|
---|
|
![]() |
#1 | |
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76
|
![]() Как сделать дверь, которую можно открывать на 90 градусов ( func_doror_rotating ) моделькой ( моделька есть )? Использую xash xt последней версии.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() А модель анимирована?
Если нет, то припарентить ее к обычноей, но невидимой брашевой двери func_door_rot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
domded
Старший солдат
Регистрация: 08.07.2014
Сообщения: 76
|
![]() Могу анимировать, могу нет. Я сам её делаю. Но проблема в том, что env_model в хаше несолидные.
Меня наверное щас закидают какашками, но как парентить? на конкретном примере если можно. у меня есть предположим готовый брашь фукнк-доор-ротатинг, который полностью работает и енв_модель. куда дальше шо писать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() парентить просто: у модельки выключить смартэдит и прописать новое свойство: parent имядвери.
Если пальцем в небо, то может быть можно вообще в свойствах двери прописать параметр: model и напротив него путь к модели либо имя энтити-модели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 crystallize:
Если просто двери model прописать, то она тогда солидной не будет же. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() Енвмодели тоже освещаются, но понятное дело только в одном положении. При открывании тень на двери благополучно поедет с нею.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 domded:
Насколько я помню, дядямиша запиливал парентование для env_staticов в последних версиях. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 domded: да, в самых последних версиях действительно появилась такая возможность, посчитать повертексное освещение вообще для любой модельки.
Надо прописать ей параметр zhlt_vertexlight 1 и zhlt_modelshadow 1 чтобы она отбрасывала тень. Статикам прописывать такое не надо, оно для них включено по умолчанию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 Дядя Миша:
А вплане производительности есть какая-то принциаипальная разница между статиками и моделами? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дядя Миша, подумав, добавил 18.04.2019 в 21:29 |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 18.04.2019 в 21:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
nemyax
тндайпц тра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.07.2015
Сообщения: 639
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 domded:
Перестань коверкать слова и начни общаться на нормальном русском. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Flash: Почему вам можно, а ему нет?
2 Дядя Миша: это в каком случае? Я имею ввиду просадку фпс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 DrTressi: под старой карточкой имеется в виду Radeon X1600. Вот здесь разница на скриншотах. Вообще у меня было ощущение, что разница больше, но вот сделал тест.
|
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 19.04.2019 в 10:14. |
||
![]() |
![]() |