|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Имеются два декомпила карт: первый это chaosdm1 из одноименного мода под q2 и dm_Viridian_Dreams декомпил из UT99. Обе эти карты я начал делать в Хамере с расчетом сделать их для ХЛ1. Но столкнулся с некими проблемами. Процесс текстурирования карт закончен примерно на 80%. Вообщем просьба тех у кого есть возможность и желание доделать эти две карты до логического конца. Обе эти карты мне очень интересны, у них отличный гемплей и если я когданибудь доделаю свой мод то вставлю их в него. Конечно с упоминанием авторов))
Собственно я предлагаю вам Две карты в формате *rmf + оригинальные текстуры для них скачать можно тут. dm_Jailhouse_Frag http://rghost.ru/43233520 dm_Viridian_Dreams http://rghost.ru/43233561 Ниже приведены скриншоты оригинальных карт. Мне бы хотелось что бы так выглядели мои карты. Но увы. ![]() ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Cybermax, 22.01.2013 в 18:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
MqM
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() добей уже...или отдохни и закончи
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() >>добей уже...или отдохни и закончи
Я бы с удовольствием, но на данном этапе мне нужно помощь более опытных товарищей. Мне кажется тебя ввели в заблуждения скриншоты. Моя вина. Это скрины оригиналов карт а не моих. Увы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() xDShot, подумав, добавил 22.01.2013 в 18:56 Разве с анрила можно декомпилить? |
|
Последний раз редактировалось xDShot, 22.01.2013 в 18:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() 2xDShot а ты скачай и проверь)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
rave
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 38
Сообщения: 254
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() >>С какими?
Не могу наложить текстуры на отдельные куски карты. Хоть убей, или наоборот криво накладывается текстура. Словами трудно объяснить. Надо посмотреть. Я бы сам сделал но опыта не хватает не понятно что делать дальше. Жаль геометрия у карт отличная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Скачал, оглядел.
работы часа на 4. не вижу ничего сложного просто с 0 всё переделать, с таким-то каркасом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() 2fr1g0 можно что то с этим сделать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() 2 Cybermax:
Карты обязательно должны выглядеть как в оригинале? Или на основе этих исходников, можно сделать свои ремейки, со своими текстурами, освещением и некоторыми брашевыми изменениями? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Вообщем вот авторы оригинальных карт DM-Viridian-TOURNEY.unr Viridian Dreams Rich 'Akuma' Eastwood chaosdm1.bsp Jail House Frag Craig Redinger Cybermax, подумав, добавил 23.01.2013 в 14:12 |
|
Последний раз редактировалось Cybermax, 23.01.2013 в 14:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Раз уж пошла такая пьянка, я тут задумал пару крутых игрух, сделайте их мне, я вас в авторах укажу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() а в чем проблема то с ку2? Карты отлично декомпилятся и текстуры нормально в принципе ложатся, просто в те времена браши не очень красиво сопрягали.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() 2 Cybermax:
Карты не качал, но подозреваю что текстуры криво кладуться на кривые(диагональные) поверхности. Тут несколько вариантов, как тебе сказали перестроить с нуля, т.е. нужно скорее всего выточить из брашей такую же часть карты, но уже оттекстуренную(ну или постараться); или второй не менее геморойный вариант ручками текстуру по миллиметру подгонять. Просто у редакторов разные интерпретации данных координат текстур. Как вариант попробуй скачть GTK Radiant 1.5 (именно 1.5) в нем есть возможность редактить карты под ХЛ1, правда текстуры из вадов грузит очень долго, но зато тулза для подгонки текстуры просто прекрасная) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() 2Z(Rus) спасибо конечно, но проблема не только в этом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() 2 Cybermax:
А в чём тогда. Ясно распиши в чём ещё проблема. Коллективно решим, присоветуем что-нибудь. Я на днях выложу 1 из карт в полу-идеале. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() 2 Cybermax: ты смотри все таки ку2 это ку2, а не хл)) в каждом редакторе свои подводные камни. Да и более простых решений я думаю ты не найдешь...ну разве что проблемные участки замоделить и вставить в виде пропов.
p.s. Если все было так просто, не существовало бы и этого форума ![]() Z(Rus), подумав, добавил 23.01.2013 в 18:57 Кстати да, лучше бы выложил проблемные участки в виде скрина. |
|
Последний раз редактировалось Z(Rus), 23.01.2013 в 18:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() >>А в чём тогда. Ясно распиши в чём ещё проблема. Коллективно решим, присоветуем что-нибудь.
Я бился, бился текстурировал. Большинство кары закрасил. В резульате маленькие куски остались не окрашенными. Не могу доделать хоть убей. Плюс свет, плюс разкидать места реппавна игрока и оружие. >>Я на днях выложу 1 из карт в полу-идеале. Да ты что, я рад))) Скорее бы)) |
|
Последний раз редактировалось Cybermax, 23.01.2013 в 22:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Templer
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 383
|
![]() автор, декомпил одной из карт плохой. Сомневаюсь, что компильнётся. Обычные браши разделены на кучу треугольников..
Может попробуешь связаться с автором карты? Craig Redinger Email Address : [email protected] |
|
Последний раз редактировалось ЖуковДенDiZz, 23.01.2013 в 22:33. |
||
![]() |
![]() |