При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike: Global Offensive
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 22:34  #1
Бат.Ник_Ref.
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3


Молоток Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

Думаю чтобы не плодить темы,сделаем как в разделе сурс-Нубские вопросы.Тут задаем свои вопросы-маперы под CS Global помогут чем могут.
1Вопрос-работают ли карты с cs Source скомпилинные с параметром !novirtualmesh,где параметр убирает ошибку диспов с параметом 4 приводящий к краху сервера.?
2)Дружит ли контэнт хл2 с кс глобал на картах, скомпиленные под cs Source и запущенные в игре CS Global? Сейчас запустил карту сурсовскую без текстур и моделей,она работала,закинул все материалы и модели в паку CS Global карта при загрузке начинает крашить всю игру,и вылетает на рабочий стол.
Бат.Ник_Ref. вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:40  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Думаю лучше просто создать тему по сорсу, а не отдельных игр.

2. Дружит. Но думаю с некоторыми шейдерами и анимированными моделями могут быть проблемы.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:49  #3
anDu_3aE
anDu_3aE
Акулов Андрей
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 33
Сообщения: 168
Замечания: 1


По умолчанию

простите куда выложить текстуры из игры обливион 4 в формате бмп. плиз даите ветку
anDu_3aE вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:50  #4
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 anDu_3aE:
В файлы.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:53  #5
Бат.Ник_Ref.
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3


По умолчанию

Карта сделанная в Hammer-e для CS Source упорно не хочет запускаться в Hammer-e для CS Global начинает запускаться и сразу же крах Hammer-a

Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 10.08.2013 в 23:01
Не уж то придется туже самую карту делать с нуля)че за бред,значит поддержка есть карт сурсовских в саму игру,а хамер упорно не хочет ее воспринимать.

Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 10.08.2013 в 23:01.
Бат.Ник_Ref. вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:01  #6
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 Бат.Ник_Ref.:
Обычно наоборот... У меня все норм. Может твои карты понапичканы фиг знает чем)

Кстати, если создать vmf в старой версии хаммера, а потом редактировать и дополнять в новой, то она будет открываться и в старой версии хаммера.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:03  #7
Бат.Ник_Ref.
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3


По умолчанию

У меня наоборот те карты сурсовские которые я сохранил в хамере для кс глобал уже в хамере для Source не хотят открываться

Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 10.08.2013 в 23:13
Решил проблему удалением контэнта хл2 из папки кс глобал и карта запустилась,значит чето все таки не дружит.

Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 11.08.2013 в 01:28
Неработает мой амбиент_generic
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'ambient\ran dmsisa1\canbat1.mp3'. Can't create mixer.
В папке находится,оутпуты правильные,по крайней мере в сурс все работает.

Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 11.08.2013 в 01:28.
Бат.Ник_Ref. вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 01:14  #8
Бат.Ник_Ref.
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3


По умолчанию

Material models/enemy/6_metall1 does not support vertex format used by the mesh (maybe missing fields or mismatched vertex compression?), mesh will not be rendered. Grab a programmer!
Вот такю фигню пишет рылся в нэте ниче стоящего не нашел,модель в сурсе нормально отображается,но в кс глобал не которые части модели не хотят отображаться,как бы то место не видимое.Кто сталкивался с такой проблемой?
Сам vmt "VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models/enemy/6_metall1"
"$bumpmap" "models/enemy/6_metall1_normal"
"$surfaceprop" "metal"
}
QC файл модели $cd "D:\Predator model\MuteRunwei\PredatorsScena\stat"
$modelname "enemy/Stax2.mdl"
$model "Body" "pe2.smd"
$cdmaterials "models\enemy\"
$hboxset "default"
// Model uses material "6_metall.vmt"
// Model uses material "6_metall1.vmt"
// Model uses material "Predq6.vmt"
$surfaceprop "metall"
$sequence idlea "idlea" fps 30.00
$sequence idle2a "idle2a" fps 30.00
$sequence tar1a "tar1a" fps 30.00
$sequence tar2a "tar2a" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

$concave
$mass 50.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
Бат.Ник_Ref. вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:44  #9
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

Привет. Вопрос по аркам.

Есть два браша, в углу мне нужно сделать радиус. Смотрите аттач , черные прямоугольники это браши, красный объект - форма радиуса что нужно сделать.
Подскажите как это сделать. Искал туторы по аркам но подобных форм не находил....
[ Миниатюры ]
Untitled-1.jpg Просмотров: 452 Размер:  31.9 Кбайт  
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:10  #10
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

2 Tenephrine:
Ты что, цилиндр не знаешь как создать в редакторе?
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:36  #11
StRe[Lo.0K]
StRe[Lo.0K]
Младший сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Припять
Возраст: 28
Сообщения: 132


По умолчанию

типо так?
[ Миниатюры ]
Безымянный.png Просмотров: 667 Размер:  248.3 Кбайт  
StRe[Lo.0K] вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:59  #12
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 StRe[Lo.0K]:
Только ровнее.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:01  #13
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 StRe[Lo.0K]:
Ну... В принципе да, но твой вариант похож на цилинд, а я спрашиваю о том как сделать такое же только очень гладкое, как попка у младенца.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:02  #14
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 Tenephrine:
Разрезы сделай посередине цилиндра.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:08  #15
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E: в смысле ?

Сори, я обычно апартаменты делал, и хз как с такими формами работать, викторианский особняк делаю, нужно много радиусов.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:09  #16
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Цилиндр на 4 ровных куска разрежь.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:13  #17
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
что это мне даст?
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:21  #18
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

2 Tenephrine:
Логика — это просто!
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:30  #19
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 qpAHToMAS:
учту, спс ))

И не стоит подкалывать, с радиусами и арками впервые начал работать.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:02  #20
Animal1ty
Animal1ty
High Skill Player
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2


По умолчанию

не работает lights.rad. В логе вроде как пишет, что все норм, но в итоге нужные текстуры не светят. ( делаю как в ксс, путь к текстуре/ее имя цвет яркость).
Animal1ty вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community