|
---|
|
![]() |
#1 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() ![]() CS_KVARTAL Версия 1.0 (Special Edition) Автор: ~Smith~ он же KekC Сценарий: Вооружённая группа людей удерживает заложников в главном здании сервера КВАРТАЛА. Группам ОМОНА и спецназа предстоит освободить и сопроводить заложников к машинам эвакуации... Фичи: Реальная карта, Фототекстуры с бамп картами и глос эффектом, HDR-эффект, nav-файл, overview, в доме 6/1 лифт ездит с 1 этажа на все остальные путем управления им кнопками с нужным этажем и плюс автоматически открываются двери, а в соседнем доме лифт ездит с 1 этажа на 7 и обратно, задействованы модели зданий окружения. При падении с крыши и 7 этажа игрок громко орёт. О карте: Карта создана для Counter-Strike: Source. Реальная карта! Прототипом послужил район, расположенный в городе ПЕТЕРГОФ. Число игроков : 32 Время создания : пять лет (переработал сs_KVARTAL2, который до этого был as_KVARTAL, а тот был cs_KVARTAL, а он был es_KVARTAL) Время компиляции : 114m Используемый компьютер : Pentium(R) Dual-Core E5800 3,2GHz; 2Gb DDR3; GeForce EN210 512Mb - компиляция и создание карты. И для любителей музыка на карте теперь звучит из колонок S-90 и Корвет-150АС. Отдельно хочу отметить фототекстуры, теперь внутрениие дворы смотрятся фотореалистично. Все ресурсы вшиты в файл карты как то nav-файл для ботов и текстуры с моделями. Сборник карт (es_KVARTAL,cs_KVARTAL,as_KVARTAL) тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17520 Скачать сборник карт (41Мб): http://fpsb.funcom.at/maps/237/as_c...al-3mappack.rar Как разрабатывалась CS_KVARTAL2 смотрим тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17878 Тема с релизом CS_KVARTAL2 тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=28835 Скачать CS_KVARTAL2 можно тут (24Мб): http://www.gamebanana.com/maps/155866 Зеркало (24Мб): http://files.fpsbanana.com/maps/_4537-.rar Видео карты CS_KVARTAL2: http://www.youtube.com/watch?v=VP9lGKFel0M Как разрабатывалась CS_KVARTAL под Counter-Strike:Source смотрим тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17637 Скачать cs_KVARTAL Source можно тут (93Мб): http://www.gamebanana.com/maps/159511 Скачать cs_KVARTAL Source прямая ссылка (93Мб): http://files.gamebanana.com/maps/cs_kvartal.rar Видео карты CS_KVARTAL Source: http://www.youtube.com/watch?v=u_m_I7dho58 Версия DM-KVARTAL под Unreal Tournament 1999 тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31297 Ну и конечно пользуясь случаем хочу передать привет: J.D., BuZZeR, ROCK, Cavador, Dmitrich, FiEctro, Awfuldeath, ShotT, Zerg, igi_sev. Отдельная благодарность ShotT'у за предоставленный префаб лифта. Собственно почти эти дома: http://www.panoramio.com/photo/2215311 |
|
Последний раз редактировалось KekC, 26.01.2012 в 13:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Dimex
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5
![]() ![]() |
![]() Для 1.6 хорошо, но для source уже слабо.
Не понравилось освещение, точнее тени - они не везде, под кустами стоило бы добавить немного теней. Мало детализации, понятно, большие пространства, но все же, мало. Модели деревьев\кустов\некоторые машины - как-то некрасивые, посмотри на фотографии и на карту. На фотографиях - густая растительность, выглядит очень красиво. Что мешало сделать что-то подобное? Трава выглядит сильно зеленой, особенно на открытых пустых пространствах. Стоило где-то песочка добавить (тропинок нет!), где-то возвышенности сделать, ибо под линеечку все. Для таких дел displacement существует. Саму текстуру травы менее контрастной. В общих чертах - стоит заменить надоевшие модели растительности. Я понимаю, что тут пожалуй нужен будет моделер, ибо в интернете найти качественные модели для source будет сложно. Везде все засрано сталкером\метром и прочей ахинеей. Ну, думаю есть куда стремиться, чтобы выпустить версию 1.1 Главное растительность густая! Вид карты сразу изменится. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 KekC
Сейчас скачаем, глянем. P.S> Нав лучше не паковать, могут глюки вылезти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() 2 Dimex
С густой растительностью возникли проблемы, модельки деревьев в контре держат второй скин с зеленью, а после запаковки ресурсов листвы на деревьях не стало. Большого смысла все дисплейсменить не вижу т.к. в реале там все лужайки ровные. Если приспичит, то модели я могу и сам сбацать, но это как видимо к возможным следующим версиям. Кста у нас в городе щас такой армагеддон твориться, отовсюду лезит школоло. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 KekC
Через час побегаем? P.S> И зачем надо было паковать звуки.. Не знаю почему, но я люблю тишину. А теперь, если их заменить, то пошлет на 3-ри буквы, мол, карты различны ): |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() 2 ShotT:
Не, седня я не смогу, предлагаю в субботу или в воскресенье создать сервак и коннектить весь КСМ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 KekC
А вот в субботу да в воскресенье может у меня не получиться. Хорошо если завтра ещё будет "получаться". Скачаю, поставлю серв 7 протокола, хороший пинг не обещаю, в приделах 100-300. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 MARK2580
7 потому что не люблю новую я кс, ну не знаю почему. 2 KekC Миниатюрные машинки какие-то, просто слов нет ![]() ![]() ![]() Нашел машинку, парящую в воздухе. P.S> Что ты там с лифтом намутил? Что-то двери не работают как надо на 7ом и на 5ом этажах, больше не смотрел просто. Мож чего забыл вставить, или утпуты там у дверей не поставил все? + Лифт почему-то останавливается на целых 16 юнитов выше. Хотя я же всё подобрал, норм же было. + Что за свет такой у ламп? Как-буд-то это не лампы а что-то такое непонятное, светят так, что самих ламп не видно ![]() Дырка у подъездов ну так совсем шушуть, ну немножко угловатая. ShotT, подумав, добавил 01.09.2011 в 09:11 А, айп. 79.105.157.136:27015 Пока бегаю, смотрю. |
|
Последний раз редактировалось ShotT, 01.09.2011 в 09:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1
|
![]() 2 ShotT:
Хм я конечно не задрот но вроде никакой разницы. 2 KekC Машину парящую тож только что видел ))) На карту надо голубое небо и больше света, а то вымерший город алля сталкер получился. Машины можно 100% найти модельки, забор то же (нынешние модельки выглядят мягко угловато). Вобщем даже на моей машине середины 2010го иногда fps падает до 40-45, надо оптимизацию мучать. Лифт из серии "мои глаза", я лично очень люблю лифты делать и мог соорудить нормальный лифт. |
|
Последний раз редактировалось MARK2580, 01.09.2011 в 09:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Ну чтож, карта понравилась, за исключением маленьких машин, и практически отсутствия оптимизации (будто на фаст висе компилил).
И да, можно модели и текстуры с карты использовать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 MARK2580
Лифт нормально ездил на тестовой мапе ![]() Хз что с ним, да ладно. Заметил одну маленькую детальку. Где ты не будь, а рисуется сразу вся мапа. На углах - это ад ![]() Оффтоп ShotT, подумав, добавил 01.09.2011 в 11:35 Ну решил побегать с ботами. Геймплей протестировать. Всё ничего, но 3-4 хороших снайпера на крыше не дадут КТ зайти/выйти ибо это будет нереально. Оттуда просматривается вся карта (: + можно забаррикадировать к чертям двери коробками и прочим мусором так, что они просто не откроются ![]() + Не понял смысла в виде -10 хп при падении. Можно было бы тригг пушем пихать игрока быстрее к земле, дабы разбивался тот к чертям. Не ну это смешновато выглядит, я где-то сел, так прям в триггере и из-за него секунд через 9 там уже не сидел ![]() Ну, вобщем, получилась неплохая AWP карта. Отстреливать ботов выло весело. Да, насчет балконов. Они сделаны моделью с таким хорошим физбоксом или это бараши с клипом? |
|
Последний раз редактировалось ShotT, 01.09.2011 в 11:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() 2 ShotT
Епта лифт проверял было все норм, только после нескольких поездок с этажом не совпадал но на 4 юнита не больше. ![]() Свет ещё 2006 года, совсем мало добавил недавно, модели ламп дефолтные. Там ваще хоть с 5 хоть с 7 этажа или с крыши прыгаешь на дерево и мягко приземляешься. Балконы модели (физбокс там полуудачный), но не все. 2 Z-O-M-B-I-E Действительно на фасте компил был, т.к. пполный занимал две недели и в конце фэйл. Что называеться убить время в конец. Юзай на здоровье только в ридми укажи текстуры и модели ~Smith~'а. Опишите подробно где эта парящая машина находиться? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Летающая машина, это какой то москвич, вроде он на краю карты находится. Либо у военного грузовика, или на самом краю карты, где площадка какая то.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() Спасиб нашел я эту машину, в возможной будущей версии терь она будет пофиксена.
Ну и как в версии для кс 1.6 тут тоже полным полно Easter Eggs. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 KekC
Что-то не так P.S> От скуки с бхопом залез на дальнюю крышу ![]() ![]() ![]() ![]() P.S.S> Серв всё ещё включен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() 2 ShotT:
Это птички в ошибках, работают если карту запустить на хл2 (тока надо через арку пройти, под балконами). А на серв не заходит после 4х попыток дисконнект. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 KekC
О как, сейчас проверю почему. ShotT, подумав, добавил 01.09.2011 в 12:48 Всё перепроверил, должно заходить. Оффтоп Что это? (: Оффтоп Оффтоп Снайперим немножко. Оффтоп Так можно допрыгать. P.S> Такое выдает ? |
|
Последний раз редактировалось ShotT, 01.09.2011 в 12:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
KekC
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 625
|
![]() Хорошо погамали, теперь до субботы. Надо всех с КСМа на сервер загнать.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 KekC:
Подними сервак на оранж боксе, тогда и я погамаю, качать 34 лениво. |
|
![]() |
![]() |