При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 19:27  #1
FuN94
FuN94
Новобранец
Регистрация: 30.10.2010
Возраст: 30
Сообщения: 7


Music Генератор случайности by -=DrTressi=-

Добрый вечер! Я делаю мод для ХЛ1 и придумываю для него разные технические фишки. Об одной из них я решил вам сегодня поведать.


В современных играх часто бывает так:
Сохраняешься, убивают, загружаешься и проходишь снова, и на второй раз всё по другому: По другому стоят все, по другому отвечают.
Где валялся автомат - ловушка.

Чтобы реализовать это на ХЛ1 я придумал такую штуку, как Генератор Случайности. Ибо таковой энтити, которая будет выбирать случайные варианты в ХЛ нет.
Раз так... - пусть Игрок сам выберает один из вариантов!> )

Переходим у делу. Для начала сделаем заготовочку. Я решил использовать 7 лифтов(можно и больше) и один баттон. Игрок на него нажмёт и откроется один из лифтов. Какой - не знаю даже я> )
Всё это выглядит так:



Каждая дверь лифта имеет соответственно название door1, door2, door3....
Батон я назвал "but". И в поле Target указал door1. Типа по умолчанию > )




Далее создаём 7 trigger_changetarget. Проперти указываем такие:

[Name] - [1], [2], [3], [4] и т.д.

[Target] - [but] (Все "смотрят" на Баттон)

[New Target] - [door1], [door2], [door3]... и т.д.

Что у нас получается?

Если мы активируем 1ый триггер, то Баттон откроет 1 дверь.

Если мы активируем 2ой триггер, то Баттон откроет 2 дверь.

И т.д.

Теперь нуно сделать так чтобы они как-то сами.. активировались... При чём неупорядоченно... А как это сдееелать?> )


Переходим к самой интересной части!

Рождаем multi_manager. Нажимаем кнопочку для длинноруких (SmartEdit) и проставляем такие проперти:

[targetname]-[manager]
[1]-[0.01]
[2]-[0.02]
[3]-[0.03]
[4]-[0.04]
[5]-[0.05]
[6]-[0.06]
[7]-[0.07]
[manager1]-[0.07]

Далее создаём где нибудь триггер_мультипл БЕЗ ЗАДЕРЖКИ с такими пропертями:
[name] - [manager1]
[target] - [manager]

Мэнэнжэр будет запускать по очередни триггеры через каждые 0,01 сек. А в конце запустит сам себя. Таким образом получается Вечный двигатель> )
Остаётся поставить info_player_start, light и trigger_once с [target]-[manager].



Всё. Генератор Случайностей готов! Наслаждайтесь! Вместо дверей можно ставить лампочки, скрипты, окна, брейки, монстр_маркеры, трэйны и т.д. В общем чё хотите! А вместо Баттона можно поставить обычный триггер_once. Тогда игрок ваще ничего не поймёт.








Удачи!> )
FuN94 вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community