогично Team Fortress 2 и Garry’s Mod (см. выше). Никаких дополнительных действий от вас не потребуется. Q: При работе с Counter-Strike: Global Offensive, не удается запустить игру с картой сразу после компиляции: выдается ошибка, связанная со Steam, игра не запускается. A: Данная проблема связана с нынешними особенностями No-Steam и Cracked Steam версий игры – вместо оригинального exe-файла (csgo.exe) игра запускается только через сторонние лаунчеры со встроенными патчерами. Такие лаунчеры нельзя настроить в Hammer’e или оболочках для компиляции, так как они не передают заданные параметры движку,– поэтому игру стоит запускать вручную, после чего из консоли, командой “map …” – загружать нужную вам карту. В случае с оригинальной Steam-версией игры, данная проблема отсутствует. Q: На каком движке и на основе какой игры, поддерживаемой версиями Complete / Alternative Edition, можно создавать собственные модификации? A: Теоретически – на всех, но оптимальным вариантом будет “Alien Swarm”. Движок значительно переработан и улучшен по сравнению с Source 2007-2009, а к игре прилагается исходный код, значительно расширяющий ваши возможности. Для “Left 4 Dead 2” или “Portal 2”, вместо модов предпочтительнее так называемые VPK-аддоны, которые будут содержать файлы вашей кампании, и устанавливаться в папку с игрой (подробнее об аддонах см. на Valve Wiki). Q: Поддерживается ли версиями Complete / Alternative первая часть Left 4 Dead? A: Нет и, скорее всего, не будет. С переносом всех карт и кампаний в Left 4 Dead 2, смысла в маппинге для первой части практически нет (ввиду отсутствия перспективы и малой востребованности). Кроме того, пользовательские кампании и VPK-аддоны, сделанные для Left 4 Dead, поддерживаются и второй частью. Q: Почему под ОС "Windows 8" не работают превью текстур форматов tga, dds и др? A: Плагин "MysticThumbs" отключен по причине несовместимости с данной ОС. В скором будущем, возможно, будет найдена альтернатива. Превью VTF остается по-прежнему рабочим. Q: При запуске или настройке сборка ведет себя некорректно (не запускаются некоторые приложения, появляются посторонние окна, не выполняются скрипты и т.п.). A: Зайдите в папку сборки “Resources\Logs” и просмотрите последние сгенерированные log-файлы. Если вы не смогли устранить ошибку самостоятельно, либо просто не можете разобраться в содержимом этих файлов – пришлите архив данной папки с описанием проблемы в тему на странице проекта. При самостоятельном устранении ошибок учитывайте следующие возможные причины: а) Проблема с вашей операционной системой, в частности, с обработчиком командных сценариев (cmd.exe) и системными переменными. Переменные %path% и %pathext% должны иметь корректные значения (в последней версии сборки они настраиваются автоматически), а обработчик команд – включать полный состав утилит и настроек, присутствующих по умолчанию в актуальных, полных версиях Windows; б) Некоторые настройки сборки сбиты. Попробуйте запустить скрипт “Сброс Всех Настроек” из меню SDK Configurator; в) Некоторые файлы сборки повреждены. Попробуйте провести полную переустановку. _________________________________ Список вопросов будет пополняться... |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 25.12.2012 в 17:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Внимание!
Все обсуждения ниже, вплоть до выхода версии 3.0 (декабрь-2012), НЕАКТУАЛЬНЫ и не должны вводить вас в заблуждение! |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 28.01.2014 в 01:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Молодец!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Господа... Что то у меня автоматически не запускаются карты после компиляции. Приходится вручную запускать мод. Только у меня такая беда?
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Z-RAY-Z
Младший сержант
![]()
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 31
Сообщения: 185
Замечания: 1
|
![]() А почему у меня в Хаммере ентитя player_speedmod - OBSOLITE? В SP3 всё норм было. Наверное это фгд файл такой.
С env_entity_dissolver тоже самое. В ксс они должны быть. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 06.04.2011 в 22:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 xallienx:
А вообще в таких случаях нелишним было бы подробнее объяснить, какая ошибка при этом выдается, или показать скрин. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 13.12.2012 в 05:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() P.S. Пока еще, до вечера, буду здесь и постараюсь ответить на ваши вопросы. Да просто компилю в нормальном режиме, компиляция проходит успешно всё круто хорошо, никаких ошибок, но ничего не происходит, как будто включена кнопка (не запускать игру после компиляции). |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 13.12.2012 в 05:39. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |
[sas]ha]
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Одесса
Возраст: 34
Сообщения: 382
|
![]() неплохо было бы описпание каждой утилиты для чего она нужна, потому что я например кроме хаммера, vmt редактора и khed программы и их назначения не знаю...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Aпо$тоL
Арахисовый минг!!!
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинская область\г. Сим
Возраст: 28
Сообщения: 26
|
![]() Хороша сборка, всё работает!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Истребитель
Младший сержант
![]()
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: г.Рязань
Возраст: 34
Сообщения: 124
|
![]() Товарищи!Я вчера скачал STANDARD EDITION так как мне он как раз пригодился для создания карт для игры Zombie Panic Source.Всё работает хорошо,но вот с текстурами у меня проблемка...Короче говоря текстуры которые должны блестеть (мокрая дорога,метал,дерево и т.д) почему то не блестят что в хаммере что и в самой игре.В хамере такие текстуры выглядят так как на скриншотах.На них просто какая то шахматная доска наложена и всё,а в самой игре они просто не блестят,даже стёкла не блестят и из за этого (стёкла)выглядят как обычный прозрачный картон.))Помогите пожалуйста разобраться в чём у меня дело.Плиззз.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() Я скачал из этой новости исходники для модов (src_mod) по этой ссылке:
и сравнил со старыми исходниками (аж 4 годовалой давности). Оказалось, что они полностью идентичны ![]() Вопрос: где взять "свежие" исходники с последними изменениями? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 igi_sev:
Оригинальные исходники со стима весят больше 1.5 гб., это в разархивированном виде. Залить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() 2 Noxter:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 igi_sev:
Вот: http://upload.com.ua/get/901806954/ 290 Mb. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() 2 Noxter:
Спасибо... (лучше поздно, чем никогда) Только сейчас руки дошли заняться исходниками. Вердикт - несущественные изменения с версией файлов, залитых в этой новости =\ Сразу напрашивается вопрос, а в Стиме часто обновляются файлы исходников? Предположим, если Valve опубликует какие-то нововведения в своих играх, то насколько скоро изменения коснуться каталога src_mod? И будут ли они вообще? =\ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() Появился ещё один вопрос, относительно обновленного Hammer'а.
Почему-то НЕполноценно работает цветовая схема. Раньше (год назад ![]() Например: info_player_start был зелёным и рисовался в Hammer'е зеленым цветом, game_score был розовым, и рисовался розовым... Теперь же в Hammer'е нужным цветом выводится только текст информации об объектах, да и то, только лишь в окнах проекции (сверху, прямо, сбоку и т.д.). При этом "кубик" (или как его ещё назвать), символизирующий размеры объекта постоянно отображается серым цветом! Вопрос: это лечится или эта проблема присуща только моему компу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 igi_sev:
Обновление такое. |
|
![]() |
![]() |