При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2007, 11:16  #1
Maxwel
Maxwel
Software Engineer
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1


Лампочка, гори! CSM Half-Life SDK

Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с http://cs-mapper.by.ru (теперь известного как http://cs-mapper.com), что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.

CSM Half-Life SDK включает:

Для маппинга:


  • Valve Hammer Editor 3.5
  • WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
  • BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
  • MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
  • Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
  • BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
  • LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
  • Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
  • Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
  • RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
  • Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad
Компиляция/декомпиляция:
  • Batch Compiler - программа для компиляции карт
  • BSP 2 MAP - декомпилятор
  • Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает )
  • Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры
Управление контентом:
  • Pak Explorer
  • Pak Scape
Моделирование:
  • Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
  • GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями
Текстурирование:
  • Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
  • QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
  • SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
  • Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
  • Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
  • Win Textract - для извлечения текстур из карты
Конфигурация SDK:
  • Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
  • SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера
Other:
  • компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
  • туториалы Дмитрича
  • справка по компиляторам
  • исходники Half-Life
  • компиляторы для исходников (если нету визуалки)
  • FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.



CSM Half-Life SDK

Скачать можно отсюда:
CSMHL1SDKSetup.exe (20.8 mb)

Также можете скачать, если надо, модели для редактора:
Half-Life (4.26 mb)
Deathmatch Classic, Team Fortress (1.33 mb)
Opposing Force (6.28 mb)

Скачать могут лишь пользователя CS-Mapping.com.ua.
На запрос авторизации, введите ваш логин (или UserID) и пароль от форума.

Просьба ко всем вести обсуждение здесь

[ Downloads ] Файл CSMHL1SDKSetup.exe скачали:
Loading...


Инструкция по установке


  1. Скачайте.
  2. Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
  3. Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно) либо скачайте готовое (см. выше)
  4. Запустите Game Configuration Manager
  5. Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
  6. При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
Это всё, что нужно знать... приступайте к работе

По желанию мапперов сделано обновление. Включает FGD для Counter-Strike 1.6 от H4ck и компиляторы ZHLT 3.4. (см аттач). Это распаковать в ту папку, куда ставили SDK . Скачать одним файлом (876KB, zip).
[ Вложения ]
Тип файла: rar patch10407.part01.rar (100.0 Кбайт, 2501 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part02.rar (100.0 Кбайт, 2722 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part03.rar (100.0 Кбайт, 1592 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part04.rar (100.0 Кбайт, 1570 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part05.rar (100.0 Кбайт, 1563 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part06.rar (100.0 Кбайт, 3411 просмотров)
Тип файла: rar patch10407.part07.rar (40.1 Кбайт, 1605 просмотров)

Последний раз редактировалось Maxwel, 28.11.2012 в 10:41.
Maxwel вне форума
Старый 29.03.2007, 11:22  #2
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
Grammar Nazi
Регистрация: 08.10.2005
Возраст: 36
Сообщения: 4,830


По умолчанию

Посмотрим, что за зверь... Хотя Half-Life SDK и так есть...
Насчет компилеров - добавь компиляторы Зонера 1.7.3, если в версии не ошибаюсь, ибо 2.5.3 порой выдают чудеса....
S.T.A.L.K.E.R. вне форума
Старый 29.03.2007, 11:22  #3
KRAVA
KRAVA
FL Nav'игатор
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщения: 2,854
Замечания: 5


По умолчанию

Давно ждал!!! РЕСПЕКТ!!!
KRAVA вне форума
Старый 29.03.2007, 11:52  #4
Serh1O
Serh1O
Warrior Within
Регистрация: 28.06.2005
Адрес: Россия, Владивосток
Возраст: 36
Сообщения: 1,598


По умолчанию

Респект! качаю, надеюсь он облегчит работу очень многим
Serh1O вне форума
Старый 29.03.2007, 12:14  #5
Hitman_17
Hitman_17
-=ПАТРИОТ=-
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Россия Приморский Край г.Haxogka
Возраст: 35
Сообщения: 557


По умолчанию

хмм... полезная вещица, буду качать... спасибо
Hitman_17 вне форума
Старый 29.03.2007, 12:50  #6
Jagä
Jagä
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092


По умолчанию

Наконец-то наведу порядок на своём мапперском диске. Спасибо Maxwel!
Jagä вне форума
Старый 29.03.2007, 12:57  #7
wsw
wsw
Подполковник
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 58
Сообщения: 1,136


По умолчанию

А для CS 1.6 с помощью этого пакета карты можно делать?
wsw вне форума
Старый 29.03.2007, 12:58  #8
Maxwel
Maxwel
Software Engineer
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от wsw: А для CS 1.6 с помощью этого пакета карты можно делать?
Канешно
Maxwel вне форума
Старый 29.03.2007, 13:03  #9
wsw
wsw
Подполковник
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 58
Сообщения: 1,136


По умолчанию

ок, спс скачаю!
wsw вне форума
Старый 29.03.2007, 17:37  #10
Gringo
Gringo
Сержант
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 273


По умолчанию

Вродь неплЁхая фишка... Поздже определюсь... качать али нет...
Gringo вне форума
Старый 30.03.2007, 17:52  #11
Jagä
Jagä
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092


По умолчанию

2 Maxwel:
При попытке вставить модель через cycler_sprite выкидывает из хаммера.

Jaga, подумав, добавил 30.03.2007 в 18:32
Проблему решил следующим образом: подключил fgd от Дмитрича, удалив перед этим все ранее подключенные автодетектом, спрайты для fgd кинул в путь контры\SDK\sprites\CS. Теперь всё работает и со спрайтами.

Последний раз редактировалось Jagä, 30.03.2007 в 18:34.
Jagä вне форума
Старый 31.03.2007, 10:20  #12
Maxwel
Maxwel
Software Engineer
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1


Лампочка, гори!

[ Цитата ] Сообщение от Jaga: При попытке вставить модель через cycler_sprite выкидывает из хаммера.

Jaga, подумав, добавил 30.03.2007 в 18:32
Проблему решил следующим образом: подключил fgd от Дмитрича, удалив перед этим все ранее подключенные автодетектом, спрайты для fgd кинул в путь контры\SDK\sprites\CS. Теперь всё работает и со спрайтами.
Стоп! Через cycler_sprite спрайты всталяют .
А вылетело может из за того, что в fgd стоит фича sprite(), благодаря которой выбранный спрайт отображается в редакторе. Но ты говоришь, что МОДЕЛЬКУ пытался вставить . Для этого вроде ж cycler придумали .
Maxwel вне форума
Старый 31.03.2007, 02:45  #13
step
step
Старший лейтенант
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Львов
Возраст: 35
Сообщения: 803


По умолчанию

оч полезная штука, респект создателям, уже качаю

Последний раз редактировалось step, 31.03.2007 в 02:48.
step вне форума
Старый 31.03.2007, 04:33  #14
Nurik
Nurik
Рядовой
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 39


По умолчанию

Спасибо. Хотя я уже так привык к своей структуре папок и ярлыков, которую я себе заделал, что переходить на что-то другое как-то не хочется Однако, думаю, со временем перейду))
Nurik вне форума
Старый 31.03.2007, 09:40  #15
precursor
precursor
H4Ck
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 34
Сообщения: 4,949


По умолчанию

Предлогаю добавить фгд для cs с поддержкой фога имени Меня и Медиона
precursor вне форума
Старый 01.04.2007, 10:05  #16
Maxwel
Maxwel
Software Engineer
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1


Лампочка, гори!

[ Цитата ] Сообщение от H4Ck: Предлогаю добавить фгд для cs с поддержкой фога имени Меня и Медиона
Пожалуйста см первый пост.
Maxwel вне форума
Старый 31.03.2007, 10:07  #17
J.D.
J.D.
Bang!
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816


По умолчанию

Класс, для новичков самое оно ... вот выпустили бы вы так его на годика 4 раньше? Цены бы не было. ((: А то я уже ручками все привык.
J.D. вне форума
Старый 31.03.2007, 10:39  #18
precursor
precursor
H4Ck
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 34
Сообщения: 4,949


По умолчанию

2 Maxwel:
Дебильный смайл .
Модельки как раз вставляют через cycler_sprite.
Не стоит делать такие утверждения не имея опыта.
precursor вне форума
Старый 31.03.2007, 11:25  #19
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Только через cycler_sprite, при правильном фнд ничего не вылетает и всё отображается в хаммере. + нету дибильной коллизии и можно ограничивать как хош через нулл в фанк_волле.
Skaarj вне форума
Старый 01.04.2007, 09:01  #20
Maxwel
Maxwel
Software Engineer
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Syberia
Возраст: 34
Сообщения: 1,439
Замечания: 1


Вопрос

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: Только через cycler_sprite, при правильном фнд ничего не вылетает и всё отображается в хаммере. + нету дибильной коллизии и можно ограничивать как хош через нулл в фанк_волле.
Я так понял, что правильный ФГД тот, в котором не написано sprite() или studio()... Но поделитесь опытом... Как вы позиционируете модельку в Хаммере, если она не отображается ...
Maxwel вне форума
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community