При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 18:47  #1
untorSDK
untorSDK
Mapping
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103


Ok de_oldrail

Название карты: DE_OLDRAIL

Игра: Counter-Strike: Source
Автор: Сергей Mr.UnTOR Морозов
Размер: 200 Mb (в архиве 80Mb)
Описание
О местности: Эта полу-заброшенные склады в Англии. Не далеко от места сражения есть электростанция NUKE. Группа террористов хочет устроить теракт и по старым туннелям дойти до станции.
Вообще хотелось сделать карту под тренировку на разных видах оружия. Карта исполнена в технический-индустриальном стиле. База для тренировок. Присутствуют новые модели, некоторые модели сделаны мной. Так же есть новые текстуры и трава, так же нарисовано всё мной.
Брифинг по карте
CT: Не дать террористам подорвать бомбу на любой из указанных точек. 2 бомбплейса. ПО возможности задержать преступников.
T: Подорвать бомбу на одной из указанных мест. Ликвидировать любые помехи в достижении цели.

Скриншоты: смотри во вложениях
Скачать:

С народа: Скачать
[ Миниатюры ]
de_oldrail0005.jpg Просмотров: 540 Размер:  273.5 Кбайт  de_oldrail0002.jpg Просмотров: 464 Размер:  278.0 Кбайт  de_oldrail0003.jpg Просмотров: 416 Размер:  178.5 Кбайт  de_oldrail0008.jpg Просмотров: 492 Размер:  238.4 Кбайт  de_oldrail0007.jpg Просмотров: 421 Размер:  260.4 Кбайт  de_oldrail0009.jpg Просмотров: 495 Размер:  246.9 Кбайт  


Последний раз редактировалось untorSDK, 18.03.2012 в 18:56.
untorSDK вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:24  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Карта очень понравилась, давно таких не выкладывали.

А вот баги:
1. Ворота от даста не очень подходят.
2, 3. Труба исчезает.
4. Нодрав.
5, 6. Одна текстура на ровне с другой.
7. -
[ Миниатюры ]
2012-03-18_00054.jpg Просмотров: 379 Размер:  200.0 Кбайт  2012-03-18_00055.jpg Просмотров: 314 Размер:  275.1 Кбайт  2012-03-18_00056.jpg Просмотров: 353 Размер:  262.6 Кбайт  2012-03-18_00057.jpg Просмотров: 360 Размер:  234.1 Кбайт  2012-03-18_00058.jpg Просмотров: 360 Размер:  275.4 Кбайт  2012-03-18_00059.jpg Просмотров: 370 Размер:  213.9 Кбайт  

2012-03-18_00060.jpg Просмотров: 363 Размер:  272.3 Кбайт  
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:29  #3
untorSDK
untorSDK
Mapping
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103


По умолчанию

Спасибо Это я учту. А то что некоторые модели на расстоянии исчезают это для целой оптимизации. "Касяки есть всегда. Без них никуда - Роберт Бриско)"
untorSDK вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:32  #4
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

И кто такой бриско, любитель кОсяков?
ЗЫ. Какой смысл в ужасном логотипе на скринах?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:34  #5
_IRhy_
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2


По умолчанию

Кубично,пусто местами,текстуры в некоторых местах не о чем.Со светом проблемы,деревьям нужно помогать лайтблоками, они сами дают плохие тени.Ну уж лучше твоего саннидэй но все же заметно где ты делал с энтузиазмом а где доделывал,пусть и неплохо но кубично
_IRhy_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:37  #6
untorSDK
untorSDK
Mapping
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103


По умолчанию

Flash! ты не знаешь Роберта?!!! О_о!!! офф. сайт Роберта Бриско Этот человек участвовал в создании Dear Esther
untorSDK вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:38  #7
_IRhy_
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2


По умолчанию

Модельки тоже некоторые не о чем.Например эта труба:во первых какая нафиг труба на складах;если уж типа вроде котельной то труба явно с АС(ну такие трехсекционные трубы там часто),лучше бы брашами сделал

_IRhy_, подумав, добавил 18.03.2012 в 19:43
А,прочел про нюк.Бред

_IRhy_, подумав, добавил 18.03.2012 в 19:43
А,прочел про нюк.Бред

Последний раз редактировалось _IRhy_, 18.03.2012 в 19:43.
_IRhy_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:08  #8
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 untorSDK:
Ну а почему я должен был о нём слышать?
Про эстер я слышал, но посмотрю потом, при случае.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:12  #9
_IRhy_
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2


По умолчанию

2 Flash: человек пытается просувать мемы в народ
_IRhy_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:32  #10
MqM
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

цистерны или как на 1 скрине, смотрятся как баночка мази от орифлейм или что подобное, а так хорош...
скрин 2 нравится... пусто на скрине 3, 4 неплохо но думаю можно добавить какое-то железячье не большое что бы было более интересно, 5-6 красиво
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:42  #11
Пьяный ежик
Пьяный ежик
Старший солдат
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Зеленоград
Возраст: 33
Сообщения: 92


По умолчанию

целостно по скринам ничегошно, смущают только цистерны на первом скрине - слишком гладкие, не масштабно смотрятся. и с подписью переборщил )
Пьяный ежик вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:21  #12
J.D.
J.D.
Bang!
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816


По умолчанию

Люблю Source, но никогда не понимал карты "сборные солянки", когда со всех стандартных карт использованы материалы, модели, а тут еще и из Global Offensive взято.
J.D. вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 01:23  #13
BennyBlanco
BennyBlanco
Energie
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Sumy
Возраст: 16
Сообщения: 4,899
Замечания: 21


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от J.D.: Люблю Source, но никогда не понимал карты "сборные солянки", когда со всех стандартных карт использованы материалы, модели, а тут еще и из Global Offensive взято.
ещё через пару лет это будут называть олдскулом
BennyBlanco вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 00:53  #14
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

2 4 и 6 скрины просто зашибись, другие похуже-
на первом 2 гигантские пластиковые банки клея(как уже сказали)

3й скрин - квадратная комната с несколькими моделями.
Вроде в реале так и есть, но чегото не хватает(например освещения на потолке, лампы почему-то только вниз светят)

ну а на пятом скрине неясно-и с трубами красиво, но они тут не в тему, без них было бы тоже красиво с этого ракурса, но по сути то он на 20% - модель поезда, на 15%-модель цистерны химической, на 50%-скай, и только на 15%-логотип твой и браши, и то гдето вдалеке
[ Цитата ] Кубично,пусто местами,текстуры в некоторых местах не о чем.Со светом проблемы,деревьям нужно помогать лайтблоками, они сами дают плохие тени.Ну уж лучше твоего саннидэй но все же заметно где ты делал с энтузиазмом а где доделывал,пусть и неплохо но кубично
"кубично", говорит тот, кто сделал квадратные пещеры для сорса http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31557
однако дома то и в реальности имеют прямые углы(другая твоя карат помоему имеет углы ТОЛЬКО в скругленном состоянии, это вовсе не борьба с кубизмом), а пещеры вовсе нет

а что у него не так с освещением деревьев-вообще не понимаю, как я понимаю тут повертексное освещение включено было и всё очень даже отлично
[ Цитата ] 2 Flash: человек пытается просувать мемы в народ
че? какие ещё мемы он пытается просувать? просто процитировал то ли маппера, то ли дизайнера
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 06:56  #15
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Карта класс! Вот только, как уже выше подметили, в одном месте все хорошо детализировано, в другом чуть пустовато. Ну, думаю, во время игры это не сильно будет бросаться в глаза...
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:27  #16
mellloman
mellloman
Man on the Moon
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: РФ / Свердловская обл.
Возраст: 30
Сообщения: 177


По умолчанию

а ошибка в имени на логотипах была запланирована?..
на вид вроде как хорошенькая, но качать лень, увы.
mellloman вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:31  #17
untorSDK
untorSDK
Mapping
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103


По умолчанию

Да, Мне нравиться когда моя девушка называет меня Сеёжкой. А не Сергеем) Сергей я для друзей.
untorSDK вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:43  #18
_IRhy_
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2


По умолчанию

2 HeMe3iC:
Представь что этой цитатой нубье будет оправдываться о нубизме своей карты то это будет мем.Дома не могут быть идеально прямоугольными, это сорс а не ГС

_IRhy_, подумав, добавил 19.03.2012 в 08:44
Ито на ГС не любят эти кубЫчные дома.

Последний раз редактировалось _IRhy_, 19.03.2012 в 08:44.
_IRhy_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:53  #19
untorSDK
untorSDK
Mapping
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от _IRhy_: 2 HeMe3iC:
Представь что этой цитатой нубье будет оправдываться о нубизме своей карты то это будет мем.Дома не могут быть идеально прямоугольными, это сорс а не ГС

_IRhy_, подумав, добавил 19.03.2012 в 08:44
Ито на ГС не любят эти кубЫчные дома.

Ну _IRhy_ тогда покажи как надо! Если ты уж такой "Антикубичный", покажи как надо сделать дом чтобы он был не кубичный! Покажи и докажи нам на примере свой карты.
Дом - это здание имеющее как минимум 4 угла, 4 стены, потолок, пол, окна и дверь, да бывают и виде треугольника и круглые дома и комнаты. Все здания строятся по такому типу. Все комнаты такие.
Я не хочу разводить в этой теме мусор, но и ты прояви уважение.
А так давай, покажи нам действительно стоящее твоё творение! "Не кубизм"
ах, да, GoldSrc - это и есть кубичный движок, в нём нет дислпйсмента, в нём всё построено в брашах и чуть моделей.
untorSDK вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:47  #20
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

2 _IRhy_:
ну скажем так, стены должны быть абсолютно перпендикулярны(если конечно изначально такое не запланировано, но это дополнительные проблемы при проектировании и строительстве). На углах сглаживание 1\5 юнита гдето должно быть(кирпичи то не острые), но в хаммере такое не сделать. Вальв для "неунылости углов" запилила модельку выпирающих кирпичей, но например я ИРЛ ниразу таковых не видел
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community