|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Представляю небольшой пак, куда вошли мои переделки моделей игроков и оружия из некоторых бета-версий Counter-Strike.
Игроки: arctic, leet, sas, terror, urban, guerilla, gsg9, gign (+ бонус: модель gsg9 из CS beta 3.1, модель terror из CS beta 1.1, модель urban из CS beta 7.1) Для всех моделей игроков и оружия пофиксены, насколько это возможно, смещенные текстуры. Исходные модели тоже грешат таким нюансом + характерный глюк декомпилятора от Кратисто. Оружие (только v_-модели): usp (+ модель с щитом) desert eagle (+ модель с щитом) m4a1 m3 sg552 mp5 awp Оружие представлено в двух видах - с текстурой рук как в бетах и с текстурой как в CS 1.6. Также в пак вошли ранние модели рюкзака для бомбы и щипцов для разминирования. В данном апдейте добавлены звуки: awp (выстрел из beta 1.0) mp5 (выстрел из beta 1.0 + звуки перезарядки) m3 (выстрел из beta 1.0) m4a1 (выстрел из beta 1.0, выстрел из beta 2.0 (глушитель) desert eagle (выстрел из beta 2.0 + звуки перезарядки) usp (выстрел из beta 1.1, выстрел из beta 2.0 (глушитель) sg552 (выстрел из beta 2.0 + звуки перезарядки) aug (выстрел из beta 6.0) Скриншоты игроков и оружия представлены ниже. Скачать обновленный пак (18.8 МБ) можно отсюда |
|
Последний раз редактировалось Mr.Jeff, 12.04.2019 в 17:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Отличная работа!
В такой ситуации действительно жаль, что на некоторых серверах стоит проверка на оригинальные модели ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() qpAHToMAS:
Благодарю! Я переделывал модели только потому, что не нашел ничего подобного в нете. Конечно, там много погрешностей. Бета-модели почти в два раза менее полигональны, чем в 1.6, поэтому и смотрятся так угловато |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня вечером выложу обновленный пак.
Изменения: - пофиксены "съехавшие" текстуры на всех моделях игроков - добавлена модель usp с щитом из CS1.6 - добавлена модель Desert Eagle + модель с щитом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Есть предложение выпускать эти паки не одной пачкой, а по категориям, что бы можно было отдельно скачать модели оружия и отдельно модели игроков.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() ЭЭЭЭМ, а что в бете анимации другие были? Почему нельзя тупо скопировать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 FiEctro:
Ты шутишь? Хотя бы потому что в бете щита не было ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() qpAHToMAS:
Нет смысла разделять по категориям и выкладывать два пака, по сути, на одну тему. К тому же 17 МБ, ИМХО, не столь уж большой объем. Зачем модели со щитом? Ну как-то не кошерно - без щита модель одна, с щитом - другая... некомфортно играть, право. p_ и w_ модели менять нет смысла, они дошли до CS 1.6 без изменений внешнего вида. FiEctro: Что касается моделей оружия, то оно, в зависимости от бета-версии, из которой оно взято, или без проблем может работать на CS 1.6 (как дигл, пулемет, дробовики, снайперки, пистолеты-пулеметы и некоторые другие) - их можно просто скопировать, так и не работать корректно. К таковым относятся M4A1 и USP. Дело в том, что на протяжении развития CS эти два ствола претерпевали почти непрерывные изменения: сначала были без глушака, потом с несъемным глушаком (эма - еще и с оптикой), да и сама модель USP менялась четыре раза. Анимации и их порядок тоже отличаются от тех, что в CS 1.6. Поэтому их проще приаттачить к костям от моделей CS 1.6, чем выбирать наиболее подходящую. У игроков из бета-версий модели вообще несовместимы с CS после 1.0 - с ними игра даже не запускается. К тому же, модели менялись вообще почти каждую бету - добавлялось оружие, соответственно добавлялись и новые анимации. Вообще, "родные" анимации игроков из "беток" весьма корявы - чего только стоит их ходьба вприсядку или отлет тела на две сотни юнитов при попадании из дробовика. Да и скелет в них отличается от "современного", так что просто скопировать нельзя. Даже модели CS 1.5 и CS 1.6 не полностью взаимозаменяемы. |
|
Последний раз редактировалось Mr.Jeff, 28.11.2011 в 22:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
marikcool
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 906
Замечания: 2
|
![]() Mr.Jeff на скрине присутсвует интересный нюк, если это официальная мапа можешь ее выложить?
1.5 и 1.6 там помоему анимации смерти подругому названы а так вроде совпадают, до 1.0 моделей там нет 9 точечного блендинга, так что все что до 1.0 идет в мусор. с 1.0 до 1.5 впринципе можно подогнать но смысла нет анимации на мой взгляд не сильно отличаются от текущих. |
|
Последний раз редактировалось marikcool, 29.11.2011 в 01:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() marikcool:
На скринах - карта cs_nuke. Она не является официальной, но ряд признаков позволяет предположить, что она - предшественник всем известной de_nuke, вошедшей в официальный набор в CS beta 4.0. Выкладываю по твоей просьбе пак - оригинальная карта + ее версия, где я при помощи Ripent добавил зону спасения заложников для нормальной игры с ZBot 1.5 в CS1.6. Кроме того, в нете есть вэйпоинты для PODBot к оригинальной версии. Скачать можно здесь |
|
Последний раз редактировалось Mr.Jeff, 29.11.2011 в 19:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
marikcool
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 906
Замечания: 2
|
![]() cпасибо большое, пошел побегать посмотреть.
мне вот интересно модель mp5 она не отюда пришла: q1 navy seals - > action q2 -> cs beta ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() marikcool:
Честно говоря, я не знаю, navy seals я в глаза не видел. Но модель из CS beta 1.1 Mr.Jeff, подумав, добавил 29.11.2011 в 20:13 qpAHToMAS: Могу разделить, мне не в лом ![]() |
|
Последний раз редактировалось Mr.Jeff, 29.11.2011 в 20:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Mr.Jeff:
Буду благодарен! PS: Мне вообще только модели оружия (v_) нужны (со старыми руками), кроме AWP. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() сильно на любителя
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Mr.Jeff:
Спасибо что Magnum Sniper Rifle отдельно выложил ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() qpAHToMAS:
Да, вообще-то, это и есть старая модель AWP, взятая из комплекта CS beta 1.1, только посаженная на анимации и руки из CS 1.6. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() А чего ж ты анимации то новые оставил? Раз конвертить - так уж и конвертить!
|
|
Последний раз редактировалось DrTressi, 06.12.2011 в 04:39. |
||
![]() |
![]() |