При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Меню
Партнеры
Друзья
Обзор de_kievpass by TRUP@C
Карта: de_kievpass by TRUP@C
Автор обзора: moonsond

В целом о карте. Итак, на операционном столе у нас - творение нашего знаменитого TRUP@C'a, главного админа CSM. Вообще, конечно, тяжело непредвзято ее оценивать:), но я попробую. Карта имеет большие размеры, как мне показалось - логический минимум игроков - 8 на 8. Относительно геймплея, лично у меня, по крайней мере, замечаний нет - грамотно расположенные бомбплейсы(хотя тот, что в приемной вокзала, уж слишком открыт для умелого снайпера); проходы, настраивающие на динамичный геймплей. Планировка - простая и логичная, легко запоминается.

Дизайн и архитектура
Итак, действие происходит на центральной ж\д станции Киева - "Киев-Пассажирский". Хотя, как утверждает автор, вышла не точная копия реальной местности, но выглядит действительно очень реалистично. Когда входишь в приемную вокзала, видишь огромные люстры под потолком - масштаб окружения захватывает дух, практически физически ощущаешь эффект присутствия. Огромный холл сменяется проходами и лестницами, ведущими к перронам - причем окружение потрясающе аутентично, такое чувство, что через пару мнгоновений сюда повалят пассажиры в ожидании поезда. Все исполнено, что называется, "на уровне". Да и детализация, пусть и не блестящая, но вполне достаточная, чтобы производить впечатление, особенно на этом движке.
Так что атмосферность и дизайн тянут на твердую пятерку.
Маппинг также хорош. Конечно, не стоит ожидать потрясающей детализации на такой более-менее большой карте, но некоторая угловатость брашворка не режет глаз - надо отдать должное грамотной работе с текстурами. Что касается последних, то надо заметить, что на карте преобладают светлые тона, и цветовая гамма хорошо выдержана. Впрочем, увы, здесь не обошлось без небольшой ложки дегтя: все-таки ощущается размытость текстур. Впрочем, очевидно, что высокая детализация и большие пространства не уживаются вместе даже на не самых слабых компьютерах- вспомним, что Half-Life, графика которого испольуется в Counter-Strike, в этом году "стукнуло" 8 лет. А самому движку, переделанному Quake 1 Engine, идет 2-й десяток. Так что не будем порицать автора - он обеспечил нам сносную производительность при приемлемом качестве картинки.

Итог:
Очень качественная и атмосферная карта, приправленная до крайности удачным геймплеем. Рекомендуется всем :).

Ветка форума с обсуждением этой карты

Просмотреть все скрины, и скачать карту, вы можете тут:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/trupac/de_kievpass/




Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 55
Гостей: 55
Невидимок: 0
Пользователей: 0
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew