|
---|
|
Регистрация | Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() как сабж правильно делать? нужно что бы экран был в одной группе сглаживания, а обод в другой (http://pix.academ.org/img/2015/07/2...a68ae77c85f.gif). из всех инструментов понятно только как пользоваться сглаживанием по граням. применение сглаживания к рёбрам или вершинам не даёт никакого результата (кроме того, что появляется зелёное выделение в режиме редактирования). можно, конечно, каждую группу в отдельный меш выделать, а потом объединять. но это же не дело, при слиянии совпадающих вершин оно всё сгладит там где ни надо.
|
|
Последний раз редактировалось GNU/Hurt, 26.07.2015 в 10:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 26
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() 2 GNU/Hurt:
пока slux неподключился, скачай кхед, выдели экран и установи ему группу сглаживания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() //разделом промахнулся же. мождераторы, перенесите пожалуйста в http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=100
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 34
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 GNU/Hurt:
В блендере не существует групп сглаживания, есть группы вершин, которые можно использовать в любых целях. Выдели группу фейсов и объедини в одну вертексную группу. Другие фейсы - в другую группу. Каждой присвой отдельно сглаживание. Можно включить автосглаживание и подкрутить ограничитель максимального угла, который будет сглаживаться. slux, подумав, добавил 27.07.2015 в 11:53 https://www.blender.org/manual/mode.../smoothing.html |
|
Последний раз редактировалось slux, 27.07.2015 в 11:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 slux:
autosmooth не работает. т.я. выделяю нужную группу, жму autosmooth... и всё осталось как прежде. этот мануал я читал, но так по нему получается что если нужно две сглаженных грания рядом, то без enge split никак.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 34
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Там где сглаживание рёбер не нужно, просто выдели рёбра и сделай им Edge Sharp. Там же это тоже сказано. Даже так не работает?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 slux:
а всё, нашёл. надо было потом ещё раз autosmooth жмякнуть. thx за помощь. //но вообще это очень неочевидное поведение. хотелось бы в явном виде задавать: "здесь сглаживаем, здесь не сглаживаем". |
|
Последний раз редактировалось GNU/Hurt, 28.07.2015 в 00:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 34
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Куда уж более явно? Выбрал кусок и командуешь - рёбра сгладить или фейсы. Максимальный контроль, по-моему.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() А можно пояснить специально для
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 slux:
теперь вопросы по uv-map -- как ей явно задать размер (не при экспорте изображения, а так, что бы размер юнитов в 3д пространстве совпадал с размером юнитов uv-карты)? вот например тут экран имеет реальный размер 20x15 юнитов, на uv-карте он почему то имеет размер 40x30 юнитов (и хрен её нормально отскэйлишь: в режиме редактирования при операции scale цифры некуда вводить, а мышкой возить это идиотизм). ну и сама карта 256x256. как её размер поменять? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 25
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() 2 Camblu:
На картинке слева - не сглаженная модель, справа - сглаженная. У обеих одинаковое число полигонов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 34
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 GNU/Hurt:
А где сама картинка ув-карты? Вообще она принимает размер и пропорции той текстуры, которую ты выберешь. То, что развёртка имеет другой размер это ничего страшного, далеко не всегда она угадывает твои желания. Подгонять и скейлить придётся в любом случае. Цифры при масштабировании вводятся вслепую и значения отображаются на нижней панели, где View, Select, etc. 2 Camblu: Пройди по ссылке и посмотри картинки. Обрати внимание на стыки цилиндров с шаром. slux, подумав, добавил 28.07.2015 в 12:27 2 xDShot: Вопрос был не об этом. Думаю, из видео будет всё понятно. |
|
Последний раз редактировалось slux, 28.07.2015 в 12:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 slux:
Прости, какую ссылку? У меня с оперы мини ничего не открывается Camblu, подумав, добавил 28.07.2015 в 13:45 2 xDShot: На твоей картинке я не заметил никакой разницы с обычным сглаживанием. |
|
Последний раз редактировалось Camblu, 28.07.2015 в 13:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 34
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Camblu:
Моё первое сообщение в этой теме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() Эту ссылку я открывал, но слабо понял. Поэтому и спрашивал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 slux:
с размером разобрался. теперь ещё вопрос -- как привязать uv-карту к определённому материалу? например для монитора я разные участки покрасил разным материалом, а когда делаю unwarp, то на uv-карте всё равно отображается экранчик, хотя в даный момент я работаю с совершенно другой областью. http://pix.academ.org/img/2015/07/3...ee85b48df6e.png |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() |
|
![]() |
![]() |