|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Qwertyus
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343
![]() |
![]() Подскажите, пожалуйста. Есть куча программ и способов, позволяющих делать нормал-мапы для диффузной текстуры, но почти нету удобных инструментов, позволяющих без излишних затрат сил и времени создать эффект бампа на самой диффузной текстуре.
Т. е. меня интересуют программы / плагины либо позволяющие обработать в автоматизированном режиме (с предварительной настройкой параметров) исходную диффузную текстуру для создания непосредственно на ней эффекта бампа (желательно - с сохранением тайлинга, присутствующего в текстуре), либо программы / плагины, позволяющие наложить уже готовые нормал-мапы и т. п. на исходную текстуру с тем, чтобы в итоге получить диффузную текстуру с соответствующим эффектом бампа. П. С. Для программы Filter Forge есть фильтр для создания эффекта бампа на текстуре, но он жутко тормозной, имеет кучу непредсказуемых настроек и в некоторых случаях может обрабатывать большие текстуры бесконечно долго, так что это не очень хороший вариант. |
|
![]() |
![]() |