При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 14:37  #1
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию [HL2] Ручище мясника в полосатой кофте

Сегодня я попытаюсь научить вас делать героя всех шутеров от первого лица! Нашего пациента зовут рука-с-пистолетом, правда до пистолета дело пока не дошло, но нужно же начинать с чего-то. И так сегодня мы заменим ломик, мистора гордона на нож, в месте с ножом я заменю и саму руку. Ах как я давно мечтал от тебя избавить hev-suit.

И так, для начала нам нужно смоделить нашу руку! Моя рука получилась вот такая, кофтачка такая очень современная , подойдет для мода о серьёзных пацанах с района:

50941323.jpg

Так, теперь подгоняем нашу руку, под руку гордана, и вставляем скелет от crowbar, скелет от него можете взять в исходниках оружия в самом первом SDK, или в конце этого поста. В нем так же будет лежать все необходимые анимации для компиляции.

Когда вы подгрузите скелет, к ваше руке-с-ножом, вам необходимо пременить к нему модификатор skin, затем нажать add, и добавить все кости, которые имеються:

46946488.jpg

Осталось только их присвоить! Для нормальной работы с анимацией стандартной фомы, нам необходимо всего три кости, ValveBiped.Bip01_R_UpperArm, ValveBiped.Bip01_R_Forearm и ValveBiped.Bip01_R_Hand. Кто хочет более детальную анимацию, тем пердеться привязать ещё и пальчики .

И так вы привязали ваши 3 косточки, и ваша рука как и моя может двигаться верх вниз, когда выделяешь одну из этих трех костей:
[ Цитата ] 81019416.jpg
Вперед товарисчи!

Так самое сложное сделали, осталось экспортировать и скомпилировать. К анимации вернемься попоже. Экспортируем как обычный референс, и заменяем Crowbar_reference.smd. Заменили, хорошо, теперь открываем QC, от разрабочиков (идет со скелетом в конце сообщения).

$cd "C:\Documents and Settings\Паша\Рабочий стол\v_crowbar"
$modelname Weapons/v_crowbar.mdl
$cdmaterials models\TNM

// whole body
$body studio "Crowbar_reference.smd"

//Tip of axe
$attachment 0 "ValveBiped.Tip" -7,023 -53,405 68,854

$origin 0 0 68

$sequence idle01 "Idle01" loop fps 30 activity ACT_VM_IDLE 1
$sequence draw "draw" fps 30 snap activity ACT_VM_DRAW 1
$sequence misscenter1 "Attackcenter_miss_1" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1
$sequence misscenter2 "Attackcenter_miss_2" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1
$sequence hitcenter1 "Attackcenter01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1
$sequence hitcenter2 "Attackcenter02" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1
$sequence hitcenter3 "Attackcenter03" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1
$sequence hitkill1 "Hitkill01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITKILL 1
$sequence holster "Holster" fps 30 activity ACT_VM_HOLSTER 1

Вам остаёться поменять расположение файлов на свои, и нажать compile. Затем скомпилировать текстуры и посматреть результат:

47190158.jpg

На сегодня хватит, нужно ли продолжать? Мой вопрос вам. Продолжение о анимашках, напишу зафтра если нужно. И так уже целый день провел над этим тутором. Потом могу написать про пистолет, и т.д.

Скелет + анимки.

Последний раз редактировалось Cabbie, 06.10.2009 в 14:42.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 10:23  #2
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию

Теперь расскажу немного про анимацию, как делать анимацию, можете посматреть тут.

А теперь список анимаций у фомы:

{
Attackcenter01.smd
Attackcenter02.smd - Удары монтировкой, о твердую поверхность. Они имеют только 20 кадров. Поэтому нужно вам укладываться в этот лимит.
Attackcenter03.smd
}

{
Attackcenter(miss).smd
Hitkill01.smd - Вроде не используються.
}

{
Attackcenter_miss_1.smd
Attackcenter_miss_2.smd - Выкрутасы руки, в воздухе. Они имеют только 20 кадров. Поэтому нужно вам укладываться в этот лимит.
}

{
Draw.smd - Опускание монтировки
Holster.smd - Подьем монтировки. Они имеют только 20 кадров. Поэтому нужно вам укладываться в этот лимит.
}

{
Idle.smd - Мантировка перед глазами. Тут можно сделать больше 20 кадров.
}

Сначала я бы советовал вам сделать idle, анимацию, а уже под неё, делать все остальные анимации. Как вы знаете, в HL2, монтировку очень низко держат, поэтому у вас есть шанс, просто не увидеть своё творение. Я же сделал, чтобы её можно было видеть хорошо. Ну процесс анимирования описывать ну буду, сразу покажу пару скиршотов того, что у меня получилось!

10000v.jpg 10002.jpg 10003b.jpg

В следуйший раз я возмусь наверное за метрокопа .
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:08  #3
Depodimon
Depodimon
Рядовой
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Ставрополь
Возраст: 34
Сообщения: 17


По умолчанию

Файлик битый на модельку
Depodimon вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:49  #4
MyLordJeka
MyLordJeka
Рядовой
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 48


По умолчанию

Перезалей...
MyLordJeka вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:04  #5
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

[ Цитата ] а теперь подгоняем руку под руку гордона



Так никто не делает все модели должны делаться с нуля включая анимации

Вообще не понимаю к чему этот тутор. Чему он учит?
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:30  #6
sake2008
sake2008
Ня-ня ниа хао ня ^_^
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Королёв
Возраст: 31
Сообщения: 774
Замечания: 1


По умолчанию

2 Kalich_: он учит моделлера не создавать корявые анимации, а использовать готовые

зачем ждать, пока тесто настоится несколько часов, если его сразу можно купить в магазине? - так же и тут
sake2008 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:46  #7
Pommity
Pommity
Старший прапорщик
Регистрация: 06.04.2009
Сообщения: 656


По умолчанию

2 sake2008:
Если следовать этой логике, то зачем тогда новые корявые модели? Используй готовые!
Нет, если менять, то менять всё, а просто подставить модель к костям - это несложно и без тутора освоить.
Pommity вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:08  #8
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию

Я с мотрю в последнее время, что-то умников много развелось...

Во-первых раз ты такой умный зачем заходишь в туториалы, во вторых, чтобы заменить фомку, лучше придерживаться её idle анимации, то есть подогнать к руке гордана, если не хочешь кодить, и изменять FOV, модели. В этой статье написано как создать новые анимации. Читайте внимательно, я описал за что какая анимация отвечает.

В третьих это было давно, и когда я пришел на этот форум, мне некто дельно так и не обьяснил, как и что сделать. Есть люди которые немогут сделать даже это. А ты говоришь, просто....

Я ещё хоть что-то написал, да не зачто, вот и сидите умники. За этот пост можно и в баню. Но я не парюсь .

Последний раз редактировалось Cabbie, 21.07.2011 в 09:16.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:30  #9
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

2 Cabbie:
Там итак предельно ясно за что каждая анимация отвечает, в крайнем случае это не трудно проверить.
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 12:32  #10
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Cabbie:
Сделай модель руки Фреди Крюгера .
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 02:05  #11
makedonskiy
makedonskiy
ГЕНЕРАЛ
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 29
Сообщения: 70
Замечания: 3


По умолчанию

я так понял модель ты не создавал а просто в готовой текстуры поменял... а так полезный тутор время хоть сэкономит не надо голову ломать как модельку поменять потому что есть этот тутор
makedonskiy вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community