|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Chyvachok
Старший солдат
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 59
|
![]() Кто-то знает толковые туторы для 3ds max-a как склеить несколько текстур (uv map-ов) у модели в одну чтобы при этом вид самой модели с этой текстурой не исказился?
Вот к примеру модель swarmer-а из игры homeworld ( https://www.sendspace.com/file/176531 ), одна в original_homeworld из самой игры, она использует кучу текстур, в папке homeworld_mod_for_freespace из мода на игру freespace, модель та же, но автор как-то соединил кучу текстур в одну карту и вид модели не изменился, вот интересует как подобное делается. Ну и наоборот, к примеру я хочу добавить в 1 халву модель у которой текстура 1024х1024 допустим, можно опять же текстуру как-то разделить на несколько небольших uv map-ов? И как-то через макс перенести текстуру на эти Uv мапы? |
|
![]() |
![]() |