При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке > Карты на движке Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 13:15  #1
Javelines
Javelines
The Milky Way
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463


hl2 [TF2] Sandvillage

Песочная Деревня

Сценарий: Control Point (Захват контрольных точек треугольником, т.е. Сначало нужно захватить и A и Б, а потом уже С. Как на Гравелпите)

Примечание: Выкладываю эту тему в свет для того, чтобы не забыть об этом проекте. Т.е. мне может стать лень его делать, но благодаря этой теме, мне придется ее закончить. На протяжении темы я буду задавать вопросы. На них могут ответить люди, знакомые с маппингом под cs:source или orangebox.

Итак поехали. Вот скрин склада (Аттач). На текстуры не смотрите, я их потом возможно поменяю

Вопрос дай Ичи бан: Как его можно оптимизировать, чтобы было максимальное колличество фпс? Он конечно итак не лагает, но карта будет весомая, так что нужно оптимизировать каждое помещение...
[ Миниатюры ]
screen01.jpg Просмотров: 347 Размер:  268.5 Кбайт  cp_sandvillage20000.jpg Просмотров: 404 Размер:  155.1 Кбайт  
Javelines вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 14:07  #2
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Убрать эти квадратные балки в опорах стен и пола, нарисовать текстурой. Не так всё квадратно будет выглядеть. Потом не ясно что за три ящика друг на дружке и к ним мостик. Туда думаю забираться долго. Потом ты фотошопер, неужели не хошь свои текстурки заюзать ) ?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 14:14  #3
endmap
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

потолок по моему со стенами не сочетается
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:17  #4
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14


По умолчанию

Сначала сделай общий план карты в редакторе, заполни её, а оптимизацией мелких деталей будешь заниматься уже в последнююю очередь.
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:34  #5
J.D.
J.D.
Bang!
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816


По умолчанию

Конструкция из трех ящиков и лестницы действительно глупая - рассыпалась бы сразу. К тому же лестница заходит внутрь пола второго этажа. На втором этаже на скрине Хаммера есть два ящика, в игровом он один - куда делся? О_о Там где у тебя лесенка на точку сделай playerclip диагональный, чтобы при беге по лестнице камера не дергалась. Естественно выдели все невидимые игроку полигоны и затекстурь toolsnodraw, если из этого помещения есть выход на улицу или в другое помещение без тунеля или какого-то прохода - нужно поработать с areaportal - но тут надо смотреть уже именно по отношению к другому помещению. :O
J.D. вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:54  #6
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Не про оптимизацию, а просто про внешний вид: провода я бы закидывал не на центр лампы, а не то место, где она крепиться креплением. Потолок и вправду светлый слишком. Да и еще, хочется "воздуха", окна бы сделал, пускай даже на улице ночь, будет неплохо.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:56  #7
Javelines
Javelines
The Milky Way
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463


По умолчанию

[ Цитата ] На текстуры не смотрите, я их потом возможно поменяю
так же акцент на кубичность и прочее лучше не делать я про оптимизацию спрашивал. убирать пока не буду. скажу одно, я поменял там справа где большая цистерна. Сверху там балкончик для пушки

мне про внешний вид пока ненадо.
пожалуйста не пишите пока ничего и не спрашивайте зачем я тему создал. надо

И у меня playerclip непашет что-то. заменил на просто clip

javeL, подумав, добавил 16.03.2009 в 15:57
2 J.D.: учту, спасибо

2 3zzzTyle: я решил что сделаю так:
- Нарисую кажду зону в отдельных файлах, чтобы небыло парева с тестом определенных мест, ибо компелировать всю карту, чтобы проверить один кусочек ну никак не катит. особенно с моим компом
- Когда будет выходить бета версия, я соеденю ее в 1 карту и скину сюда на тест.

javeL, подумав, добавил 16.03.2009 в 16:33
А теперь вопрос. Как лучше сделать подъем на балкончик?
Насколько мне известно, в тф2 нет вертикальных лестниц. Конечно можно поизвращаться, но не очень хочется
[ Миниатюры ]
cp_sandvillage20001.jpg Просмотров: 244 Размер:  217.1 Кбайт  

Последний раз редактировалось Javelines, 16.03.2009 в 16:33.
Javelines вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:00  #8
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14


По умолчанию

[ Цитата ] компелировать всю карту, чтобы проверить один кусочек ну никак не катит.
Чочо??7 А кордон тул ещё в хаммере голдсорса для чего был?
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:00  #9
Javelines
Javelines
The Milky Way
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463


По умолчанию

2 3zzzTyle: низнаю такого. просвяти
Javelines вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:17  #10
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

>> Насколько мне известно, в тф2 нет вертикальных лестниц. Конечно можно поизвращаться, но не очень хочется

Их ведь недаром убрали. Вывод не использовать вертикальные лестницы ).
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:29  #11
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14


По умолчанию

Таки на верхней панели кнопка Edit Cordon Bounds (сам инструмент), слева от неё Toggle Cordon State (мелкая прямоугольная жёлто-чёрно-полосатая фиговина). Инструментом выделяешь на карте область, которую надо оставить и при включённом Cordon State компилируешь. Если надо будет снова скомпилить всю карту, выключаешь Cordon State.
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community