При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 17:54  #1
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию [hl1] Помогите доделать карту.

Имеются два декомпила карт: первый это chaosdm1 из одноименного мода под q2 и dm_Viridian_Dreams декомпил из UT99. Обе эти карты я начал делать в Хамере с расчетом сделать их для ХЛ1. Но столкнулся с некими проблемами. Процесс текстурирования карт закончен примерно на 80%. Вообщем просьба тех у кого есть возможность и желание доделать эти две карты до логического конца. Обе эти карты мне очень интересны, у них отличный гемплей и если я когданибудь доделаю свой мод то вставлю их в него. Конечно с упоминанием авторов))

Собственно я предлагаю вам
Две карты в формате *rmf + оригинальные текстуры для них скачать можно тут.
dm_Jailhouse_Frag http://rghost.ru/43233520
dm_Viridian_Dreams http://rghost.ru/43233561

Ниже приведены скриншоты оригинальных карт. Мне бы хотелось что бы так выглядели мои карты. Но увы.


shot0035d.png

Последний раз редактировалось Cybermax, 22.01.2013 в 18:39.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:35  #2
MqM
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

добей уже...или отдохни и закончи
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:40  #3
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

>>добей уже...или отдохни и закончи

Я бы с удовольствием, но на данном этапе мне нужно помощь более опытных товарищей. Мне кажется тебя ввели в заблуждения скриншоты. Моя вина. Это скрины оригиналов карт а не моих. Увы.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:54  #4
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] dm_Viridian_Dreams декомпил из UT99
щито?

xDShot, подумав, добавил 22.01.2013 в 18:56
Разве с анрила можно декомпилить?

Последний раз редактировалось xDShot, 22.01.2013 в 18:56.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:06  #5
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

2xDShot а ты скачай и проверь)))
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:24  #6
rave
rave
Сержант
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 38
Сообщения: 254


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Cybermax: Но столкнулся с некими проблемами.
С какими?
rave вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:35  #7
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

>>С какими?
Не могу наложить текстуры на отдельные куски карты. Хоть убей, или наоборот криво накладывается текстура. Словами трудно объяснить. Надо посмотреть. Я бы сам сделал но опыта не хватает не понятно что делать дальше. Жаль геометрия у карт отличная.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:51  #8
fr1g0
fr1g0
Старший сержант
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1


По умолчанию

Скачал, оглядел.
работы часа на 4. не вижу ничего сложного просто с 0 всё переделать, с таким-то каркасом
fr1g0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:27  #9
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

2fr1g0 можно что то с этим сделать?
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:57  #10
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

2 Cybermax:
Карты обязательно должны выглядеть как в оригинале?
Или на основе этих исходников, можно сделать свои ремейки, со своими текстурами, освещением и некоторыми брашевыми изменениями?
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 14:10  #11
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ренфилд: 2 Cybermax:
Карты обязательно должны выглядеть как в оригинале?
Или на основе этих исходников, можно сделать свои ремейки, со своими текстурами, освещением и некоторыми брашевыми изменениями?
Моя задумка была сделать максимально приближенные к оригиналам карты. Именно для этого Я выдирал текстуры из quake2 и UT99 и пихал их в *.wad Может быть мы могли сделать так. Несколько вариантов. Один максимально приближенный к оригиналу и другие варианты на твой вкус. У меня самого были некоторые идеи по изменению геометрии, но на данном этапе..
Вообщем вот авторы оригинальных карт
DM-Viridian-TOURNEY.unr Viridian Dreams Rich 'Akuma' Eastwood
chaosdm1.bsp Jail House Frag Craig Redinger

Cybermax, подумав, добавил 23.01.2013 в 14:12
[ Цитата ] Сообщение от ZGreen: Раз уж пошла такая пьянка, я тут задумал пару крутых игрух, сделайте их мне, я вас в авторах укажу.
Не понимаю твоего сарказма. Почему в каждой теме с просьбой о помощи найдется "умник" который захочет поддеть автора темы? Неужели это так остроумно по твоему?

Последний раз редактировалось Cybermax, 23.01.2013 в 14:12.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:17  #12
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Раз уж пошла такая пьянка, я тут задумал пару крутых игрух, сделайте их мне, я вас в авторах укажу.
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:16  #13
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474


По умолчанию

а в чем проблема то с ку2? Карты отлично декомпилятся и текстуры нормально в принципе ложатся, просто в те времена браши не очень красиво сопрягали.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:25  #14
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от npocTo_LaM: а в чем проблема то с ку2? Карты отлично декомпилятся и текстуры нормально в принципе ложатся, просто в те времена браши не очень красиво сопрягали.
Сможешь доделать?
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:38  #15
Z(Rus)
Z(Rus)
EHOT
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127


По умолчанию

2 Cybermax:
Карты не качал, но подозреваю что текстуры криво кладуться на кривые(диагональные) поверхности. Тут несколько вариантов, как тебе сказали перестроить с нуля, т.е. нужно скорее всего выточить из брашей такую же часть карты, но уже оттекстуренную(ну или постараться); или второй не менее геморойный вариант ручками текстуру по миллиметру подгонять.

Просто у редакторов разные интерпретации данных координат текстур.

Как вариант попробуй скачть GTK Radiant 1.5 (именно 1.5) в нем есть возможность редактить карты под ХЛ1, правда текстуры из вадов грузит очень долго, но зато тулза для подгонки текстуры просто прекрасная)
Z(Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:58  #16
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

2Z(Rus) спасибо конечно, но проблема не только в этом.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:49  #17
fr1g0
fr1g0
Старший сержант
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1


По умолчанию

2 Cybermax:
А в чём тогда. Ясно распиши в чём ещё проблема. Коллективно решим, присоветуем что-нибудь.
Я на днях выложу 1 из карт в полу-идеале.
fr1g0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:54  #18
Z(Rus)
Z(Rus)
EHOT
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127


По умолчанию

2 Cybermax: ты смотри все таки ку2 это ку2, а не хл)) в каждом редакторе свои подводные камни. Да и более простых решений я думаю ты не найдешь...ну разве что проблемные участки замоделить и вставить в виде пропов.

p.s. Если все было так просто, не существовало бы и этого форума

Z(Rus), подумав, добавил 23.01.2013 в 18:57
Кстати да, лучше бы выложил проблемные участки в виде скрина.

Последний раз редактировалось Z(Rus), 23.01.2013 в 18:57.
Z(Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:16  #19
Cybermax
Cybermax
Супер Модератор
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739


По умолчанию

>>А в чём тогда. Ясно распиши в чём ещё проблема. Коллективно решим, присоветуем что-нибудь.
Я бился, бился текстурировал. Большинство кары закрасил. В резульате маленькие куски остались не окрашенными. Не могу доделать хоть убей. Плюс свет, плюс разкидать места реппавна игрока и оружие.

>>Я на днях выложу 1 из карт в полу-идеале.
Да ты что, я рад))) Скорее бы))

Последний раз редактировалось Cybermax, 23.01.2013 в 22:20.
Cybermax вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:27  #20
Templer
Templer
Старший сержант
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 383


По умолчанию

автор, декомпил одной из карт плохой. Сомневаюсь, что компильнётся. Обычные браши разделены на кучу треугольников..

Может попробуешь связаться с автором карты?

Craig Redinger Email Address : [email protected]
[ Миниатюры ]
Безымянный.JPG Просмотров: 284 Размер:  238.9 Кбайт  

Последний раз редактировалось ЖуковДенDiZz, 23.01.2013 в 22:33.
Templer вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community