При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 03:00  #1
Jackathan
Jackathan
Новобранец
Регистрация: 13.03.2017
Сообщения: 3


Crate Vertex Models to Skeleton Models

I have a Quake custom model that I want to make into a Half-Life model, how do I convert the sequences from vertex to bone based? How do I make a working skeleton to use them?

Jackathan, подумав, добавил 13.03.2017 в 03:02


This is the model.

Последний раз редактировалось Jackathan, 13.03.2017 в 03:02.
Jackathan вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community