|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() ![]() И так, для начала нам нужно смоделить нашу руку! Моя рука получилась вот такая, кофтачка такая очень современная ![]() ![]() Так, теперь подгоняем нашу руку, под руку гордана, и вставляем скелет от crowbar, скелет от него можете взять в исходниках оружия в самом первом SDK, или в конце этого поста. В нем так же будет лежать все необходимые анимации для компиляции. Когда вы подгрузите скелет, к ваше руке-с-ножом, вам необходимо пременить к нему модификатор skin, затем нажать add, и добавить все кости, которые имеються: ![]() Осталось только их присвоить! Для нормальной работы с анимацией стандартной фомы, нам необходимо всего три кости, ValveBiped.Bip01_R_UpperArm, ValveBiped.Bip01_R_Forearm и ValveBiped.Bip01_R_Hand. Кто хочет более детальную анимацию, тем пердеться привязать ещё и пальчики ![]() И так вы привязали ваши 3 косточки, и ваша рука как и моя может двигаться верх вниз, когда выделяешь одну из этих трех костей: Так самое сложное сделали, осталось экспортировать и скомпилировать. К анимации вернемься попоже. Экспортируем как обычный референс, и заменяем Crowbar_reference.smd. Заменили, хорошо, теперь открываем QC, от разрабочиков (идет со скелетом в конце сообщения). $cd "C:\Documents and Settings\Паша\Рабочий стол\v_crowbar" $modelname Weapons/v_crowbar.mdl $cdmaterials models\TNM // whole body $body studio "Crowbar_reference.smd" //Tip of axe $attachment 0 "ValveBiped.Tip" -7,023 -53,405 68,854 $origin 0 0 68 $sequence idle01 "Idle01" loop fps 30 activity ACT_VM_IDLE 1 $sequence draw "draw" fps 30 snap activity ACT_VM_DRAW 1 $sequence misscenter1 "Attackcenter_miss_1" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1 $sequence misscenter2 "Attackcenter_miss_2" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1 $sequence hitcenter1 "Attackcenter01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1 $sequence hitcenter2 "Attackcenter02" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1 $sequence hitcenter3 "Attackcenter03" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1 $sequence hitkill1 "Hitkill01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITKILL 1 $sequence holster "Holster" fps 30 activity ACT_VM_HOLSTER 1 Вам остаёться поменять расположение файлов на свои, и нажать compile. Затем скомпилировать текстуры и посматреть результат: ![]() На сегодня хватит, нужно ли продолжать? Мой вопрос вам. Продолжение о анимашках, напишу зафтра если нужно. И так уже целый день провел над этим тутором. Потом могу написать про пистолет, и т.д. Скелет + анимки. |
|
Последний раз редактировалось Cabbie, 06.10.2009 в 14:42. |
||
![]() |
![]() |