|
---|
![]() |
#1 | |
Tanelxen
Новобранец
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8
|
![]() Есть достаточно известный способ получения карт нормалей из дифуза с помощью плагина от NVidia и подобных... Но результат они дают так себе... Хак вообщем.
Вопрос: как это делается в серьезных конторах? Моделлеры делают под каждую текстуру модель и снимают с неё карту нормалей??? Или же есть иные решения? |
|
Последний раз редактировалось Tanelxen, 11.02.2013 в 20:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Другой вариант - рисование карты высот вручную с последующим переводом в нормали. Третий вариант (компромиссный) - общее выцвечивание и выбеливание диффуза (до нужного уровня) и ручное подчеркивание определенных деталей (опять же, с последующей генерацией нормалки). Плагин от NVidia пользовать не советую - он работает только с одним слоем и не позволяет настроить скейл для других. Из хороших программ могу отметить Shader Map Pro и SSBump Generator. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 11.02.2013 в 20:42. |
||
![]() |
![]() |