При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2009, 17:40  #1
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию Detail textures #2 [high resolution to detail]

И так этот туториал, рассчитан на тех кто уже знаком с технологией detailtextures.
Этот тутор немного отличается от остальных, т.к. здесь берется за основу текстура high resolution (текстура высокого разрешения). Не буду загружать вас различными терминами,
приступим . Для начала нам нужно раздобыть саму исходную текстуру, желательно разрешения 512х512.

Потом, открываем её в любом графическом редакторе, (я использовал Photoshop). И скейлим до разрешения 128x128 или 64x64. Сохраняем, и отправляем в Wally. Там создаём вад, и юзаем на вашей карте. Вообщем думаю с этим вы уже знакомы.
Далее опять открываем нашу high resolution текстуру, и делаем её черно-белой (image>adjustmens>desaturate). Сохраняем в TGA.

Далее, ложем нашу детальную карту в gfx/detail. И в папке maps создаём txt рода имя_вашей_карты_detail.txt. И пишем следующие параметры:
имя_вад_текстуры detail/имя_detail_текстуры 1.0 1.0
У меня выглядит следующим образом:
ROCK detail/rock 1.0 1.0
Вот собственно и всё, заходим в игру, включаем r_detailtextures. И наслаждаемся результатом.
[ Миниатюры ]
detail02.jpg Просмотров: 2068 Размер:  124.0 Кбайт  detail07.jpg Просмотров: 2052 Размер:  93.1 Кбайт  detail09.jpg Просмотров: 1967 Размер:  104.2 Кбайт  

Последний раз редактировалось FiEctro, 11.04.2009 в 17:45.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:43  #2
endmap
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

молодец,хороший тутор
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:45  #3
J.D.
J.D.
Bang!
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816


По умолчанию

Что насчет производительности в этом случае?
J.D. вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:47  #4
MSteam
MSteam
Директор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ ‎Киев
Возраст: 37
Сообщения: 5,075


По умолчанию

А что, начальная хай-рес текса не используеться?
MSteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:47  #5
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 J.D.:
Пока я не замерял. Но думаю производительность таже что и при других методах. Хотя я тут скейл побольше поставил, так что может пошустрее будет.
2 MSteam:
Используется, но уже не как хай рес. Она нужна для более четкого определения цвета. Т.е. если заюзать этуже detail мапу для другой текстуры, будет уже не то.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:53  #6
MSteam
MSteam
Директор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ ‎Киев
Возраст: 37
Сообщения: 5,075


По умолчанию

2 FiEctro:
Тобишь то что мы видим на скринах - это просто маленькая текстурка, на которую уже и натянута детайл-мапа? интересно
MSteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:55  #7
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 MSteam:
Да.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:59  #8
Jagä
Jagä
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от J.D.: Что насчет производительности в этом случае?
Фпс 2-3 добавится.
2 FiEctro:
Не скажешь, какой максимальный размер детальной текстуры? 1024x1024 влезет? А 2048x2048? А то я привык юзать 512x512 обычные текстуры. Хотя таким способом может нормально выглядеть и даже 128x128.
Jagä вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:00  #9
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Примеры весьма интересны, побольше бы .
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:02  #10
HoRRoR
HoRRoR
...
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596


По умолчанию

я когда-то делал тутор про имитацию бамп мэппинга через детальные текстуры. тут почти спи*жена усё
HoRRoR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:08  #11
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Jaga:
Походу там ограничение на разрешение такое же как и в ХЛ. Но я не уверен.

>> я когда-то делал тутор про имитацию бамп мэппинга через детальные текстуры. тут почти спи*жена усё

Что именно? Загрузка? Она везде одинаковая, как ты хотел ) ?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:38  #12
HoRRoR
HoRRoR
...
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596


По умолчанию

2 FiEctro:
использование детальных текстур высокого разрешения чтоб экономить на самих текстурах и улучшать качество
HoRRoR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:41  #13
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 HoRRoR:
HZ. Дай ссыль на свой тутор.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:43  #14
HoRRoR
HoRRoR
...
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596


По умолчанию

HoRRoR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:45  #15
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Действительно похожи.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 22:26  #16
Midnight
Midnight
Game designer
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 32
Сообщения: 3,225
Замечания: 4


По умолчанию

Переходим на новый уровень! Наконец!
2 FiEctro:
2 HoRRoR:
За продвижение +
Midnight вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 23:20  #17
Escape
Escape
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Звездолёт
Возраст: 37
Сообщения: 3,839


По умолчанию

Эм, я хоть и не маппер, да и вообще довольно косвенное отношение к геймдеву имею, но какой смысл юзать две текстуры 128х128 + 512х512 вместо одной нормальной 512х512, на которой и так изначально все детально прорисовано ? о_О
Escape вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 23:25  #18
Crynoobs
Crynoobs
Get Drunk And Smile
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Украина > г.Одесса
Возраст: 32
Сообщения: 1,916
Замечания: 1


По умолчанию

Escape на первой это сама текстура, а вторая, это можно сказать тот же bump...
Crynoobs вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 10:25  #19
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Escape:
w_poly
Бамп в данном туторе здесь непричем.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 17:23  #20
Xelious
Xelious
выр выр выр
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 4,779
Замечания: 10


По умолчанию

Контрастность конечно резко возрастает, но результат потрясающ.
Xelious вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community