|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Доброго вечера всем, господа мапперы.
Недавно ради интереса вбил в поиск бананы слово "crossfire" и был ослеплён количеством какашко-миксов данной карты. Но это не остановило мой пытливый ум и я решил что мог бы создать шедевр, невзирая на количество конкурентноспособных дубликатов. Суть проста: мы живём в трехмерном мире который меняется в зависимости от 4 параметра (времени), и вдохновившись фильмом Интерстеллар я подумал: что если взять оригинал кроссфаера и немножко исказить его по одной из осей (или по двум, если я не ошибся). Самым удобным из искажений является сферизация пространства. Для наглядности привожу пример номер 1 (см. скриншот) Есть план (схема, овервью) который мы грубо вставляем в фотошоп. Далее идём Фильтры>Искажение>Поляризация Получаем нечто похожее на кроссфаир - то есть полностью идентичное с точки зрения исходника, но другое, с точки зрения восприятия пример номер 2 (см. скриншот). Не стану заходить далеко, а сразу расскажу о некоторых сложностях с которыми пришлось столкнутся. Как мы все знает в кроссфаере 3 уровня: Нулевой, первый (на подъёме), второй (на лифте). Ещё есть уровень башни, но я решил не включать вторую половину карты в данную Я подумал, что если начать со среза по 1 уровень карты (потом 2, итд), а после компиляции заскринить overview и той же манипуляцией (фотошоп мастеринг) создать текстуру, по которой впоследствии буду натягивать браши уровень за уровнем. Такая идея мне показалась как минимум логичной, однако все стены и вся архитектура у нас идёт радиальной, а значит нужно предвидеть сложности с углами. Вспомнился "кирпич" одного из местных мапперов: эдакий браш разрезанный на 4 тетраедра у которого нет проблем с мамой Хаммера и никакие инвалиды у них не рождаются. (см. ирония) Но прежде чем приступить, я решил спросить у более опытных юзеров форума что они думают по этому поводу, выслушать годных советов и уточнить какие ещё сложности могут встретится на пути в реализации данной идеи. Заранее спасибо, Ваш F. Оффтоп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 fr1g0:
Лучше - проекцию пятимерного Кросфайра на наше трехмерное пространство ![]() Исказить можно, тупо заюзав 3д-редактор, но смысл? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Тупо какой? По-подробнее пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() опытом особым не обладаю, поэтому - имхо
![]() Проблем то особых не возникнет, разве что в_поли может получиться высоковат. Просто в том, что получится мало кто опознает кроссфайер, скорее будет похоже на Колизей. Чтобы как-то угадывался кроссфайер, возможно, придется использовать те же текстуры и башни все-таки придется сделать, правда может оказаться, что они будут "ни к селу ни к городу" (так как в этом месте пространство схлопнуто). А так то идея вполне годная ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 fr1g0:
Тупо любой.Crafty - export - import, лишь бы obj поддерживал. А затем - делаем, как Скаарж - карту моделью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
IvanZ9
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434
|
![]() Эм, а в центре недокруга (видимо у кнопки) не получтся так, что места будет настолько мало, что там не пройти? Может, тогда недобублик?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() 2 fr1g0:
ну дык чего же ты ждешь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Вообще есть соображения : сначала создать несущие стены забора (радиальные линии мне в этом помогут).
а дальше, как получится) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
KPE030T
Герой Советского Союза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28
|
![]() Идея супер, раньше пытливые умы додумывались максимум до отражения карты по одной или двум осям, это же качественно новый уровень. Не забрасывай, буду следить)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Оказалось всё довольно-таки просто.
берём инструмент "Арка" и создаём миллиард 48 гранных окружностей, а дальше сидим пару недель и удаляем лишние сегменты. Дальше планируется использовать инструмент Hollow. В любом случае, заметил что Jackhammer недостаточно "тянет браши" при нажатии стрелок вниз и вверх в режиме 2D. fr1g0, подумав, добавил 10.02.2015 в 02:41 Но с другой стороны, прозрачность триггер текстуры в режиме Filled PoliGones меня радует ![]() |
|
Последний раз редактировалось fr1g0, 10.02.2015 в 02:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Очень зря я использовал Hollow -32 для создания комнат.
Придётся вручную состыковывать битые браши. Планирую закончить в 2016. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
AHTu6uoTuK
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() ![]() медленно и сближаясь с центром осей. И что самое интересное, чем ближе к центру, тем больше непопаданий и несостыковок 96-сегментовых арок (максимальное кол-во 100 неудобно из кратных соображений). Думаю это из-за формулы вычислений самого Джекхаммера: видимо чем больше цифр после запятой, тем больше Между этими двумя линиями возникает битый фэйс (ну или как вы его тут называете) В таких случаях поворот всей конструкции на 45 градусов помогает, но несущественно (проще было бы текстуру пола/земли повернуть - думаю это дало бы тот же результат). ну а пока... спойлеры ![]() Оффтоп |
|
Последний раз редактировалось fr1g0, 14.02.2015 в 05:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
KPE030T
Герой Советского Союза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28
|
![]() Не забудь еще скай исказить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Мне бы вот только понять как избежать проблем со стыковками. Одно очень важное открытие я уже совершил. При повороте текстур (всех) на 45 градусов, у меня выбивает совершенно другие фейсы ![]() Это всё из-за уменьшения в 2 раза по всем осям. Оригинал прекрасно прорисовывается, но он достаточно больше обычного кроссфаира. |
|
Последний раз редактировалось fr1g0, 14.02.2015 в 18:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
AHBAR
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 283
|
![]() у тебя центр сферы - он же бункер будет близок к оригинальным размерам, а по окружности сверы - очень растянуто или наборот? ценрт будет очень сжатый?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() >> Тогда второй вопрос, почему Jackhammer не позволяет создавать арки больше чем на 100 сегментов?
Компилятор начинает ругатца уже после 32х. |
|
![]() |
![]() |