|
---|
![]() |
#1 | |
Javelines
The Milky Way
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463
|
![]() Песочная Деревня
Сценарий: Control Point (Захват контрольных точек треугольником, т.е. Сначало нужно захватить и A и Б, а потом уже С. Как на Гравелпите) Примечание: Выкладываю эту тему в свет для того, чтобы не забыть об этом проекте. Т.е. мне может стать лень его делать, но благодаря этой теме, мне придется ее закончить. На протяжении темы я буду задавать вопросы. На них могут ответить люди, знакомые с маппингом под cs:source или orangebox. Итак поехали. Вот скрин склада (Аттач). На текстуры не смотрите, я их потом возможно поменяю Вопрос дай Ичи бан: Как его можно оптимизировать, чтобы было максимальное колличество фпс? Он конечно итак не лагает, но карта будет весомая, так что нужно оптимизировать каждое помещение... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Убрать эти квадратные балки в опорах стен и пола, нарисовать текстурой. Не так всё квадратно будет выглядеть. Потом не ясно что за три ящика друг на дружке и к ним мостик. Туда думаю забираться долго. Потом ты фотошопер, неужели не хошь свои текстурки заюзать ) ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
endmap
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() потолок по моему со стенами не сочетается
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Сначала сделай общий план карты в редакторе, заполни её, а оптимизацией мелких деталей будешь заниматься уже в последнююю очередь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
J.D.
Bang!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816
![]() ![]() ![]() |
![]() Конструкция из трех ящиков и лестницы действительно глупая - рассыпалась бы сразу. К тому же лестница заходит внутрь пола второго этажа. На втором этаже на скрине Хаммера есть два ящика, в игровом он один - куда делся? О_о Там где у тебя лесенка на точку сделай playerclip диагональный, чтобы при беге по лестнице камера не дергалась. Естественно выдели все невидимые игроку полигоны и затекстурь toolsnodraw, если из этого помещения есть выход на улицу или в другое помещение без тунеля или какого-то прохода - нужно поработать с areaportal - но тут надо смотреть уже именно по отношению к другому помещению. :O
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Не про оптимизацию, а просто про внешний вид: провода я бы закидывал не на центр лампы, а не то место, где она крепиться креплением. Потолок и вправду светлый слишком. Да и еще, хочется "воздуха", окна бы сделал, пускай даже на улице ночь, будет неплохо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Javelines
The Milky Way
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463
|
![]() ![]() ![]() мне про внешний вид пока ненадо. пожалуйста не пишите пока ничего ![]() И у меня playerclip непашет что-то. заменил на просто clip javeL, подумав, добавил 16.03.2009 в 15:57 2 J.D.: учту, спасибо 2 3zzzTyle: я решил что сделаю так: - Нарисую кажду зону в отдельных файлах, чтобы небыло парева с тестом определенных мест, ибо компелировать всю карту, чтобы проверить один кусочек ну никак не катит. особенно с моим компом - Когда будет выходить бета версия, я соеденю ее в 1 карту и скину сюда на тест. javeL, подумав, добавил 16.03.2009 в 16:33 А теперь вопрос. Как лучше сделать подъем на балкончик? Насколько мне известно, в тф2 нет вертикальных лестниц. Конечно можно поизвращаться, но не очень хочется |
|
Последний раз редактировалось Javelines, 16.03.2009 в 16:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Javelines
The Milky Way
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463
|
![]() 2 3zzzTyle: низнаю такого. просвяти
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() >> Насколько мне известно, в тф2 нет вертикальных лестниц. Конечно можно поизвращаться, но не очень хочется
Их ведь недаром убрали. Вывод не использовать вертикальные лестницы ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Таки на верхней панели кнопка Edit Cordon Bounds (сам инструмент), слева от неё Toggle Cordon State (мелкая прямоугольная жёлто-чёрно-полосатая фиговина). Инструментом выделяешь на карте область, которую надо оставить и при включённом Cordon State компилируешь. Если надо будет снова скомпилить всю карту, выключаешь Cordon State.
|
|
![]() |
![]() |