|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Dimex
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5
![]() ![]() |
![]() Решил закинуть в туторы, может кому-то действительно пригодится.
Создание красивых скал на goldsource. 1. Начнем с примитивного, сделаем большие кубы размеров 256х256х256 (x, y, z) как на картинке ниже: 2. Далее делаем горы немного наклонными (можно наоборот, если это ущелье какое-нибудь) : 3. После вручную берем за вертексы и вытягиваем/втягиваем их, чтобы получилась более реалистичная скала: 4. Теперь нужно разбить фейсы на треугольники. Если при выделении сторона браша вот так мерцает как на рисунке ниже, значит её трогать не нужно, она в порядке. 5. Вот тут справа мы видим, что браш нужно разбить на треугольники (добавить грань) т.к. он не мерцает. 6. Разбиваем браш на треугольники (добавляем грань), для этого зажимаем ctrl и жмем по двум противоположным точкам браша на этом фейсе и жмем, не отпуская ctrl, F. Получаем: 7. В этом деле главное правильно добавить грань. Браш должен быть выпуклым! Если он "впуклый" (ахахаха), как на рисунке ниже, то после компиляции в игре увидите дыры. Поэтому когда будете добавлять грани, старайтесь присматриваться к брашу, оно видно какие точки нужно соединять, если близко подлететь. 8. Итого, после совсем несложных манипуляций, получаем это: Спасибо за внимание ![]() |
|
![]() |
![]() |