При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 13:36  #1
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


Предупреждение Заявки на туторы

Вот сюда кидайте заявки на туторы, а я попробую их написать для вас
ТОЛЬКО ГОЛДСОУРС!

Последний раз редактировалось Nuclear, 08.03.2011 в 11:42.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 13:47  #2
igi_sev
igi_sev
I have returned
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819


По умолчанию

Сделай-ка качественный и понятный тутор по использованию HINT-брашей
Работа с HINT'ами для многих остается проблемой и не достает именно понятного пошагового пояснения...
Советую делать скрины в редакторе + показывать результат на скринах из игры.
igi_sev вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 13:48  #3
Cep}I{
Cep}I{
>: 4 8 15 16 23 42 ▌
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казахстан, Темиртау
Возраст: 35
Сообщения: 941


По умолчанию

^2
Я, честно говоря, даже и не знаю чего ещё добавить...
Иди лучше компьютер дорабатывай и прогу делай .
Cep}I{ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 13:49  #4
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

не хочу темы плодить но мне почему то кажется что новичкам очень даже неплохо было бы перевсти вот это

стоит ли мне это переводить?

Kalich_, подумав, добавил 07.03.2011 в 13:55
2 igi_sev:
понятие xint и как его лучше расположить приходит со временем...

Последний раз редактировалось Kalich_, 07.03.2011 в 13:55.
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 11:32  #5
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию

2 Kalich_:
То ж соурс)
2 Cep}I{:
Прогу делаю, Щяз застрял на регистре(
Компютер делаю...
Если нада, выложу что вышло пока, что)

Nuclear, подумав, добавил 08.03.2011 в 11:43
2 igi_sev:
Уже делаю

Последний раз редактировалось Nuclear, 08.03.2011 в 11:43.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:40  #6
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

Можете рассказать, как сделать так чтоб оружие не поднималось с земли или пропадало. Или чтобы например тока теры могли играть с оружием а контры тока с ножами и все. Движок соурс????
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 06:40  #7
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

2 Nuclear:
А соурс не в почете?
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 07:29  #8
stproz
stproz
Генерал-Полковник
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7


По умолчанию

2 Nuclear:
Возвращение func_pushable на свое начальное место в каждом новом раунде.
stproz вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 08:13  #9
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

Можно сделать тотур с примерами как сделать приятную атмосферу , живность, и многое другое.
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:11  #10
3AXBAT
3AXBAT
Нагибатор
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,696
Замечания: 18


По умолчанию

уже столько написано новых туторов, что стоило бы сделать большой хороший учебник на цхм, могу помоч кстате
3AXBAT вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:33  #11
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:46  #12
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию

2ЗАХВАТ
Вон ежику помоги с его проектом)
2 Hedgehog:
Хай)

Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:47
2 Kalich_:
На сурсе не умею)

Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:51
2 StProZ^:
Это нереально так как изначально двиг ХЛ 1 был предназначен для сингла, а лишь потом к нему прикрутили продвинутый мульти. Это обьясняется тем, что в сингле нету раундов.

Последний раз редактировалось Nuclear, 09.03.2011 в 15:51.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:54  #13
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

2 Nuclear:
Я не говорю чтобы ты писал, к тому же писать ничего не надо. Я просто чтобы не плодить темы спросил. Стоит ли это перевести на русский
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:55  #14
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию

2 dezax:
По подробнее пожалуйста.

Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:56
2 GizmoN:
К сожалению знаю только как на ГОЛДСОУРС(

Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 15:58
Конечно, стоит!
Очень полезное чтиво я уже прочел немного.

Последний раз редактировалось Nuclear, 09.03.2011 в 15:58.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:17  #15
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

2 Nuclear:
А ты собрался писать то что реально?
Мои туториалы тоже нереально, такого не было написано в коде.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:25  #16
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию



Nuclear, подумав, добавил 09.03.2011 в 17:43
Ну есть такие ситуа... ладно попробую сделать что-нибудь)

Последний раз редактировалось Nuclear, 09.03.2011 в 17:43.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:03  #17
stproz
stproz
Генерал-Полковник
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7


По умолчанию

2 Nuclear:
Я знаю как возвратить пушейбл на свое место, но только если он 1 на карте
stproz вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:19  #18
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

2 StProZ^:
почему обязательно 1?
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:00  #19
[Comanche]
[Comanche]
тапёр, порчу звук
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: гор. Одинцово
Сообщения: 3,150
Замечания: 3


По умолчанию

2 Nuclear:
Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?

А если серьёзно, то про гометрию хотелось бы подробнее почитать в какие карты больше всего играют
[Comanche] вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:21  #20
stproz
stproz
Генерал-Полковник
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7


По умолчанию

2 Kalich_:
Потому что юзается метод телепорта с флагом нон-клиент и для пушейблей, а если их несколько то все пушейблы телепортанем в 1 точку
stproz вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community