|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
FuN94
Новобранец
Регистрация: 30.10.2010
Возраст: 30
Сообщения: 7
|
![]() Добрый вечер! Я делаю мод для ХЛ1 и придумываю для него разные технические фишки. Об одной из них я решил вам сегодня поведать.
В современных играх часто бывает так: Сохраняешься, убивают, загружаешься и проходишь снова, и на второй раз всё по другому: По другому стоят все, по другому отвечают. Где валялся автомат - ловушка. Чтобы реализовать это на ХЛ1 я придумал такую штуку, как Генератор Случайности. Ибо таковой энтити, которая будет выбирать случайные варианты в ХЛ нет. Раз так... - пусть Игрок сам выберает один из вариантов!> ) Переходим у делу. Для начала сделаем заготовочку. Я решил использовать 7 лифтов(можно и больше) и один баттон. Игрок на него нажмёт и откроется один из лифтов. Какой - не знаю даже я> ) Всё это выглядит так: ![]() Каждая дверь лифта имеет соответственно название door1, door2, door3.... Батон я назвал "but". И в поле Target указал door1. Типа по умолчанию > ) Далее создаём 7 trigger_changetarget. Проперти указываем такие: [Name] - [1], [2], [3], [4] и т.д. [Target] - [but] (Все "смотрят" на Баттон) [New Target] - [door1], [door2], [door3]... и т.д. Что у нас получается? Если мы активируем 1ый триггер, то Баттон откроет 1 дверь. Если мы активируем 2ой триггер, то Баттон откроет 2 дверь. И т.д. Теперь нуно сделать так чтобы они как-то сами.. активировались... При чём неупорядоченно... А как это сдееелать?> ) Переходим к самой интересной части! Рождаем multi_manager. Нажимаем кнопочку для длинноруких (SmartEdit) и проставляем такие проперти: [targetname]-[manager] [1]-[0.01] [2]-[0.02] [3]-[0.03] [4]-[0.04] [5]-[0.05] [6]-[0.06] [7]-[0.07] [manager1]-[0.07] Далее создаём где нибудь триггер_мультипл БЕЗ ЗАДЕРЖКИ с такими пропертями: [name] - [manager1] [target] - [manager] Мэнэнжэр будет запускать по очередни триггеры через каждые 0,01 сек. А в конце запустит сам себя. Таким образом получается Вечный двигатель> ) Остаётся поставить info_player_start, light и trigger_once с [target]-[manager]. ![]() Всё. Генератор Случайностей готов! Наслаждайтесь! Вместо дверей можно ставить лампочки, скрипты, окна, брейки, монстр_маркеры, трэйны и т.д. В общем чё хотите! А вместо Баттона можно поставить обычный триггер_once. Тогда игрок ваще ничего не поймёт. ![]() ![]() ![]() ![]() Удачи!> ) |
|
![]() |
![]() |