|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() Я не моделер, прост решил переделать в мдл пару моделик из других игр. Но походу дела возникают проблемы, надеялся вы поможете мне их решить, думаю для вас особого труда это не составит.
![]() Вот имеется такая моделька (скрин1), даж не знаю как она правильна называться, барные краны какие-то. Вроде все норм, по крайней мере мне так кажется, начинаю компилить. Но в итоге с мдлом какой-то косяк, средний кран становиться плоским, тобишь если прямо глядеть в центр на модель, среднего крана почему то не видно ![]() Модель бутылки. Все стороны вроде как одинаковы, кроме одной. На ней почему то видна полоса, стык от треугольников. Как исправить? (скрин3-4) И внимание самый сложный вопрос. Как понять какое кол-во полигонов у модели, и какие цифры приемлемы для первого двигла а какие уже будут извратом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Значит у тебя проблемы с компилом, кинь 1-ю модельку.
Что касается 2-й, то попробуй зайти во вкладку группы(Groups) и нажать кнопку "очистить всё" (clear all). Полигоны смотри в "Инструменты"(Tools), "Показать статистику модели"(Show model statistic). Постарайся уложится до 1,5-2к трёхугольников, максимум компилится на 3,6к для одной модельки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() 2 Flash:
Спс. Вот 1ая моделька. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не знаю что у тебя там не получалось....
Единственное что я размер увеличил с помощью инструмента "Scale all...", в 6000 раз ![]() |
|
Последний раз редактировалось Flash, 16.01.2009 в 14:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() Еще вопрос.
Скрин 1 - модель в имлке, текстуры наложены нормально Скрин 2 - после компила все текстуры растянулись Почему? =/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Anikes
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Насколько я помню, Milk Shape всегда растягивает их. Я делаю модели в 3dmax, потом открываю их милком, и возникает таже проблема, что и у тебя. Я где-то спрашивал об этом, мне сказали, что это такая милка, ее не переделать.) А вообще хотелось бы знать наверняка, можно ли это как-то обойти?
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() ЗЫ приатачил смд-модель и текстуры, может все токи кто-то подскажет в чем дело? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Lacrimosa
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 35
Сообщения: 701
![]() ![]() ![]() |
![]() а я помню такие глюки - мне посоветовали текстуры брать не более 256 на 256
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Renf1ld:
Дык, зайди в текстуры (ctrl+t) и поправь текстуру. По всей видимости она у тебя сьехала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Lacrimosa
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 35
Сообщения: 701
![]() ![]() ![]() |
![]() Видимо та часть которая в mdl на скрине нормально закрашена- сделана обычным цилиндром- а смазанная уже экструдингом или чем-то другим- хотя мне кажется тут не в этом дело- потому что уже в милке эту ошибку видно-а на скрине милки все нормально закрашено
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
GeorgDestroy
3D график
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 571
![]() ![]() |
![]() Проверь не стоит ли размытая часть на текстуре ВНЕ квадрата где лежит все остальное. Или она вообще при компиле сглючила и сложилась в полоску толщиной в 1 пиксель и ее не видно. В общем это явно проблема мапига. Можно скомпилить - раскомпилить и проверить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
-HunteR-
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 33
Сообщения: 3,065
Замечания: 4
|
![]() Я так фонтн с ГТА Вайс-Сити пытался конертнуть, текстура всегда съезжала, потом просто заного её натянул и всё нормально стало!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Lacrimosa
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 35
Сообщения: 701
![]() ![]() ![]() |
![]() Думаю мой вопрос достаточно нупский, чтобы поместить его сюда.
Подскажите как использовать в милке VMT текстуры, как задавать их свойства и как компилить модели под сорс? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Lacrimosa
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 35
Сообщения: 701
![]() ![]() ![]() |
![]() помощи видимо не предвидется
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
GrEeN_LioN
Новобранец
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Ukraine, Lviv
Сообщения: 4
|
![]() Я новачок, и прошу вас ответить на вопрос:
есть ли русификатор для мілк?)))если есть тогда скиньте плиз)или весь мілк рус... и если не тежело можете скинуть любbIе модельки кс1.6 терористов? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Руссификатора нет, впрочем как и смысла его использывания.
В милке слишком мало функций, да и все туториалы расчитаны именно на английскую версию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
GrEeN_LioN
Новобранец
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Ukraine, Lviv
Сообщения: 4
|
![]() с чего же начать??? Я прочитал что лучше взять любую модельку и ее исправлять как хочеш...но все равно с чего начать?)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Начинать надо с учебника.
Советую скачать. Сначала стоит сделать ящик, немного освоится с интерфейсом, затем сделать лробовик спас12 по тутору и тогда ты будешь вполне свободно работать в милке. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
GrEeN_LioN
Новобранец
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Ukraine, Lviv
Сообщения: 4
|
![]() и еше вопросик как можно открить mdl с помощу мілк? а то мне говорит что неззя открить....
|
|
![]() |
![]() |