|
---|
|
![]() |
#1 | |
Maxwel
Software Engineer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1
|
![]() Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с http://cs-mapper.by.ru (теперь известного как http://cs-mapper.com), что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.
CSM Half-Life SDK включает: Для маппинга:
![]() CSM Half-Life SDK
Скачать можно отсюда: CSMHL1SDKSetup.exe (20.8 mb) Также можете скачать, если надо, модели для редактора: Half-Life (4.26 mb) Deathmatch Classic, Team Fortress (1.33 mb) Opposing Force (6.28 mb) Скачать могут лишь пользователя CS-Mapping.com.ua. На запрос авторизации, введите ваш логин (или UserID) и пароль от форума. Просьба ко всем вести обсуждение здесь Инструкция по установке
![]() По желанию мапперов сделано обновление. Включает FGD для Counter-Strike 1.6 от H4ck и компиляторы ZHLT 3.4. (см аттач). Это распаковать в ту папку, куда ставили SDK ![]() |
|
Последний раз редактировалось Maxwel, 28.11.2012 в 10:41. |
||
![]() |
![]() |
#2 | |
S.T.A.L.K.E.R.
Grammar Nazi
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.10.2005
Возраст: 36
Сообщения: 4,830
![]() |
![]() Посмотрим, что за зверь... Хотя Half-Life SDK и так есть...
Насчет компилеров - добавь компиляторы Зонера 1.7.3, если в версии не ошибаюсь, ибо 2.5.3 порой выдают чудеса.... |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
KRAVA
FL Nav'игатор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщения: 2,854
Замечания: 5
|
![]() Давно ждал!!! РЕСПЕКТ!!!
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Serh1O
Warrior Within
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.06.2005
Адрес: Россия, Владивосток
Возраст: 36
Сообщения: 1,598
|
![]() Респект! качаю, надеюсь он облегчит работу очень многим
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Hitman_17
-=ПАТРИОТ=-
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Россия Приморский Край г.Haxogka
Возраст: 35
Сообщения: 557
|
![]() хмм... полезная вещица, буду качать... спасибо
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Jagä
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092
![]() |
![]() Наконец-то наведу порядок на своём мапперском диске. Спасибо Maxwel!
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
wsw
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 58
Сообщения: 1,136
![]() |
![]() А для CS 1.6 с помощью этого пакета карты можно делать?
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Maxwel
Software Engineer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
wsw
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 58
Сообщения: 1,136
![]() |
![]() ок, спс скачаю!
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Gringo
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 273
|
![]() Вродь неплЁхая фишка... Поздже определюсь... качать али нет...
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Jagä
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092
![]() |
![]() 2 Maxwel:
При попытке вставить модель через cycler_sprite выкидывает из хаммера. Jaga, подумав, добавил 30.03.2007 в 18:32 Проблему решил следующим образом: подключил fgd от Дмитрича, удалив перед этим все ранее подключенные автодетектом, спрайты для fgd кинул в путь контры\SDK\sprites\CS. Теперь всё работает и со спрайтами. |
|
Последний раз редактировалось Jagä, 30.03.2007 в 18:34. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Maxwel
Software Engineer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1
|
![]() ![]() А вылетело может из за того, что в fgd стоит фича sprite(), благодаря которой выбранный спрайт отображается в редакторе. Но ты говоришь, что МОДЕЛЬКУ пытался вставить ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
step
Старший лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Львов
Возраст: 35
Сообщения: 803
|
![]() оч полезная штука, респект создателям, уже качаю
|
|
Последний раз редактировалось step, 31.03.2007 в 02:48. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Nurik
Рядовой
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 39
|
![]() Спасибо. Хотя я уже так привык к своей структуре папок и ярлыков, которую я себе заделал, что переходить на что-то другое как-то не хочется
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
precursor
H4Ck
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 34
Сообщения: 4,949
|
![]() Предлогаю добавить фгд для cs с поддержкой фога имени Меня и Медиона
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Maxwel
Software Engineer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
J.D.
Bang!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816
![]() ![]() ![]() |
![]() Класс, для новичков самое оно ... вот выпустили бы вы так его на годика 4 раньше? Цены бы не было. ((: А то я уже ручками все привык.
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
precursor
H4Ck
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 34
Сообщения: 4,949
|
![]() 2 Maxwel:
![]() ![]() Модельки как раз вставляют через cycler_sprite. Не стоит делать такие утверждения не имея опыта. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Только через cycler_sprite, при правильном фнд ничего не вылетает и всё отображается в хаммере. + нету дибильной коллизии и можно ограничивать как хош через нулл в фанк_волле.
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Maxwel
Software Engineer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1
|
![]() ![]() |
|
![]() |