Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с http://cs-mapper.by.ru (теперь известного как http://cs-mapper.com), что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.
CSM Half-Life SDK включает:
Для маппинга:
Valve Hammer Editor 3.5
WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно) либо скачайте готовое (см. выше)
Запустите Game Configuration Manager
Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
Это всё, что нужно знать... приступайте к работе
По желанию мапперов сделано обновление. Включает FGD для Counter-Strike 1.6 от H4ck и компиляторы ZHLT 3.4. (см аттач). Это распаковать в ту папку, куда ставили SDK . Скачать одним файлом (876KB, zip).
Последний раз редактировалось Maxwel, 28.11.2012 в 10:41.