|
---|
|
![]() |
#1 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() Добрый день, дело такое, если в Wally засунуть текстуру, например, с рабочего стола, то её название сократится до определенного количества символов.
А если в Wally создать текстуру непосредственно в самом окне программы, то название может вмещать гораздо больше символов, в отличие от случая описанного выше. Так вот. Как засунуть текстуру в Wally но при этом сохранить длинное название ? Есть какие нибудь пути обхода? sovietthree, подумав, добавил 26.06.2017 в 16:20 И я кажется ошибся разделом |
|
Последний раз редактировалось sovietthree, 26.06.2017 в 16:20. |
||
![]() |
![]() |
#2 | |
AHBAR
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 283
|
![]() все равно кс поддерживает до 15 символов в имени текстуры. какой смысл удлинять?
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А на кой совать текстуру именно в Wally? Мало других редакторов?
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() гугел выдает всякую гадость в виде архиваторов, которые не могут ничего открыть, поэтому использую wally |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() Имхо, валли используют в основном для создания вад-файлов с текстурами и работы с такими файлами. По моему впечатлению, полноцветные текстуры лучше переводить в 256 цветов в других редакторах, я использую acdsee, там есть мини редактор, мне больше понравилось как он переводит полноцветные ихображения в 256-ти цветные.
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дядя Миша, подумав, добавил 26.06.2017 в 17:33 |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 26.06.2017 в 17:33. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() Так вы не поняли. Суть в другом. Я и так использую PS, и пара пакетных конвертеров. Дело в вопросе возможности создания текстур с именем превышающих 15 символов. Мне нужно перенести текстуры с Source, а их названия около 20-30 символов, что больше допустимого. Вариант использовать пакетное переименование под формат имя_номер (textura_001,textura_003 etc) не подходит из-за того, что после этого текстуры очень долго искать в хаммере |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хм. А разве Wally умеет открывать vtf? Впрочем я их конвертировал тоже своими тузлами. В DDS. Ну а там - по обстоятельствам.
Дядя Миша, подумав, добавил 26.06.2017 в 17:56 Автор, ты скажи конкретно чево тебе надо. Если это как-то связано со второй параноей, велика вероятность, что я давно уже сделал пакетный обработчик и конвертор. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 26.06.2017 в 17:56. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() мне надо сделать текстуры с большими названиями, например такой длиной hostiles_concrete1_unpainted_trim . Всё. Я думал, что нормально всё изложил в шапке. sovietthree, подумав, добавил 26.06.2017 в 17:59 Оффтоп |
|
Последний раз редактировалось sovietthree, 26.06.2017 в 17:59. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() В движке GS не будет у тебя текстур с длинным названием. Придумай для себя систему и делай короткие названия, с которыми понятно, что за текстура. Все это написали тебе сразу.
Ты еще со звучащими текстурами не пробовал ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() просто хочется пару сотен текстур перегнать по быстрому |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() та нет же. Мне нужен способ создания пакетов текстур с именами больше 15 символов в названии текстуры. Чтобы перегнать текстуры из соурс игры под ксаш. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() extragen.exe в папку с сорсовским модом, а дальше он сам разберёцца. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() не разобралсо пишет no files found in this folder (мод запакован в .vpk архивы) sovietthree, подумав, добавил 26.06.2017 в 19:17 собственно в этом и дело я так понял sovietthree, подумав, добавил 26.06.2017 в 19:19 нет, совсем никак sovietthree, подумав, добавил 26.06.2017 в 19:22 а нет, вроде все сработало теперь |
|
Последний раз редактировалось sovietthree, 26.06.2017 в 19:22. |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() vpk не умеет, да. Надо распакавать. Результат в папке tmpQuArK.
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 sovietthree: ну параноя понимает DDS, к тому же это конвертация без потерь и пережатия. Это наилучший вариант. Теперь берёшь makewad отсюда и он тебе из этих DDS сам понаделает вады. Но длинные имена придется ручками разрулить предварительно.
|
|
![]() |