|
---|
|
![]() |
#1 | |
untorSDK
Mapping
![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103
|
![]() Название карты: DE_OLDRAIL
Игра: Counter-Strike: Source Автор: Сергей Mr.UnTOR Морозов Размер: 200 Mb (в архиве 80Mb) Описание О местности: Эта полу-заброшенные склады в Англии. Не далеко от места сражения есть электростанция NUKE. Группа террористов хочет устроить теракт и по старым туннелям дойти до станции. Вообще хотелось сделать карту под тренировку на разных видах оружия. Карта исполнена в технический-индустриальном стиле. База для тренировок. Присутствуют новые модели, некоторые модели сделаны мной. Так же есть новые текстуры и трава, так же нарисовано всё мной. Брифинг по карте CT: Не дать террористам подорвать бомбу на любой из указанных точек. 2 бомбплейса. ПО возможности задержать преступников. T: Подорвать бомбу на одной из указанных мест. Ликвидировать любые помехи в достижении цели. Скриншоты: смотри во вложениях Скачать: С народа: Скачать |
|
Последний раз редактировалось untorSDK, 18.03.2012 в 18:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Карта очень понравилась, давно таких не выкладывали.
А вот баги: 1. Ворота от даста не очень подходят. 2, 3. Труба исчезает. 4. Нодрав. 5, 6. Одна текстура на ровне с другой. 7. - |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
untorSDK
Mapping
![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103
|
![]() Спасибо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() И кто такой бриско, любитель кОсяков?
ЗЫ. Какой смысл в ужасном логотипе на скринах? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Кубично,пусто местами,текстуры в некоторых местах не о чем.Со светом проблемы,деревьям нужно помогать лайтблоками, они сами дают плохие тени.Ну уж лучше твоего саннидэй но все же заметно где ты делал с энтузиазмом а где доделывал,пусть и неплохо но кубично
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
untorSDK
Mapping
![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103
|
![]() Flash! ты не знаешь Роберта?!!! О_о!!! офф. сайт Роберта Бриско Этот человек участвовал в создании Dear Esther
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Модельки тоже некоторые не о чем.Например эта труба:во первых какая нафиг труба на складах;если уж типа вроде котельной то труба явно с АС(ну такие трехсекционные трубы там часто),лучше бы брашами сделал
_IRhy_, подумав, добавил 18.03.2012 в 19:43 А,прочел про нюк.Бред ![]() _IRhy_, подумав, добавил 18.03.2012 в 19:43 А,прочел про нюк.Бред ![]() |
|
Последний раз редактировалось _IRhy_, 18.03.2012 в 19:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 untorSDK:
Ну а почему я должен был о нём слышать? Про эстер я слышал, но посмотрю потом, при случае. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() 2 Flash: человек пытается просувать мемы в народ
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
MqM
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() цистерны или как на 1 скрине, смотрятся как баночка мази от орифлейм или что подобное, а так хорош...
скрин 2 нравится... пусто на скрине 3, 4 неплохо но думаю можно добавить какое-то железячье не большое что бы было более интересно, 5-6 красиво |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Пьяный ежик
Старший солдат
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Зеленоград
Возраст: 33
Сообщения: 92
|
![]() целостно по скринам ничегошно, смущают только цистерны на первом скрине - слишком гладкие, не масштабно смотрятся. и с подписью переборщил )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
J.D.
Bang!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816
![]() ![]() ![]() |
![]() Люблю Source, но никогда не понимал карты "сборные солянки", когда со всех стандартных карт использованы материалы, модели, а тут еще и из Global Offensive взято.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
BennyBlanco
Energie
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Sumy
Возраст: 16
Сообщения: 4,899
Замечания: 21
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() 2 4 и 6 скрины просто зашибись, другие похуже-
на первом 2 гигантские пластиковые банки клея(как уже сказали) 3й скрин - квадратная комната с несколькими моделями. Вроде в реале так и есть, но чегото не хватает(например освещения на потолке, лампы почему-то только вниз светят) ну а на пятом скрине неясно-и с трубами красиво, но они тут не в тему, без них было бы тоже красиво с этого ракурса, но по сути то он на 20% - модель поезда, на 15%-модель цистерны химической, на 50%-скай, и только на 15%-логотип твой и браши, и то гдето вдалеке однако дома то и в реальности имеют прямые углы(другая твоя карат помоему имеет углы ТОЛЬКО в скругленном состоянии, это вовсе не борьба с кубизмом), а пещеры вовсе нет а что у него не так с освещением деревьев-вообще не понимаю, как я понимаю тут повертексное освещение включено было и всё очень даже отлично |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Карта класс! Вот только, как уже выше подметили, в одном месте все хорошо детализировано, в другом чуть пустовато. Ну, думаю, во время игры это не сильно будет бросаться в глаза...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
mellloman
Man on the Moon
![]()
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: РФ / Свердловская обл.
Возраст: 30
Сообщения: 177
|
![]() а ошибка в имени на логотипах была запланирована?..
на вид вроде как хорошенькая, но качать лень, увы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
untorSDK
Mapping
![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103
|
![]() Да, Мне нравиться когда моя девушка называет меня Сеёжкой. А не Сергеем) Сергей я для друзей.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() 2 HeMe3iC:
Представь что этой цитатой нубье будет оправдываться о нубизме своей карты то это будет мем.Дома не могут быть идеально прямоугольными, это сорс а не ГС _IRhy_, подумав, добавил 19.03.2012 в 08:44 Ито на ГС не любят эти кубЫчные дома. |
|
Последний раз редактировалось _IRhy_, 19.03.2012 в 08:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
untorSDK
Mapping
![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщения: 103
|
![]() Ну _IRhy_ тогда покажи как надо! Если ты уж такой "Антикубичный", покажи как надо сделать дом чтобы он был не кубичный! Покажи и докажи нам на примере свой карты. Дом - это здание имеющее как минимум 4 угла, 4 стены, потолок, пол, окна и дверь, да бывают и виде треугольника и круглые дома и комнаты. Все здания строятся по такому типу. Все комнаты такие. Я не хочу разводить в этой теме мусор, но и ты прояви уважение. А так давай, покажи нам действительно стоящее твоё творение! "Не кубизм" ах, да, GoldSrc - это и есть кубичный движок, в нём нет дислпйсмента, в нём всё построено в брашах и чуть моделей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() 2 _IRhy_:
ну скажем так, стены должны быть абсолютно перпендикулярны(если конечно изначально такое не запланировано, но это дополнительные проблемы при проектировании и строительстве). На углах сглаживание 1\5 юнита гдето должно быть(кирпичи то не острые), но в хаммере такое не сделать. Вальв для "неунылости углов" запилила модельку выпирающих кирпичей, но например я ИРЛ ниразу таковых не видел |
|
![]() |
![]() |