При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 23:04  #1
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию Наложение бампа на диффузную текстуру

Подскажите, пожалуйста. Есть куча программ и способов, позволяющих делать нормал-мапы для диффузной текстуры, но почти нету удобных инструментов, позволяющих без излишних затрат сил и времени создать эффект бампа на самой диффузной текстуре.

Т. е. меня интересуют программы / плагины либо позволяющие обработать в автоматизированном режиме (с предварительной настройкой параметров) исходную диффузную текстуру для создания непосредственно на ней эффекта бампа (желательно - с сохранением тайлинга, присутствующего в текстуре), либо программы / плагины, позволяющие наложить уже готовые нормал-мапы и т. п. на исходную текстуру с тем, чтобы в итоге получить диффузную текстуру с соответствующим эффектом бампа.

П. С. Для программы Filter Forge есть фильтр для создания эффекта бампа на текстуре, но он жутко тормозной, имеет кучу непредсказуемых настроек и в некоторых случаях может обрабатывать большие текстуры бесконечно долго, так что это не очень хороший вариант.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community