При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 21:53  #1
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию А посоветуйте просмотровщик спрайтов для HL1

Из тех что я знаю - Sprite Viewer 1.05 и Sprite Explorer 2.12
Оба калечные - не учитывают оригин кадра при отрисовке, не в состоянии загрузить спрайты с групповыми кадрами. Может есть какие-то другие просмотровщики? Ну или к этим исходники?
Дядя Миша вне форума
Старый 15.06.2017, 22:02  #2
Sozon
Sozon
призрак форума КСМ
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Из тех что я знаю - Sprite Viewer 1.05 и Sprite Explorer 2.12
Оба калечные - не учитывают оригин кадра при отрисовке, не в состоянии загрузить спрайты с групповыми кадрами. Может есть какие-то другие просмотровщики? Ну или к этим исходники?
А чем гимп не устраивает? Работа с анимацией есть все есть раскадровка пожалуйста, потом также в клаечные спрайт визарды забиваешь вот тебе и спрайт.
Sozon вне форума
Старый 15.06.2017, 22:22  #3
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

2 Sozon:
Ты чуешь разницу между редактором и вьювером?
GIMP умеет открывать SPR? Или плагином?
qpAHToMAS вне форума
Старый 15.06.2017, 23:10  #4
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Канпилятор я уже сделал, а просмотровщиков нормальных нет. Боюсь опять придётся самому писать.
Дядя Миша вне форума
Старый 15.06.2017, 23:20  #5
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Так фрислэйв же писал qspriteviewer. По моему, единственный просмотрщик с нормальнйо навигацией.
GNU/Hurt вне форума
Старый 15.06.2017, 23:30  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Я вам щас отсыплю спрайтов, которые укладываются в стандарт, но от которых вьюверы либо вылетают, либо показывают кашу.

Найдите мне вьювер, который сможет корректно показать все эти спрайты без вылета.
[ Вложения ]
Тип файла: rar doom_sprites.rar (79.4 Кбайт, 58 просмотров)
Дядя Миша вне форума
Старый 15.06.2017, 23:34  #7
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Дык чо ты хчоеншь, от них даже джек вылетает.
GNU/Hurt вне форума
Старый 16.06.2017, 00:12  #8
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 GNU/Hurt: ну в халфу засунь. Посмотри вылетит она или нет.

Дядя Миша, подумав, добавил 16.06.2017 в 00:20
Вотжеш потеха какая. Халфа эти группы видит, парсит, но не учитывает при отрисовке. Совсем волшебно получается.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 16.06.2017 в 00:20.
Дядя Миша вне форума
Старый 16.06.2017, 00:51  #9
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

Ага, обычный хаммер тоже вылетает.
GNU/Hurt вне форума
Старый 16.06.2017, 01:18  #10
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 GNU/Hurt: даркплейс загрузит. В квейке и халфе спрайтесы почти не отличаются. В халфе только добавили режим отрисовки, ну там additive или alphtest и почему-то забили на групповую анимацию. Самое смешное, что компилятор, который идёт в HLSDK групповые анимации прекрасно создаёт, а халфа их грузит без проблем. Но рисовать уже не хочет.
Да, походу всё же придется свой вьювер писать.
Дядя Миша вне форума
Старый 16.06.2017, 01:54  #11
GNU/Hurt
GNU/Hurt
Maïté
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097


По умолчанию

Та версия qspriteviewer что у меня установлена не падает, но рапортует:

То же самое на bal7.spr -- остальные грузит и показывает.

>придется
Лишняя работа, во фриславовском же уже есть всё кроме этой фичи.

Последний раз редактировалось GNU/Hurt, 16.06.2017 в 02:00.
GNU/Hurt вне форума
Старый 16.06.2017, 09:26  #12
OLAF
OLAF
Сержант
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Украина
Возраст: 40
Сообщения: 247


По умолчанию

Дядь Мишь сорри, а что такое групповая анимация? просто сколько делаю спрайты спервые об этом слышу?
OLAF вне форума
Старый 16.06.2017, 10:09  #13
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 OLAF: групповая анимация, это такой кадр у спрайта, который автоматически проигрывается с заданной скоростью. Т.е. для пользователя это выглядит как еденичный кадр, а внутри может быть несколько кадров с кастомным фпс. А в следующей группе свой набор кадров и другая скорость воспроизведения. А на сервере ты переключаешься фактически между первым и вторым кадром, а на деле - между двумя наборами анимаций. Я ввёл еще и третью группу - кадры, зависящие от угла обзора. Это позволит делать импосторы ну и монстриков из первого дуума.
[ Цитата ] Лишняя работа, во фриславовском же уже есть всё кроме этой фичи.
Мне тоже очень нехочется. Ны вы тогда с ним допилите этот вьювер.

Дядя Миша, подумав, добавил 16.06.2017 в 10:10
И выкиньте из него этот долбаный Qt. Такая программка отсилы должна весить 16-30 килобайт, а не 15 мегабайт.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 16.06.2017 в 10:10.
Дядя Миша вне форума
Старый 16.06.2017, 12:42  #14
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Дядя Миша: То что ты ввёл, было сделано в параное уже давным давно
DrTressi вне форума
Старый 16.06.2017, 13:29  #15
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 DrTressi:
1. что именно я ввёл?
2. что именно было сделано в параное?
3. в какой именно параное в первой или второй?

Дядя Миша, подумав, добавил 16.06.2017 в 13:35
ЗЫ. если уж говорить о первой параное, то там вообще не было кастомного рендера спрайтов, который бы охватывал все случаи. Только для гловов.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 16.06.2017 в 13:35.
Дядя Миша вне форума
Старый 16.06.2017, 15:16  #16
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Дядя Миша: В первой. Там спрайты меняли текстуру в зависимости от угла обзора. Я когда маппил 3 года назад, думал, что это баг.
DrTressi вне форума
Старый 16.06.2017, 15:23  #17
crystallize
crystallize
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Где вообще использовалась групповая анимация?
crystallize вне форума
Старый 16.06.2017, 16:01  #18
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] Там спрайты меняли текстуру в зависимости от угла обзора
Ну скорее всего это и есть баг. Где конкретно это чудо можно увидеть?

2 crystallize: она почти не использовалась, но её можно найти в некоторых модах под кваку. Это авто-анимация, в первую очередь - спрайт, анимируемый на клиенте, то есть нам не надо передавать номер кадра по сети.
Но поскольку в самой кваке были еще и клиентские энтити, которые могли аналогичным образом анимировать самые обычные спрайты, то групповая анимация особой популярностью не пользовалась. Тем не менее это часть стандарта.
Дядя Миша вне форума
Старый 16.06.2017, 16:07  #19
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

кратко, на пальцах.

что есть сейчас:
Код:
Спрайт => фрейм0, фрейм1, фрейм2, фрейм3.

что хочет ДМ:
Код:
Спрайт => 
     группа 0 => фрейм0, фрейм1, фрейм2, фрейм3
     группа 1 => фрейм4, фрейм5, фрейм6, фрейм7
     группа 254 => фрейм1005001, фрейм1005002, фрейм1005003, фрейм1005004

имхо, вешчь полезная и нужная.
Gaia вне форума
Старый 16.06.2017, 17:11  #20
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 Gaia: да я не хочу, оно и так есть в стандарте. На стандарт почему-то все забили.
Дядя Миша вне форума
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community