При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > Релизы 3D
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 16:36  #61
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

хаха, мне вот тоже стало инетресно как сгладить модель
вот на кубиках classic smooth со сглаживанием граней 0.2 )) плюс сверху турбосмуш.
остальное турбосмуш )
[ Миниатюры ]
gr.jpg Просмотров: 200 Размер:  12.9 Кбайт  
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 16:39  #62
MPHobbit
MPHobbit
Машина-человек
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Россия,Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 1,221


По умолчанию

А я бы посоветовал лидеру скачать модельки лимонок из сети и посмотреть конкретно все тонкости на реальных примерах...
MPHobbit вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 16:51  #63
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

а есть какая-то этолонная модель? я бы посоветовал скачать хороших фото и работать по ним. вообще поликов на кубики можно и поболее имхо потратить, фаски там снять, верхние и нижние по-круглее сделать и тд
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:10  #64
Crynoobs
Crynoobs
Get Drunk And Smile
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Украина > г.Одесса
Возраст: 27
Сообщения: 1,916
Замечания: 1


По умолчанию

Ех заново делать... ладно сделаю Для меня главное качество .... Увы мало кто тут подскажет, в этот раздел мало кто заходит я заметил ...
Чото пытаюсь делать заново чорт знает что получается .... так что решыл оставить так как есть .....


Последний раз редактировалось Crynoobs, 11.10.2008 в 19:01.
Crynoobs вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 20:08  #65
Escape
Escape
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Звездолёт
Возраст: 32
Сообщения: 3,839


По умолчанию

Какие еще фпечь фаски и прочее ? ROCK, Это игровая модель, а не для рендера. Там и так, я уверен, уже под 1К полей ушло. Мало того - эта модель в большинстве случаев будет на экране мелькать максимум секунду, пока игрок выдергивает чеку и кидает саму гранату. Там на все эти фаски уже класть.
Escape вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 20:48  #66
_ROCK_
_ROCK_
Сержант
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщения: 289
Замечания: 2


По умолчанию

Это ж сурс. Потом модель в руке можно и разглядеть что плохого в закруглении? Без закруглений было 10лет назад. А вообще наверное нормал справится с этой задачей, хотя хз.
_ROCK_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 22:28  #67
Crynoobs
Crynoobs
Get Drunk And Smile
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Украина > г.Одесса
Возраст: 27
Сообщения: 1,916
Замечания: 1


По умолчанию

Спс всем за советы всем в репу))
Я просто решил уже не мучатся с это гранатой, учитывая коммент Escape я на 100% решил дальше не продолжать игрок не так уж и часто будет ее видеть ... да и я бы не сказал что она полная г****
Щас начну моделить Ак 47 вот с ним буду до упора мучатся .....
Точнее нада еще скомпилить все

Последний раз редактировалось Crynoobs, 11.10.2008 в 22:56.
Crynoobs вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 16:09  #68
djdanmc
djdanmc
Ыержант
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Crynoobs: Щас начну моделить Ак 47 вот с ним буду до упора мучатся .....
Точнее нада еще скомпилить все
А не легче ли раскомпилить уже имеющиеся модели этого аффтамата и просто поменять руки?
djdanmc вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 16:22  #69
kogemyaka
kogemyaka
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Таганрог
Сообщения: 1,465


По умолчанию

лицо покойники или упойника, или пропойника, или обкуренное, короче кажется что он дуба врезал)аа


ой.... старая темка...
kogemyaka вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.


Designed by FT-502, [email protected] Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2020 by CS-Mapping.com.ua Community