|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() Всем привет.
Много раз видел на форуме всякие вопросы типа "Как сделать кнопку?" или "Как убрать хп у игрока нажав на кнопку?" и т.д. Конечно есть масса тутореалов по этому поводу, но они все ка то раскиданы по форуму. Далеко не все форумчане пользуются поиском. Поэтому я накатал тутор в помощь всем кто начинает мапить. ![]() На скрине есть 4 стойки с кнопками, каждая под номером. Стойка с номером 1 - убивает того кто нажмет на кнопку. Стойка с номером 2 - установит значение до 50хп определенному игроку. Стойка с номером 3 - сгорит определенный игрок. Стойка с номером 4 - убьет определенного игрока. Вот как я сделал. Сначала я задал имя игроку с помощью trigger_multiple, указав в оутпутах настройки как показано на рис.2 ![]() Таким образом у меня получилось что любой игрок или предмет попадавщий в поле тригера получал бы имя. Далее уже можно делать что угодно с игроком которому присвоено имя. Пример для стойки с номером 1. Создаем func_button и ставим рядом с ней ambient_generic для звукового сопровождения нажатия кнопки. Настаиваем func_button так ,как показано на рис.3 ![]() Пример для стойки с номером 2. Создаем func_button и ставим рядом с ней ambient_generic для звукового сопровождения нажатия кнопки. Настаиваем func_button так ,как показано на рис.4 ![]() Пример для стойки с номером 3. Создаем func_button и ставим рядом с ней ambient_generic для звукового сопровождения нажатия кнопки. Настаиваем func_button так ,как показано на рис.5 ![]() Пример для стойки с номером 4. Создаем func_button и ставим рядом с ней ambient_generic для звукового сопровождения нажатия кнопки. Настаиваем func_button так ,как показано на рис.6 ![]() Теперь при активации кнопки будет произведен звук и выполнен параметр. Вот исходник и готовая карта. PS Для того чтоб боты не убивали меня при тестировании я вставил на карту game_player_equip и разрешил только нож. Спасибо за внимание. |
|
Последний раз редактировалось GizmoN, 17.07.2011 в 02:47. Причина: Забыл указать. |
||
![]() |
![]() |