При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 20:28  #1
Tanelxen
Tanelxen
Новобранец
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8


Вопрос Карты нормалей

Есть достаточно известный способ получения карт нормалей из дифуза с помощью плагина от NVidia и подобных... Но результат они дают так себе... Хак вообщем.
Вопрос: как это делается в серьезных конторах? Моделлеры делают под каждую текстуру модель и снимают с неё карту нормалей??? Или же есть иные решения?

Последний раз редактировалось Tanelxen, 11.02.2013 в 20:33.
Tanelxen вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:37  #2
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

[ Цитата ] Моделлеры делают под каждую текстуру модель и снимают с неё карту нормалей?
Да, только не под каждую, а под те, которые этого требуют.
Другой вариант - рисование карты высот вручную с последующим переводом в нормали.
Третий вариант (компромиссный) - общее выцвечивание и выбеливание диффуза (до нужного уровня) и ручное подчеркивание определенных деталей (опять же, с последующей генерацией нормалки).

Плагин от NVidia пользовать не советую - он работает только с одним слоем и не позволяет настроить скейл для других. Из хороших программ могу отметить Shader Map Pro и SSBump Generator.

Последний раз редактировалось Psycho-A, 11.02.2013 в 20:42.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community