|
---|
|
![]() |
#1 | |
wail mail
Инициатива наказуема
Регистрация: 09.03.2012
Возраст: 41
Сообщения: 72
Замечания: 1
|
![]() Решительно приветствуется критика моих действий со стороны профессионалов.
Нашей любимой здесь игре (догадайся какой) уже много-много лет, ее потеснили новые и современные альтернативы, но наше коммунити совсем не собирается на покой - серверов для Counter-Strike больше чем у любой другой игры, до сих пор появляются новые команды, выходят новые модификации, новые карты и новый контент. Форум КСМ - самый крупный ресурс по маппингу на движке CS. И здесь регулярно появляются люди, которые хотят поделится своими работами, или же научится картостроению. К сожалению, новички торопятся, создавая первую (а то и уже десятую) карту, увлекаются "самим процессом", и выкладывают недоделанную и необдуманную карту, только раздражая старожилов форума, которые уже видели не одну сотню таких наработок. Когда ты создаешь карту, тебе следует хорошо подумать, что именно ты хочешь сделать, а затем, для чего выкладывать то что получилось сюда. _ = > *
Итогом этой темы должна стать полностью готовая карта. Итак, на данный момент, я новичок в деле картостроения на движке игры Counter-Strike. Я впервые на этом форуме, и создаю свою первую карту. В этой теме я буду вести лог своих действий, и получившегося результата - чтобы следующий кандидат в мапперы смог воспользоваться моим опытом и не повторил распространенных ошибок. Мне нетерпится приступить к созданию карты, но, я не спешу скачивать первый попавшийся редактор - ведь у меня есть целый форум, с релизами, с темами помощи, и просто обсуждением маппинга в целом. Сначала стоит почитать сайт и разобраться в предмете. Я посмотрел все актуальные темы. Но в следующий раз, лучше не терять время и заглянуть только вот в эти разделы: 1) Релизы лучших карт - чтобы взглянуть на образец достойных работ. 2) Релизы нубских карт - а тут, посмотреть на то, как делать не стоит. 3) Помощь (Нубские вопросы) - здесь я нахожу большинство ответов на неизбежно возникающие вопросы по редактору. 4) Учебник Дмитрича - самый полный материал по маппингу, из всего, что мне удалось здесь найти. Если ты внимательно все прочтешь, то у тебя не возникнет вопросов по установке, настройке и непосредственно работе. Если же вопрос никак не поддается самостоятельному решению - здесь есть специальная тема "Нубские вопросы" - пишем, не забываем про то, что форумчане - тоже люди, и не любят наглых оскорбительных сообщений. _ = > *
Я установил и настроил редактор. Что дальше? Лично я создал "пробную" карту, на которой последовательно опробовал все возможности движка. На черновике стоит протестировать все, что может пригодится в будущей карте - особенности рендера, свойства объектов, попрактиковаться в создании моделей сложной формы (это особенно важно если у тебя нет опыта работы в 3Д редакторах) После того, как ты полностью освоил редактор - отложи его. Забудь, и займись чем нибудь другим. Новому материалу нужно уложится в твоей голове, и если ты тут же возьмешься за карту - результат будет плачевный. Перерыва в несколько дней, или даже неделю, будет достаточно, чтобы в следующий раз, сев за редактор, ты ощущал себя гораздо увереннее. Перед созданием первой карты нужно серьезно подумать над ее концепцией. Нужно четко представлять что ты хочешь увидеть в качестве результата. Можно придумывать карту последовательно, но, как правило, выходит гораздо невразумительнее. _ = > *
Я разобрался с редактором и обозначил конкретную тему - ремейк de_inferno, с упрощенным планом карты, для малого количества игроков, в стиле европейских городов XV — XVII. Я набросал примерный каркас карты блоками и отложил редактор на пару дней. |
|
Последний раз редактировалось wail mail, 20.03.2012 в 15:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
sh0ker
MAM6A HD
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10
![]() |
![]() Так и хочется сказать Википедия по Counter-Strike открыта! Ты бы еще добавил как ты утром встал, умылся, поел, почистил зубы, и пошел на работу... Тут важен не процесс переваривания а конечный результат.
И зачем эти ремейки стотристапятсотые, лучше бы придумали тему не касающиюся клонирования и усовершенствования других карт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Тема вообще не о чем.И походу я не один так думаю,нубские вопросы по играм есть,там всегда помогут.А создавать еще одну такую тему - бред
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Scream
aw
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857
|
![]() Топикстартер и фотошопом-то пользоваться толком не умеет (фон аватарки, ога). А ты ему сразу "карту с нуля"...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() >> Лично я создал "пробную" карту, на которой последовательно опробовал все возможности движка.
Звучит как "Я запустил приложение калькулятор и на нём опробовал все возможности ОС." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Кто нибудь понял смысл этой темы?Я нет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ROGUE
Жулик КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.12.2004
Адрес: UNREAL WORLD!
Возраст: 36
Сообщения: 1,998
|
![]() Эмм... писанина о чем?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Может топикстартер думает что эта его карта настолько крута уже в плане плана,что ее создание нужно описывать поминутно в своей теме,записывать на видео и выкладывать в ютуб под лозунгом "карта года на КСМ"?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 _IRhy_:
Памятка новичкам написаная ВЕЛИКИМ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() Че вы так накинулись?
Человек хоть что-то делает, а не просто орет. Да, сказанул он несколько ляпов, но это же не смертельно, м? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Почитал...он думает он лучше Скаржа...Епт,да он тролль голимый чего вы его слушаете?Он даже вон движок не сказал, а строит что то из себя.
_IRhy_, подумав, добавил 20.03.2012 в 17:36 Хех,внимательно читаем второй обзац его топика.Явное задолизство.Тролль такой тролль _IRhy_, подумав, добавил 20.03.2012 в 17:39 А,он называет движок КС.Ну ладно,явно тогда его послали за его наглость,вот сейчас решил троллить не так толсто |
|
Последний раз редактировалось _IRhy_, 20.03.2012 в 17:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
zet17
добрый Дарт Вейдер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 876
|
![]() надо просто подождать релиза его карты и не париться. строит он из себя кого-то или нет, результат всё покажет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
T@REQ
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 1,486
Замечания: 5
![]() ![]() ![]() |
![]() жду арканос 2
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 _IRhy_:
Или сам Скаарж. А Скаарж, как известно, склонен к троллингу 2 zet17: Самая умная мысль во всем топике |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() Ребят, да вы сами не такие уж и не-тролли, не в обиду.
![]() Пусть делает, если есть желание. А высказывания типа "да он нас троллит, нихрена он не умеет", етс, это просто флуд в теме, не несущий никакой смысловой нагрузки. Если человек работал ранее с каким-либо движком, то он сделает что-то, а если движок поновее голда (я в этом не сомневаюсь), то скорей всего стоит ждать конфетки. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Он сам говорил что он нифига не сделал на голде.
Согласен с Zet17,ждем первых скринов хотя бы.А пока игнорим безполезную тему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
sh0ker
MAM6A HD
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10
![]() |
![]() 2 _IRhy_:
Больше всего поражают Капиташки очевидности ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 sh0ker:
Больше всего поражают те, кого поражают Капиташки очевидности ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
sh0ker
MAM6A HD
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10
![]() |
![]() 2 Camblu:
Еще больше поражают те которых поразили - кого поражают капитошки очевидности! Давай еще! ![]() |
|
![]() |
![]() |