|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Думаю чтобы не плодить темы,сделаем как в разделе сурс-Нубские вопросы.Тут задаем свои вопросы-маперы под CS Global помогут чем могут.
1Вопрос-работают ли карты с cs Source скомпилинные с параметром !novirtualmesh,где параметр убирает ошибку диспов с параметом 4 приводящий к краху сервера.? 2)Дружит ли контэнт хл2 с кс глобал на картах, скомпиленные под cs Source и запущенные в игре CS Global? Сейчас запустил карту сурсовскую без текстур и моделей,она работала,закинул все материалы и модели в паку CS Global карта при загрузке начинает крашить всю игру,и вылетает на рабочий стол. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Думаю лучше просто создать тему по сорсу, а не отдельных игр.
2. Дружит. Но думаю с некоторыми шейдерами и анимированными моделями могут быть проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
anDu_3aE
Акулов Андрей
![]()
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 33
Сообщения: 168
Замечания: 1
|
![]() простите куда выложить текстуры из игры обливион 4 в формате бмп. плиз даите ветку
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 anDu_3aE:
В файлы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Карта сделанная в Hammer-e для CS Source упорно не хочет запускаться в Hammer-e для CS Global начинает запускаться и сразу же крах Hammer-a
Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 10.08.2013 в 23:01 Не уж то придется туже самую карту делать с нуля)че за бред,значит поддержка есть карт сурсовских в саму игру,а хамер упорно не хочет ее воспринимать. |
|
Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 10.08.2013 в 23:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 Бат.Ник_Ref.:
Обычно наоборот... У меня все норм. Может твои карты понапичканы фиг знает чем) Кстати, если создать vmf в старой версии хаммера, а потом редактировать и дополнять в новой, то она будет открываться и в старой версии хаммера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() У меня наоборот те карты сурсовские которые я сохранил в хамере для кс глобал уже в хамере для Source не хотят открываться
![]() ![]() Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 10.08.2013 в 23:13 Решил проблему удалением контэнта хл2 из папки кс глобал и карта запустилась,значит чето все таки не дружит. Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 11.08.2013 в 01:28 Неработает мой амбиент_generic [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'ambient\ran dmsisa1\canbat1.mp3'. Can't create mixer. В папке находится,оутпуты правильные,по крайней мере в сурс все работает. |
|
Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 11.08.2013 в 01:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Material models/enemy/6_metall1 does not support vertex format used by the mesh (maybe missing fields or mismatched vertex compression?), mesh will not be rendered. Grab a programmer!
Вот такю фигню пишет рылся в нэте ниче стоящего не нашел,модель в сурсе нормально отображается,но в кс глобал не которые части модели не хотят отображаться,как бы то место не видимое.Кто сталкивался с такой проблемой? Сам vmt "VertexLitGeneric" { "$baseTexture" "models/enemy/6_metall1" "$bumpmap" "models/enemy/6_metall1_normal" "$surfaceprop" "metal" } QC файл модели $cd "D:\Predator model\MuteRunwei\PredatorsScena\stat" $modelname "enemy/Stax2.mdl" $model "Body" "pe2.smd" $cdmaterials "models\enemy\" $hboxset "default" // Model uses material "6_metall.vmt" // Model uses material "6_metall1.vmt" // Model uses material "Predq6.vmt" $surfaceprop "metall" $sequence idlea "idlea" fps 30.00 $sequence idle2a "idle2a" fps 30.00 $sequence tar1a "tar1a" fps 30.00 $sequence tar2a "tar2a" fps 30.00 $collisionmodel "phymodel.smd" { $concave $mass 50.0 $inertia 1.00 $damping 0.00 $rotdamping 0.00 } |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() Привет. Вопрос по аркам.
Есть два браша, в углу мне нужно сделать радиус. Смотрите аттач , черные прямоугольники это браши, красный объект - форма радиуса что нужно сделать. Подскажите как это сделать. Искал туторы по аркам но подобных форм не находил.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Tenephrine:
Ты что, цилиндр не знаешь как создать в редакторе? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
StRe[Lo.0K]
Младший сержант
![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Припять
Возраст: 28
Сообщения: 132
|
![]() типо так?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 StRe[Lo.0K]:
Только ровнее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 StRe[Lo.0K]:
Ну... В принципе да, но твой вариант похож на цилинд, а я спрашиваю о том как сделать такое же только очень гладкое, как попка у младенца. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 Tenephrine:
Разрезы сделай посередине цилиндра. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E: в смысле ?
![]() Сори, я обычно апартаменты делал, и хз как с такими формами работать, викторианский особняк делаю, нужно много радиусов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Цилиндр на 4 ровных куска разрежь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
что это мне даст? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 qpAHToMAS:
учту, спс )) И не стоит подкалывать, с радиусами и арками впервые начал работать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Animal1ty
High Skill Player
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2
|
![]() не работает lights.rad. В логе вроде как пишет, что все норм, но в итоге нужные текстуры не светят. ( делаю как в ксс, путь к текстуре/ее имя цвет яркость).
|
|
![]() |
![]() |