При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 00:58  #1
avu_08
avu_08
I too love mapping !
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Russia,Moscow region,Ruza,Tuchkovo
Возраст: 48
Сообщения: 21


По умолчанию Привязка физмодели к анимации в HL2 и Source.

Всем привет!Сделал шкафчик в MilkShape3D,и физмодел к нему,привязал(Assign.) у физмодели вертексы дверки шкафчика к подвижним джоинтам анимации а всё остальное(Корпус шкафа.) к центральному не подвижному.После компила у модели дверки открываются нормально но без физмодели-она стоит не подвижно,в просмоторщике моделей физмодель красного цвета а должна быть жёлтой.Что я не так сделал? Later time

Последний раз редактировалось avu_08, 24.05.2012 в 01:07.
avu_08 вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community