|
---|
![]() |
#1 | |
Lamar-2008
Умник недели
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403
|
![]() Для начала создаём комнату, ставим туда свет и точку появление игрока. Теперь идёт создание лазера. Создайте на стене небольшой браш (это будет место откуда будет идти лазер.) Теперь создайте в браше энтитю env_laser и поставьте такие свойства:
Name- (имя лазера) в моём примере lazer1 Parent- (не трогаем) Target of Laser - (куда будет идти лазер) В моём случае par1 Brightness - (яркость лазера) у меня по учолчанию. Если хотите сделайте ярче. Beam color - ((цвет лазера) выбираете какой хотите. У меня 255 128 0. Widih of Beam - (толщина лазера) У меня 2. Sprite name - (текстура лазера) У меня по умолчанию. Damage/second (Урон лазера) Если поставить 0 урона не будет. А если поставить 100 убивает игрока с первого раза. У меня 1000. Dissolve Type (оставляем по умолчанию Настройкой лазера мы закончили. Теперь определять цель. Для этого на провотиположной конце стены поставить энтитю info_target И ставим такие свойства: Name (имя энтити) У меня par1 Parent (присоеденение) У меня lazer1 И осталось создать то что будет активировать наш лазер у меня trigger_once ПОставьте в отпутах: ontrigger^lazer1 ( у вас своё имя лазера)^turnon (включает лазер) Ну вот и всё. Для того чтобы сделать чтобы лазер можно было поломать сделайте этот браш (откуда идёт лазер) в энтитю func_breakable и поставьте такие совйства: Name (имя) у меня bak1 Strength (скоко жизни у браша) у меня 20 А кто хочет чтобы когда игрока появлялся сразу был включен лазер поставьте в env_lazer в флагах галочку на start on (и триггер тогда можно стереть) Ну вот и весь тутор. Скрины: http://half-life-rufan.ucoz.com/ls1.JPG http://half-life-rufan.ucoz.com/ls2.JPG http://half-life-rufan.ucoz.com/ls3.JPG http://half-life-rufan.ucoz.com/ls4.JPG http://half-life-rufan.ucoz.com/ls5.JPG http://half-life-rufan.ucoz.com/ls6.JPG |
|
Последний раз редактировалось Flash, 21.01.2009 в 23:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
DeTLeR
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 2,769
Замечания: 5
|
![]() Йа увидел. Помоему такой тутор кто-то очень давно писал на сорс-инсайд
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Lamar-2008
Умник недели
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403
|
![]() Исправил
Lamar-2008, подумав, добавил 28.12.2008 в 01:27 Там писали тутор по двигайщему лазеру. Lamar-2008, подумав, добавил 28.12.2008 в 01:28 Причём я не оттуда брал тутор а сам догадался как пользоваться |
|
Последний раз редактировалось Lamar-2008, 28.12.2008 в 01:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
sarfaden
٩(͡๏̯͡๏)۶
![]()
Регистрация: 20.06.2006
Сообщения: 199
|
![]() Автор, цель парентить надо "на всякий случай"?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
PepeL
Писулька
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия, город Чита
Возраст: 40
Сообщения: 95
|
![]() Здравствуйте! А у меня не наносит повреждения лазер, стоит значение 1000, а игрок спокойно через него проходит
![]() хоть 100 ставлю хоть 1000 ничего не происходит, как будто 0 стоит. В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 PepeL
Почему может не работать - это ещё вопрос. Но в некоторых случаях это можно решить trigger_hurt'ом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
PepeL
Писулька
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия, город Чита
Возраст: 40
Сообщения: 95
|
![]() 2 ShotT:
Ох йоптыть, спасибо попробую. совсем забыл про hurt. ![]() |
|
![]() |
![]() |