При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 02:38  #41
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 33
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

Фантомас, вот для этого как раз есть макс, не надо мозг парить такими вещами)))
по сабжу
Escape+1 скопировать функции едит поли и будет на голову выше милки и за глаза для новичков. В идеале еще скопировать функции модификаторов скин и анврап)))
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 02:46  #42
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 30
Сообщения: 9,291


По умолчанию

2 _ROCK_:
Не уж толи там есть такая функция?

Мое дело предложить, а будет ли это реализовано мне все равно .
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 02:55  #43
JDPhU!
JDPhU!
Ссущий на небеса
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщения: 138


По умолчанию

2 qpAHToMAS: И много тебе приходилось таких логотипов делать? Имхо если задача какого-то типа выполнятся раз-два в год, то не так уж важно будет на нее потрачено 30 секунд или 3 минуты...

2 MSteam: Жаль что даже администратор не читает первый пост. Или я не прав насчет того, что скачать 300К - не проблема?
JDPhU! вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 09:48  #44
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Сообщения: 9,254


По умолчанию

2 JDPhU!:
Вот еще идея. Очень часто свою модель с нуля делать влом, а чужие юзать не позволяет ЧСВ свыше 9000. В случае текстур - я создаю в фотошопе пакет, который ее всячески обрабатывает и таким образом делает отличной от оригинала. В случае моделей - такой возможности нет.
Неплохо бы иметь некий набор легких модификаций с возможностью организовать их в пакет, предназначенных для сокрытия факта безвозмездного заимствования модели. Я не моделлер, мне трудно предложить такие модификации - может быть, это какое-то изменение сетки, которое мало отразится на геометрии, изменение развертки (вкупе с поворотом-отражением текстуры), растяжение-сжатие отдельных элементов. Если в модели есть сплайновые поверхности - то модификация уравнения этого сплайна. Ну и т.п.
В общем, задача актуальная для многих начинающих девелоперов.

ЗЫ: помните что у каждой модельки есть законный правообладатель и все такое.
ЗЗЫ: воровать нехорошо, есть закон об авторских и смежных правах.
ЗЗЗЫ: но многим на это пох, или они делают вид что пох, а если редактор и правда хочешь сделать массовым - то вот эта фича будет очень даже востребована.
ЗЗЗЗЫ: а может, такое уже где-то реализовано я не сталкивался просто.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 10:20  #45
Jagä
Jagä
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 31
Сообщения: 11,092


По умолчанию

[ Цитата ] Здесь можно посмотреть на какой стадии была разработка в январе 2008
Что это? Скрины в архиве? Программа?
Jagä вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:20  #46
MSteam
MSteam
Директор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ ‎Киев
Возраст: 33
Сообщения: 5,075


По умолчанию

[ Цитата ] 2 MSteam: Жаль что даже администратор не читает первый пост. Или я не прав насчет того, что скачать 300К - не проблема?
Вообще то, я расчитывал что более чем за полгода разработка заметно продвинулась. Жаль что тебе это не понятно сразу.

MSteam, подумав, добавил 23.09.2008 в 15:21
[ Цитата ] Сообщение от Jaga: Что это? Скрины в архиве? Программа?
Сама прога, типа.
MSteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:31  #47
Crynoobs
Crynoobs
Get Drunk And Smile
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Украина > г.Одесса
Возраст: 28
Сообщения: 1,916
Замечания: 1


По умолчанию

Не знаю я запустил мне както неудобно да и функций мало....
Crynoobs вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 16:41  #48
TwisteR
TwisteR
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 4,043


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от JDPhU!: же администратор не читает первый пост. Или я не прав насчет того, что скачать 300К - не проблема?
По собственному опыту знаю, что карту (модель, прогу, без разницы), релиз которой оформлен по всем правилам (со скринами в том числе) качает большее количество пользователей

Кроме того, тут некторые люди (в т.ч. и я) пользуются альтернативными ОС, для них проблематично запускать exe файлы
TwisteR вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 16:52  #49
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Сообщения: 9,254


По умолчанию

[ Цитата ] Кроме того, тут некторые люди (в т.ч. и я) пользуются альтернативными ОС, для них проблематично запускать exe файлы
По-моему, это проблемы пользователей альтернативных ОС...
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 17:20  #50
TwisteR
TwisteR
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 4,043


По умолчанию

2 XaeroX:
Несомненно, но если автору тяжело повесить скриншот главного окна программы (чисто ради из уважения к другим), то... Что я могу сказать JDPhU! пишет бесплатный софт, ты и я тоже... Между разработчиками должно быть хотя бы элементарное взаимное уважение, я уже не говорю про юзеров, которые чисто из принципа не скачают прогу, увидев такое отношение...

Подожду пока ответа JDPhU!, а так же его мнения насчёт редактора моделей в Кварке
TwisteR вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 18:05  #51
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Сообщения: 9,254


По умолчанию

[ Цитата ] Несомненно, но если автору тяжело повесить скриншот главного окна программы
А, ты в этом смысле... Да, согласен абсолютно.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 18:13  #52
TwisteR
TwisteR
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 4,043


По умолчанию

Конечно я в этом смысле, я ж не тронулся умом, чтобы просить портировать прогу на другую ОС о_О Я последние постов пять просил скрин показать
TwisteR вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 18:25  #53
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Сообщения: 9,254


По умолчанию

Ну вот скрин с выложенной версии.
[ Миниатюры ]
jdphu_editor.jpg Просмотров: 146 Размер:  195.7 Кбайт  
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:52  #54
Jagä
Jagä
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 31
Сообщения: 11,092


По умолчанию

Штука была бы интересная, если б на хаммер похожа. В какое формат он сохранит?
Jagä вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 01:11  #55
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 33
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

Jaga
зачем хаммер, какой нафиг хаммер? в каком месте хаммер?
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 01:26  #56
Jagä
Jagä
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 31
Сообщения: 11,092


По умолчанию

Да хз, простая панелька и 4 вида. :o
Jagä вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 01:39  #57
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 33
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

это ппц!!!
открою страшную тайну сам 3d studio max похож на хаммер! ОМГ
тоже 4 окна
пусть лучше редактор будет похож на zbrush )))
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 01:57  #58
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 38
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Надеюсь большая часть горячих клавиш милки останется.
Я уже к ним привык.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 01:59  #59
Cavador
Cavador
Генерал-Майор
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1


По умолчанию

думаю можно было бы использовать этот редактор на этапе моделирования. если:
будет poly моделирование// функции детач атач, операции над треугольниками ребрами вертексами и целой моделью, екструд бевел вертекс тулз / операция cut / присоединение вертексов / итп минимум.
вспомогательные настройки для работы с сеткой, такие же как в максе там это сделано очень удобно (8я). как магниты они сами сливают в нужном месте вертекс с сеткой или ребром если это необходимо.
UVWmapping желателен.
сохранение в 3ds
поддержка tga/psd/jpeg формата для мапов
навигационные панельки как в максе или похожие - это будет ОГРОМНЫЙ плюс.
////
макс он жутко глючный так что шансы есть что этот редактор будут юзать. во всяком случае я
Cavador вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 02:23  #60
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 33
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

вот интересный казус, если сделать функционал едит поли в максе, то получается что и освоить его будет примерно так же сложно (просто) как в максе.
вот тебе и на

Оффтоп
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.


Designed by FT-502, [email protected] Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2021 by CS-Mapping.com.ua Community