|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() ![]() И так, для начала нам нужно смоделить нашу руку! Моя рука получилась вот такая, кофтачка такая очень современная ![]() ![]() Так, теперь подгоняем нашу руку, под руку гордана, и вставляем скелет от crowbar, скелет от него можете взять в исходниках оружия в самом первом SDK, или в конце этого поста. В нем так же будет лежать все необходимые анимации для компиляции. Когда вы подгрузите скелет, к ваше руке-с-ножом, вам необходимо пременить к нему модификатор skin, затем нажать add, и добавить все кости, которые имеються: ![]() Осталось только их присвоить! Для нормальной работы с анимацией стандартной фомы, нам необходимо всего три кости, ValveBiped.Bip01_R_UpperArm, ValveBiped.Bip01_R_Forearm и ValveBiped.Bip01_R_Hand. Кто хочет более детальную анимацию, тем пердеться привязать ещё и пальчики ![]() И так вы привязали ваши 3 косточки, и ваша рука как и моя может двигаться верх вниз, когда выделяешь одну из этих трех костей: Так самое сложное сделали, осталось экспортировать и скомпилировать. К анимации вернемься попоже. Экспортируем как обычный референс, и заменяем Crowbar_reference.smd. Заменили, хорошо, теперь открываем QC, от разрабочиков (идет со скелетом в конце сообщения). $cd "C:\Documents and Settings\Паша\Рабочий стол\v_crowbar" $modelname Weapons/v_crowbar.mdl $cdmaterials models\TNM // whole body $body studio "Crowbar_reference.smd" //Tip of axe $attachment 0 "ValveBiped.Tip" -7,023 -53,405 68,854 $origin 0 0 68 $sequence idle01 "Idle01" loop fps 30 activity ACT_VM_IDLE 1 $sequence draw "draw" fps 30 snap activity ACT_VM_DRAW 1 $sequence misscenter1 "Attackcenter_miss_1" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1 $sequence misscenter2 "Attackcenter_miss_2" fps 30 snap activity ACT_VM_MISSCENTER 1 $sequence hitcenter1 "Attackcenter01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1 $sequence hitcenter2 "Attackcenter02" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1 $sequence hitcenter3 "Attackcenter03" fps 30 snap activity ACT_VM_HITCENTER 1 $sequence hitkill1 "Hitkill01" fps 30 snap activity ACT_VM_HITKILL 1 $sequence holster "Holster" fps 30 activity ACT_VM_HOLSTER 1 Вам остаёться поменять расположение файлов на свои, и нажать compile. Затем скомпилировать текстуры и посматреть результат: ![]() На сегодня хватит, нужно ли продолжать? Мой вопрос вам. Продолжение о анимашках, напишу зафтра если нужно. И так уже целый день провел над этим тутором. Потом могу написать про пистолет, и т.д. Скелет + анимки. |
|
Последний раз редактировалось Cabbie, 06.10.2009 в 14:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() ![]() А теперь список анимаций у фомы: { Attackcenter01.smd Attackcenter02.smd - Удары монтировкой, о твердую поверхность. Они имеют только 20 кадров. Поэтому нужно вам укладываться в этот лимит. Attackcenter03.smd } { Attackcenter(miss).smd Hitkill01.smd - Вроде не используються. } { Attackcenter_miss_1.smd Attackcenter_miss_2.smd - Выкрутасы руки, в воздухе. Они имеют только 20 кадров. Поэтому нужно вам укладываться в этот лимит. } { Draw.smd - Опускание монтировки Holster.smd - Подьем монтировки. Они имеют только 20 кадров. Поэтому нужно вам укладываться в этот лимит. } { Idle.smd - Мантировка перед глазами. Тут можно сделать больше 20 кадров. } Сначала я бы советовал вам сделать idle, анимацию, а уже под неё, делать все остальные анимации. Как вы знаете, в HL2, монтировку очень низко держат, поэтому у вас есть шанс, просто не увидеть своё творение. Я же сделал, чтобы её можно было видеть хорошо. ![]() ![]() ![]() ![]() В следуйший раз я возмусь наверное за метрокопа ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Depodimon
Рядовой
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Ставрополь
Возраст: 34
Сообщения: 17
|
![]() Файлик битый на модельку
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
MyLordJeka
Рядовой
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 30
Сообщения: 48
|
![]() Перезалей...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так никто не делает все модели должны делаться с нуля включая анимации Вообще не понимаю к чему этот тутор. Чему он учит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
sake2008
Ня-ня ниа хао ня ^_^
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Королёв
Возраст: 31
Сообщения: 774
Замечания: 1
|
![]() 2 Kalich_: он учит моделлера не создавать корявые анимации, а использовать готовые
зачем ждать, пока тесто настоится несколько часов, если его сразу можно купить в магазине? - так же и тут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Pommity
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2009
Сообщения: 656
|
![]() 2 sake2008:
Если следовать этой логике, то зачем тогда новые корявые модели? Используй готовые! ![]() Нет, если менять, то менять всё, а просто подставить модель к костям - это несложно и без тутора освоить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() Я с мотрю в последнее время, что-то умников много развелось...
Во-первых раз ты такой умный зачем заходишь в туториалы, во вторых, чтобы заменить фомку, лучше придерживаться её idle анимации, то есть подогнать к руке гордана, если не хочешь кодить, и изменять FOV, модели. В этой статье написано как создать новые анимации. Читайте внимательно, я описал за что какая анимация отвечает. В третьих это было давно, и когда я пришел на этот форум, мне некто дельно так и не обьяснил, как и что сделать. Есть люди которые немогут сделать даже это. А ты говоришь, просто.... Я ещё хоть что-то написал, да не зачто, вот и сидите умники. За этот пост можно и в баню. Но я не парюсь ![]() |
|
Последний раз редактировалось Cabbie, 21.07.2011 в 09:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 Cabbie:
Там итак предельно ясно за что каждая анимация отвечает, в крайнем случае это не трудно проверить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Cabbie:
Сделай модель руки Фреди Крюгера ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
makedonskiy
ГЕНЕРАЛ
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 29
Сообщения: 70
Замечания: 3
|
![]() я так понял модель ты не создавал а просто в готовой текстуры поменял... а так полезный тутор время хоть сэкономит не надо голову ломать как модельку поменять потому что есть этот тутор
|
|
![]() |
![]() |