|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() И так этот туториал, рассчитан на тех кто уже знаком с технологией detailtextures.
Этот тутор немного отличается от остальных, т.к. здесь берется за основу текстура high resolution (текстура высокого разрешения). Не буду загружать вас различными терминами, приступим ![]() Потом, открываем её в любом графическом редакторе, (я использовал Photoshop). И скейлим до разрешения 128x128 или 64x64. Сохраняем, и отправляем в Wally. Там создаём вад, и юзаем на вашей карте. Вообщем думаю с этим вы уже знакомы. Далее опять открываем нашу high resolution текстуру, и делаем её черно-белой (image>adjustmens>desaturate). Сохраняем в TGA. Далее, ложем нашу детальную карту в gfx/detail. И в папке maps создаём txt рода имя_вашей_карты_detail.txt. И пишем следующие параметры: имя_вад_текстуры detail/имя_detail_текстуры 1.0 1.0 У меня выглядит следующим образом: ROCK detail/rock 1.0 1.0 Вот собственно и всё, заходим в игру, включаем r_detailtextures. И наслаждаемся результатом. |
|
Последний раз редактировалось FiEctro, 11.04.2009 в 17:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
endmap
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() молодец,хороший тутор
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
J.D.
Bang!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Россия, Челябинск
Возраст: 36
Сообщения: 3,816
![]() ![]() ![]() |
![]() Что насчет производительности в этом случае?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
MSteam
Директор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ Киев
Возраст: 37
Сообщения: 5,075
![]() ![]() ![]() |
![]() А что, начальная хай-рес текса не используеться?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 J.D.:
Пока я не замерял. Но думаю производительность таже что и при других методах. Хотя я тут скейл побольше поставил, так что может пошустрее будет. 2 MSteam: Используется, но уже не как хай рес. Она нужна для более четкого определения цвета. Т.е. если заюзать этуже detail мапу для другой текстуры, будет уже не то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
MSteam
Директор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ Киев
Возраст: 37
Сообщения: 5,075
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 FiEctro:
Тобишь то что мы видим на скринах - это просто маленькая текстурка, на которую уже и натянута детайл-мапа? интересно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 MSteam:
Да. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Jagä
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092
![]() |
![]() 2 FiEctro: Не скажешь, какой максимальный размер детальной текстуры? 1024x1024 влезет? А 2048x2048? А то я привык юзать 512x512 обычные текстуры. Хотя таким способом может нормально выглядеть и даже 128x128. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Примеры весьма интересны, побольше бы
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
HoRRoR
...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596
|
![]() я когда-то делал тутор про имитацию бамп мэппинга через детальные текстуры. тут почти спи*жена усё
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Jaga:
Походу там ограничение на разрешение такое же как и в ХЛ. Но я не уверен. >> я когда-то делал тутор про имитацию бамп мэппинга через детальные текстуры. тут почти спи*жена усё Что именно? Загрузка? Она везде одинаковая, как ты хотел ) ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
HoRRoR
...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596
|
![]() 2 FiEctro:
использование детальных текстур высокого разрешения чтоб экономить на самих текстурах и улучшать качество |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 HoRRoR:
HZ. Дай ссыль на свой тутор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
HoRRoR
...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Действительно похожи.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Midnight
Game designer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 32
Сообщения: 3,225
Замечания: 4
![]() |
![]() Переходим на новый уровень! Наконец!
2 FiEctro: 2 HoRRoR: За продвижение + |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Escape
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Звездолёт
Возраст: 37
Сообщения: 3,839
![]() ![]() |
![]() Эм, я хоть и не маппер, да и вообще довольно косвенное отношение к геймдеву имею, но какой смысл юзать две текстуры 128х128 + 512х512 вместо одной нормальной 512х512, на которой и так изначально все детально прорисовано ? о_О
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Crynoobs
Get Drunk And Smile
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Украина > г.Одесса
Возраст: 32
Сообщения: 1,916
Замечания: 1
|
![]() Escape на первой это сама текстура, а вторая, это можно сказать тот же bump...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Escape:
w_poly Бамп в данном туторе здесь непричем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Xelious
выр выр выр
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 4,779
Замечания: 10
![]() |
![]() Контрастность конечно резко возрастает, но результат потрясающ.
|
|
![]() |
![]() |