|
---|
|
![]() |
#1 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() Вот сюда кидайте заявки на туторы, а я попробую их написать для вас
ТОЛЬКО ГОЛДСОУРС! |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 08.03.2011 в 11:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() Сделай-ка качественный и понятный тутор по использованию HINT-брашей
![]() Работа с HINT'ами для многих остается проблемой и не достает именно понятного пошагового пояснения... Советую делать скрины в редакторе + показывать результат на скринах из игры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Cep}I{
>: 4 8 15 16 23 42 ▌
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казахстан, Темиртау
Возраст: 35
Сообщения: 941
![]() ![]() |
![]() ![]() Я, честно говоря, даже и не знаю чего ещё добавить... Иди лучше компьютер дорабатывай и прогу делай ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() не хочу темы плодить но мне почему то кажется что новичкам очень даже неплохо было бы перевсти вот это
стоит ли мне это переводить? Kalich_, подумав, добавил 07.03.2011 в 13:55 2 igi_sev: понятие xint и как его лучше расположить приходит со временем... |
|
Последний раз редактировалось Kalich_, 07.03.2011 в 13:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() 2 Kalich_:
То ж соурс) 2 Cep}I{: Прогу делаю, Щяз застрял на регистре( Компютер делаю... Если нада, выложу что вышло пока, что) Nuclear, подумав, добавил 08.03.2011 в 11:43 2 igi_sev: Уже делаю |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 08.03.2011 в 11:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() Можете рассказать, как сделать так чтоб оружие не поднималось с земли или пропадало. Или чтобы например тока теры могли играть с оружием а контры тока с ножами и все. Движок соурс????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 Nuclear:
А соурс не в почете? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
stproz
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7
|
![]() 2 Nuclear:
Возвращение func_pushable на свое начальное место в каждом новом раунде. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
dezax
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5
![]() |
![]() Можно сделать тотур с примерами как сделать приятную атмосферу , живность, и многое другое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
3AXBAT
Нагибатор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,696
Замечания: 18
![]() |
![]() уже столько написано новых туторов, что стоило бы сделать большой хороший учебник на цхм, могу помоч кстате
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() 2ЗАХВАТ
Вон ежику помоги с его проектом) 2 Hedgehog: Хай) Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:47 2 Kalich_: На сурсе не умею) Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:51 2 StProZ^: Это нереально так как изначально двиг ХЛ 1 был предназначен для сингла, а лишь потом к нему прикрутили продвинутый мульти. Это обьясняется тем, что в сингле нету раундов. |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 09.03.2011 в 15:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 Nuclear:
Я не говорю чтобы ты писал, к тому же писать ничего не надо. Я просто чтобы не плодить темы спросил. Стоит ли это перевести на русский |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() 2 dezax:
По подробнее пожалуйста. Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:56 2 GizmoN: К сожалению знаю только как на ГОЛДСОУРС( Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:58 Конечно, стоит! Очень полезное чтиво я уже прочел немного. |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 09.03.2011 в 15:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 Nuclear:
А ты собрался писать то что реально? ![]() Мои туториалы тоже нереально, такого не было написано в коде. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() ![]() ![]() ![]() Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 17:43 Ну есть такие ситуа... ладно попробую сделать что-нибудь) |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 09.03.2011 в 17:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
stproz
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7
|
![]() 2 Nuclear:
Я знаю как возвратить пушейбл на свое место, но только если он 1 на карте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 StProZ^:
почему обязательно 1? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
[Comanche]
тапёр, порчу звук
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: гор. Одинцово
Сообщения: 3,150
Замечания: 3
|
![]() 2 Nuclear:
Как пропатчить KDE2 под FreeBSD? А если серьёзно, то про гометрию хотелось бы подробнее почитать в какие карты больше всего играют |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
stproz
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7
|
![]() 2 Kalich_:
Потому что юзается метод телепорта с флагом нон-клиент и для пушейблей, а если их несколько то все пушейблы телепортанем в 1 точку |
|
![]() |
![]() |