При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 23:36  #1
Chyvachok
Chyvachok
Старший солдат
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 59


По умолчанию Как можно соеденить несколько текстур в одну у модели?

Кто-то знает толковые туторы для 3ds max-a как склеить несколько текстур (uv map-ов) у модели в одну чтобы при этом вид самой модели с этой текстурой не исказился?

Вот к примеру модель swarmer-а из игры homeworld ( https://www.sendspace.com/file/176531 ), одна в original_homeworld из самой игры, она использует кучу текстур, в папке homeworld_mod_for_freespace из мода на игру freespace, модель та же, но автор как-то соединил кучу текстур в одну карту и вид модели не изменился, вот интересует как подобное делается.

Ну и наоборот, к примеру я хочу добавить в 1 халву модель у которой текстура 1024х1024 допустим, можно опять же текстуру как-то разделить на несколько небольших uv map-ов? И как-то через макс перенести текстуру на эти Uv мапы?
Chyvachok вне форума Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community