При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 13:17  #1
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию [HL2]Light with Alpha

Возможно, такая статья тут существует, но за долгое время посешения это ресурса, я её так и не нашёл. Но знаю, что некоторые индивидумы, умеют её делать, а так же не умеют. Но лично я не умел до сегодняшнего утра, хотя примерно прикидывал как оно должно быть, но до практики дошло только сегодня.

Как вы понимаете, собака зарыта, именно в создании правильного матерьяла для модели. Для этого открываем PS, с вашей текстурой, которая должна светиться. Заходите в раздел channels, выбирайте red или green канал, дублируйте, и назовите его alpha. Затем затемняеем те места где места не должны светиться, а те что должны оставляем. И получаеться что-то вроде этого.

543l.jpg

Когда закончили сохраняем в tga, 32 бита:

544e.jpg

Перенакладывайте на модель новую текстуру, или сделайте skinfamaly, мне удобней так. И при компилирования матерьяла добавьте в vmt:

"$selfillum" 1

И получите результат:

220001.jpg

Левый без светяшийся, правый со святящейся.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community