При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 06:41  #1
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию cs_KVARTAL



CS_KVARTAL
Версия 1.0 (Special Edition)
Автор: ~Smith~ он же KekC

Сценарий: Вооружённая группа людей удерживает заложников
в главном здании сервера КВАРТАЛА. Группам ОМОНА и
спецназа предстоит освободить и сопроводить заложников
к машинам эвакуации...

Фичи: Реальная карта, Фототекстуры с бамп картами и глос
эффектом, HDR-эффект, nav-файл, overview, в доме 6/1
лифт ездит с 1 этажа на все остальные путем управления им
кнопками с нужным этажем и плюс автоматически
открываются двери, а в соседнем доме лифт ездит с 1 этажа
на 7 и обратно, задействованы модели зданий окружения.
При падении с крыши и 7 этажа игрок громко орёт.

О карте: Карта создана для Counter-Strike: Source.
Реальная карта! Прототипом послужил район, расположенный
в городе ПЕТЕРГОФ.

Число игроков : 32
Время создания : пять лет (переработал сs_KVARTAL2, который до этого был as_KVARTAL, а тот был cs_KVARTAL, а он был es_KVARTAL)
Время компиляции : 114m
Используемый компьютер : Pentium(R) Dual-Core E5800 3,2GHz;
2Gb DDR3; GeForce EN210 512Mb - компиляция и создание карты.

И для любителей музыка на карте теперь звучит из колонок S-90 и Корвет-150АС.
Отдельно хочу отметить фототекстуры, теперь внутрениие дворы смотрятся фотореалистично.
Все ресурсы вшиты в файл карты как то nav-файл для ботов и текстуры с моделями.

Сборник карт (es_KVARTAL,cs_KVARTAL,as_KVARTAL) тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17520
Скачать сборник карт (41Мб): http://fpsb.funcom.at/maps/237/as_c...al-3mappack.rar

Как разрабатывалась CS_KVARTAL2 смотрим тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17878
Тема с релизом CS_KVARTAL2 тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=28835
Скачать CS_KVARTAL2 можно тут (24Мб): http://www.gamebanana.com/maps/155866
Зеркало (24Мб): http://files.fpsbanana.com/maps/_4537-.rar
Видео карты CS_KVARTAL2: http://www.youtube.com/watch?v=VP9lGKFel0M

Как разрабатывалась CS_KVARTAL под Counter-Strike:Source смотрим тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17637
Скачать cs_KVARTAL Source можно тут (93Мб): http://www.gamebanana.com/maps/159511
Скачать cs_KVARTAL Source прямая ссылка (93Мб): http://files.gamebanana.com/maps/cs_kvartal.rar
Видео карты CS_KVARTAL Source: http://www.youtube.com/watch?v=u_m_I7dho58


Версия DM-KVARTAL под Unreal Tournament 1999 тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31297

Ну и конечно пользуясь случаем хочу передать привет: J.D., BuZZeR, ROCK, Cavador, Dmitrich, FiEctro, Awfuldeath, ShotT, Zerg, igi_sev.
Отдельная благодарность ShotT'у за предоставленный префаб лифта.

Собственно почти эти дома: http://www.panoramio.com/photo/2215311
[ Миниатюры ]
cs_kvartal0036.jpg Просмотров: 2025 Размер:  295.7 Кбайт  cs_kvartal0041.jpg Просмотров: 2252 Размер:  285.4 Кбайт  cs_kvartal0042.jpg Просмотров: 1961 Размер:  294.4 Кбайт  cs_kvartal0044.jpg Просмотров: 2310 Размер:  288.9 Кбайт  cs_kvartal0045.jpg Просмотров: 1935 Размер:  271.2 Кбайт  cs_kvartal0049.jpg Просмотров: 1638 Размер:  269.1 Кбайт  

cs_kvartal0048.jpg Просмотров: 951 Размер:  251.1 Кбайт  cs_kvartal0047.jpg Просмотров: 991 Размер:  225.4 Кбайт  cs_kvartal0046.jpg Просмотров: 955 Размер:  211.4 Кбайт  P7285239.jpg Просмотров: 921 Размер:  278.8 Кбайт  cs_kvartal0052.jpg Просмотров: 970 Размер:  284.0 Кбайт  P7285248.jpg Просмотров: 830 Размер:  282.5 Кбайт  

P7285240.jpg Просмотров: 903 Размер:  232.5 Кбайт  P7285258.jpg Просмотров: 910 Размер:  276.1 Кбайт  P7285265.jpg Просмотров: 994 Размер:  197.1 Кбайт  P7285269.jpg Просмотров: 894 Размер:  267.0 Кбайт  

Последний раз редактировалось KekC, 26.01.2012 в 13:51.
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 06:56  #2
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию

Для 1.6 хорошо, но для source уже слабо.
Не понравилось освещение, точнее тени - они не везде, под кустами стоило бы добавить немного теней. Мало детализации, понятно, большие пространства, но все же, мало. Модели деревьев\кустов\некоторые машины - как-то некрасивые, посмотри на фотографии и на карту. На фотографиях - густая растительность, выглядит очень красиво. Что мешало сделать что-то подобное? Трава выглядит сильно зеленой, особенно на открытых пустых пространствах. Стоило где-то песочка добавить (тропинок нет!), где-то возвышенности сделать, ибо под линеечку все. Для таких дел displacement существует. Саму текстуру травы менее контрастной.
В общих чертах - стоит заменить надоевшие модели растительности. Я понимаю, что тут пожалуй нужен будет моделер, ибо в интернете найти качественные модели для source будет сложно. Везде все засрано сталкером\метром и прочей ахинеей.
Ну, думаю есть куда стремиться, чтобы выпустить версию 1.1
Главное растительность густая! Вид карты сразу изменится.
[ Цитата ] теперь внутрениие дворы смотрятся фотореалистично
Улыбнуло
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 07:57  #3
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 KekC
Сейчас скачаем, глянем.
P.S> Нав лучше не паковать, могут глюки вылезти.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 07:59  #4
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию

2 Dimex
С густой растительностью возникли проблемы, модельки деревьев в контре держат второй скин с зеленью, а после запаковки ресурсов листвы на деревьях не стало. Большого смысла все дисплейсменить не вижу т.к. в реале там все лужайки ровные. Если приспичит, то модели я могу и сам сбацать, но это как видимо к возможным следующим версиям.

Кста у нас в городе щас такой армагеддон твориться, отовсюду лезит школоло.
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 08:04  #5
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 KekC
Через час побегаем?

P.S> И зачем надо было паковать звуки.. Не знаю почему, но я люблю тишину. А теперь, если их заменить, то пошлет на 3-ри буквы, мол, карты различны ):
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 08:07  #6
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию

2 ShotT:
Не, седня я не смогу, предлагаю в субботу или в воскресенье создать сервак и коннектить весь КСМ...
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 08:10  #7
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 KekC
А вот в субботу да в воскресенье может у меня не получиться. Хорошо если завтра ещё будет "получаться".
Скачаю, поставлю серв 7 протокола, хороший пинг не обещаю, в приделах 100-300.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:04  #8
MARK2580
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: 2 KekC
А вот в субботу да в воскресенье может у меня не получиться. Хорошо если завтра ещё будет "получаться".
Скачаю, поставлю серв 7 протокола, хороший пинг не обещаю, в приделах 100-300.
А чё 7й ? Сейчас уже 17й или опять пиратим...
MARK2580 вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:10  #9
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 MARK2580
7 потому что не люблю новую я кс, ну не знаю почему.

2 KekC
Миниатюрные машинки какие-то, просто слов нет
Нашел машинку, парящую в воздухе.

P.S> Что ты там с лифтом намутил? Что-то двери не работают как надо на 7ом и на 5ом этажах, больше не смотрел просто. Мож чего забыл вставить, или утпуты там у дверей не поставил все?
+ Лифт почему-то останавливается на целых 16 юнитов выше. Хотя я же всё подобрал, норм же было.
+ Что за свет такой у ламп? Как-буд-то это не лампы а что-то такое непонятное, светят так, что самих ламп не видно
Дырка у подъездов ну так совсем шушуть, ну немножко угловатая.

ShotT, подумав, добавил 01.09.2011 в 09:11
А, айп.
79.105.157.136:27015
Пока бегаю, смотрю.

Последний раз редактировалось ShotT, 01.09.2011 в 09:11.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:16  #10
MARK2580
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1


По умолчанию

2 ShotT:
Хм я конечно не задрот но вроде никакой разницы.
2 KekC
Машину парящую тож только что видел ))) На карту надо голубое небо и больше света, а то вымерший город алля сталкер получился. Машины можно 100% найти модельки, забор то же (нынешние модельки выглядят мягко угловато). Вобщем даже на моей машине середины 2010го иногда fps падает до 40-45, надо оптимизацию мучать.
Лифт из серии "мои глаза", я лично очень люблю лифты делать и мог соорудить нормальный лифт.

Последний раз редактировалось MARK2580, 01.09.2011 в 09:27.
MARK2580 вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:49  #11
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Ну чтож, карта понравилась, за исключением маленьких машин, и практически отсутствия оптимизации (будто на фаст висе компилил).

И да, можно модели и текстуры с карты использовать?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:56  #12
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 MARK2580
Лифт нормально ездил на тестовой мапе
Хз что с ним, да ладно. Заметил одну маленькую детальку. Где ты не будь, а рисуется сразу вся мапа. На углах - это ад
Оффтоп

ShotT, подумав, добавил 01.09.2011 в 11:35
Ну решил побегать с ботами. Геймплей протестировать. Всё ничего, но 3-4 хороших снайпера на крыше не дадут КТ зайти/выйти ибо это будет нереально.
Оттуда просматривается вся карта (:
+ можно забаррикадировать к чертям двери коробками и прочим мусором так, что они просто не откроются
+ Не понял смысла в виде -10 хп при падении. Можно было бы тригг пушем пихать игрока быстрее к земле, дабы разбивался тот к чертям. Не ну это смешновато выглядит, я где-то сел, так прям в триггере и из-за него секунд через 9 там уже не сидел
Ну, вобщем, получилась неплохая AWP карта. Отстреливать ботов выло весело.
Да, насчет балконов. Они сделаны моделью с таким хорошим физбоксом или это бараши с клипом?

Последний раз редактировалось ShotT, 01.09.2011 в 11:37.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:46  #13
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию

2 ShotT
Епта лифт проверял было все норм, только после нескольких поездок с этажом не совпадал но на 4 юнита не больше.
Свет ещё 2006 года, совсем мало добавил недавно, модели ламп дефолтные.
Там ваще хоть с 5 хоть с 7 этажа или с крыши прыгаешь на дерево и мягко приземляешься.
Балконы модели (физбокс там полуудачный), но не все.

2 Z-O-M-B-I-E
Действительно на фасте компил был, т.к. пполный занимал две недели и в конце фэйл. Что называеться убить время в конец.
Юзай на здоровье только в ридми укажи текстуры и модели ~Smith~'а.

Опишите подробно где эта парящая машина находиться?
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:52  #14
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Летающая машина, это какой то москвич, вроде он на краю карты находится. Либо у военного грузовика, или на самом краю карты, где площадка какая то.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:27  #15
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию

Спасиб нашел я эту машину, в возможной будущей версии терь она будет пофиксена.

Ну и как в версии для кс 1.6 тут тоже полным полно Easter Eggs.
[ Миниатюры ]
cs_kvartal0012.jpg Просмотров: 468 Размер:  293.4 Кбайт  cs_kvartal0015.jpg Просмотров: 521 Размер:  235.3 Кбайт  cs_kvartal0017.jpg Просмотров: 487 Размер:  295.1 Кбайт  cs_kvartal0022.jpg Просмотров: 516 Размер:  151.4 Кбайт  cs_kvartal0024.jpg Просмотров: 508 Размер:  207.2 Кбайт  cs_kvartal0028.jpg Просмотров: 503 Размер:  262.1 Кбайт  

cs_kvartal0030.jpg Просмотров: 485 Размер:  239.2 Кбайт  cs_kvartal0035.jpg Просмотров: 472 Размер:  289.4 Кбайт  
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:31  #16
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 KekC
Что-то не так
[ Цитата ] Сообщение от Console:
Attempted to create unknown entity type npc_seagull!
Can't init npc_seagull
Attempted to create unknown entity type npc_seagull!
Can't init npc_seagull
Attempted to create unknown entity type npc_seagull!
Can't init npc_seagull
Attempted to create unknown entity type func_viscluster!
Can't init func_viscluster
Couldn't find any entities named seag2, which point_template maker1 is specifying.
Couldn't find any entities named seag1, which point_template maker1 is specifying.
Couldn't find any entities named seag3, which point_template maker1 is specifying.
м?
P.S> От скуки с бхопом залез на дальнюю крышу А оттуда можно на красный домик и за карту Правда в игре с игроками да за 5 минут не сделать, но и такое может быть.
P.S.S> Серв всё ещё включен.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:37  #17
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию

2 ShotT:
Это птички в ошибках, работают если карту запустить на хл2 (тока надо через арку пройти, под балконами).
А на серв не заходит после 4х попыток дисконнект.
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:38  #18
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 KekC
О как, сейчас проверю почему.

ShotT, подумав, добавил 01.09.2011 в 12:48
Всё перепроверил, должно заходить.
Оффтоп
Что это? (:

Оффтоп
Оффтоп
Снайперим немножко.

Оффтоп
Так можно допрыгать.

P.S> Такое выдает ?

Последний раз редактировалось ShotT, 01.09.2011 в 12:49.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:36  #19
KekC
KekC
Старший прапорщик
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625


По умолчанию

Хорошо погамали, теперь до субботы. Надо всех с КСМа на сервер загнать.
[ Миниатюры ]
cs_kvartal0051.jpg Просмотров: 502 Размер:  289.0 Кбайт  cs_kvartal0055.jpg Просмотров: 496 Размер:  202.2 Кбайт  
KekC вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 14:31  #20
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 KekC:
Подними сервак на оранж боксе, тогда и я погамаю, качать 34 лениво.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community