При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 15:40  #1
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию [HL2/CSS] Тутор по выдиранию моделей с помощью 3D Ripper'а

Всем привет. В этом туторе я расскажу вам как выдирать модели из разных игр и переносить в CSS или другую игру на движке Source.
Нам понадобится:
3D Rippier DX
3D Max
SMD Import + SMD Export
Моск

Для начала качаем 3D Rippier DX, устанавливаем.
После того как вы запустили прогу, выберите .exe'шник нужной вам игры и жмите "Launch".
P.S. Если у вас после нажатия на кнопку "Launch" ничего не происходит, то нажмите на кнопку "Start Global System Monitoring".
В игре ищем нужную нам модель и жмём на кнопку F12(по умолчанию), немного ждём.
Теперь открываем макс (или любой другой 3D редакто) и жмём File>Import и выбераем формат 3DR(3DR файлы находятся в "Мои документы\3DReaperDX\Frames"), после открытия файла вылезет окно в нём обязательно нужно выбрать рекомендуемые параметры, если проигнорируете, то у вас модель будет скошенная или приплющенная.
После импорта удаляем всё лишнее, "поправляем" модель с помощью инструментов "Select and Move", "Select and Rotate" и Select and Uniform Scale. После чего ищем текстуру к нашей модели (в папке textures), но они в формате DDS и для их просмотра нужна прога WTV. Есть 2 способа найти текстуру:
1. Тупо рыться в папке textures.
2. Или найти название текстуры в максе. Скрин.
После чего File>Export и выбераем формат SMD.
Теперь нужно создать физ бокс.
В максе создаём из простых боксов, после чего выделяем любой из боксов и применяем модификатор "Edit Mesh" и жмём на кнопку Attach, зажимаем Ctrl и тыкаем на остальные боксы или жмём на кнопку Attach List, появится окно, в списке выделяем названия боксов и в том же окне жмём кнопку Attach.
После этого применяем модификатор Edit Poly, выделяем все полигоны и в строчке Polygon Properties жмём на Clear All и назначаем группу сглаживания "1".
Покрываем любой текстурой, потом File>Export.
Теперь осталось только скомпилировать.
Для начала скомпилим текстуру, для этого открываем фотошоп и сохраняем текстуру в формате TGA. Открываем Studio Compiler и во вкладке Material Compile выбераем наш TGA файл, ставим точку на Prepend materials/models to patch (for model textures) и жмём на кнопку "Compile", после этого VMT и VTF файлы появятся в папке models.
Теперь осталось скомпилить только модель. Создаём текстовый файл и в нём пишем:
Код:
$cd "C:\Games\Z-O-M-B-I-E\compile" - путь к файлам SMD.
   $modelname "z-o-m-b-i-e/st_vagon_01.mdl" - где будет находиться модель после компила.
   $model "body" "st_vagon_01.SMD" - название модели SMD.
   $cdmaterials "models\z-o-m-b-i-e\" - папка с текстурами.
   $hboxset "default"
   // Model uses material "veh_vagon_03.vmt" - название текстуры.
   $surfaceprop "metal" - материал модели.
   $staticprop - модель будет статичной.
   $illumposition 0.000 0.000 -0.000
   $sequence idle "st_vagon_01" aCT_iDLE 1 fps 5.00 - файл анимации.
   $collisionmodel "st_vagon_01_phy.SMD" { - физ бокс.
   	
   		$concave - этот параметр не позволит склеиваться отдельным частям физ бокса.
   		$mass 4000.0 - масса.
   		$inertia 1.00
   		$damping 0.00
Сохраняем файл в формате QC.
В Studio Compiler выбираем наш QC файл и жмём на кнопку "Compile".
Всё!
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ccUZGfz6dN4
[ Миниатюры ]
1.JPG Просмотров: 1927 Размер:  191.1 Кбайт  2eada2.JPG Просмотров: 999 Размер:  40.6 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: zip 72_wtv.zip (58.4 Кбайт, 693 просмотров)

Последний раз редактировалось Z-O-M-B-I-E, 21.08.2010 в 11:29.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community