В целом о карте
Отличная карта RaZOR'а, сделанная в стиле Древнего Египта.
Дизайн, архитектура, и геймплей.
На мой взгляд карта хорошо проработана в плане дизайна. Хорошо подобранные текстуры и объекты замечательно сочетаются. Все эти саркофаги, статуи, "настенная живопись", всякие факелы, "украшения" стен, колонны, подходят к текстурам, причем нестандартным. Брашворк на хорошем уровне, автор не поленился сделать всякие закругления и т.д. Единственным минусом брашворка я считаю большое кол-во ящиков, можно сказать, в ненужных местах... Кстати wpoly в некоторых местах превышает 1к, но смотря на все компы, которые стоят у народа это не страшно. Текстуры использованы хорошего качества, наложены также без всяких косяков. Аффтар этой карты, RaZOR, также упоминал в релизе то, что это можно сказать его первая карта: "Эта карта должна была с тать моей первой картой, но я её забросил, даже думал что исходник уже утерял, а тут на днях нащёл исходник ну исправил там небольшие баги и компильнул" За что ему отдельный респект=]. Редко увидишь такую качественную работу "начинающего" маппера. Получившаяся атмосфера и освещение не подвело честь автора=]]. Освещение хорошо подобрано к "пустынному" стилю карты, периодически встречаются деревья, также придают атмосферность карте факелы. Только неизвестно, зачем им днем гореть, и так ведь светло должно быть без них;).
Теперь поговорим о геймплее. Карта построена, можно сказать, по стандартному плану - центр, проход "слева" и "справа" к бомбплейсам. Т.к. карта создавалась только в начале карьеры RaZOR'а в роли маппера, он немного не доработал бомбплейсы: - Не проработан бомбплейс B. Всего один подход, точнее подъем на саму точку закладки и много нычек чтобы сныкаться при закладки бомбы и класть CT, которые соберуться ее дефьюзить. Такое положение на бомбплейсе дает минусы не только CT, но и T, ведь площадь бомблейса маленькая и нычки возможно толком в одном месте, которое очень просто закидать гранатами и положить всех терроров, которые закемперили на плейсе. - Бомбплейс A больно открытый, то есть негде закемперить T после закладки бомбы. В такой ситуации только один выход - сидеть за углами всяких дверей и входов, что крайне неудобно, ведь легко можно словить флешку под глаза. На самой карте я людьми и с ботами не играл, судить про общий геймплей не мне...=]
Вывод: автор карты неплохо над ней потрудился, все получилось очень хорошо, но как по мне архитектура и геймплей сделан на 4, все остальное на 5.
Качайте и играйте=]]]
Ветка форума с обсуждением этой карты
Просмотреть все скрины, и скачать карту, вы можете тут:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/razor/de_memfis/
|
|